Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
Авторизация  
GORKOM

Ловим нарушения Закона "О рекламе"

Реклама ритуальных услуг должна (может) быть....  

17 проголосовавших

  1. 1.

    • ...размещена где угодно (кроме случаев указанных в Законе)
      7
    • ... должна быть только адресной (в случае смерти)
      8
    • ... не должна быть вообще
      2


Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это что за контора:

"Риталл - Сервис"

8 (095) 136-22-24 8 (095) 507-35-89

сайт https://ritall.ru/index.html

Что-то я такую ГСС не знаю.

Может кто подскажет?

 

Общество с ограниченной ответственностью "РИТАЛЛ-СЕРВИС"

113093,Москва г,

Чертановская ул,24,1,150

1037726003831 21.02.2003

Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №26 по Южному административному округу г.Москвы

117639, г.Москва, Черноморский б-р, д.1,корп.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это что за контора:

"Риталл - Сервис"

8 (095) 136-22-24 8 (095) 507-35-89

сайт https://ritall.ru/index.html

Что-то я такую ГСС не знаю.

Может кто подскажет?

 

Общество с ограниченной ответственностью "РИТАЛЛ-СЕРВИС"

113093,Москва г,

Чертановская ул,24,1,150

1037726003831 21.02.2003

Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №26 по Южному административному округу г.Москвы

117639, г.Москва, Черноморский б-р, д.1,корп.1

 

 

 

риталл-сервис.... скорее всего на созвучие с ритуал-сервис.....

я раньше видел этот сайт но не придал значения и подумал что ритуаловский сайт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, там прикольная рекламка джазового агентства:

"Джазовое Агентство Везде, в любое время, на любой вкус!

Корпоративные и частные праздники Живая музыка, любые ансамбли."

 

Отпоём и отпляшем - не всякий сумеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чего интересное нашел.

Если прочитать внимательно, ничего не напоминает?

21 марта 2006 г. 05:59

И кисть жидкая

Елена РИВЛИНА

'Время'

 

Тольяттинские ритуальщики начали борьбу за клиентов.

 

Территориальное управление ФАС по Самарской области выдало ООО «Похоронный дом «Реквием» предписание об устранении нарушений Закона о рекламе. Руководство ритуальной компании с мнением антимонопольного ведомства согласилось. Нарушения были устранены. Однако руководство «Похоронного дома» уверено, что обращение в ТУ ФАС СО - один из конкурентных ходов МУП «Спецкомбинат», пользующегося поддержкой городских властей. Коммерческие похоронные компании ожидают очередного хода государственного конкурента.

 

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) заявила, что комиссия Территориального управления ФАС по Самарской области признала тольяттинское ООО «Похоронный дом «Реквием» нарушившим Федеральный закон «О рекламе». Дело было возбуждено по заявлению тольяттинского МУП «Спецкомбинат», которое также занимается организацией похорон. Как следует из официальной информации, ООО «Похоронный дом «Реквием» распространило в газетах Тольятти рекламу, содержавшую такие фразы, как «Единая городская ритуальная справочная служба» и «Что делать, если умер близкий человек? Прежде чем звонить 02 или 03, позвоните по т. 7777-01, 309-639». По мнению комиссии, фраза «Единая городская ритуальная справочная служба» является недостоверной. Это словосочетание является частью названия автономной некоммерческой организации «Единая городская ритуальная справочная служба», которая располагает информацией только о деятельности своих членов, а не всех ритуальных агентств Тольятти. Вторая претензия областного антимонопольного ведомства касалась использования слов в превосходной степени. Комиссия территориального управления ФАС выдала ООО «Похоронный дом «Реквием» предписание об устранении данных нарушений в месячный срок. По информации «Времени», руководство ритуальной компании с мнением территориального управления согласилось и опротестовывать его в арбитражном суде не намерено, содержание рекламных текстов было изменено.

 

Представитель ООО «Похоронный дом «Реквием» заявил «Времени», что территориальное управление оказалось фактически втянутым в конкурентный скандал, который разразился между МУП «Спецкомбинат» и ассоциацией предприятий, оказывающих ритуальные услуги Тольятти. В ассоциацию входят пять похоронных компании города – «Похоронный дом «Реквием», «Аида», «Вечность», «Мемориал» и «Ритуал». По утверждению руководителей «Похоронного дома «Реквием», из 650 похоронных мероприятий – около 40 приходится на «Реквием», 150 обслуживают предприятия ассоциации, 200 – МУП «Спецкомбинат». Обострившаяся конкуренция привела к тому, что часть организаций, действующих в этой сфере, начали снижать тарифы на свои услуги. Так, предприятия, входящие в ассоциацию, установили минимальную планку на комплекс услуг – 3,5 тысячи рублей, тогда как в городе минимальные цены составляют 4-5 тысяч рублей. Еще одним нечестным ходом конкурентов, то есть МУП «Спецкомбинат», который работает якобы при поддержке представителей городской администрации, в «Похоронном доме «Реквием» считают невозможность разместить рекламу в некоторых тольяттинских печатных носителях. По утверждению источников в ассоциации, рекламу коммерческих ритуальщиков отказалась размещать газета «Панорама Тольятти», а также издатели телефонного справочника «Альянс». «Внятной причины отказа мы так и не услышали, - резюмирует представитель Ассоциации. – Нам порекомендовали урегулировать взаимоотношения со «Спецкомбинатом». Так что сейчас мы ждем очередного выпада со стороны конкурентов».

 

Директору МУП “Спецкомбинат”

Ракицкому С.С.

Ул. Чапаева, 81

Г.Тольятти, 445039

 

Генеральному директору

ООО “Похоронный дом “Реквием”

Байдуганову Р.И.

Ул.40 лет Победы, 96

Г.Тольятти, 445039

РЕШЕНИЕ

 

14 февраля 2006г. г.Самара

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии - Торкановский П.Е.;

Члены Комиссии - Шабанова М.А., Новикова Д.Д., Воложанинова Ю.В.

рассмотрев дело №4451-06/3 по признакам нарушения ООО “Похоронный дом “Реквием” п.6 ст.5, ст. ст. 6, 7, 9 ФЗ “О рекламе”, возбужденное по заявлению МУП “Спецкомбинат”

в присутствии представителя МУП “Спецкомбинат” Пухзанова В.В. и представителей ООО “Похоронный дом “Реквием” Ерошенко В.В. и Байдуганова Р.И.

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступило заявление МУП “Спецкомбинат” о том что ОOO “Похоронный дом “Реквием” распространило ненадлежащую рекламу своей деятельности в газете “Панорама Тольятти” № 47(260) от 12.12.2006г.

ООО “Похоронный дом “Реквием” распространило в газете “Панорама Тольятти” 47(260) от 12.12.2005г. рекламу своей деятельности следующего содержания: “Единая городская ритуальная справочная служба. Только у нас бесплатная доставка тела в морг с одновременным оформлением похорон и предоставлением места на кладбище “Приморское”. Что делать, если умер близкий человек? Прежде чем звонить 02 или 03 позвоните по т. 7777-01, 309-639”.

По мнению заявителя, данная реклама является, недостоверной и заведомо ложной по следующим основаниям:

1) По телефону, указанному в данной рекламе, потребитель может получить информацию об услугах ООО “Похоронный дом “Реквием”, поэтому использование в рекламе словосочетания “Единая городская ритуальная справочная служба” фактически является недостоверной рекламой, т.е. содержит не соответствующие действительности сведения в отношении потребительских свойств товара (признак нарушения абзаца 2 статьи 7 ФЗ “О рекламе”), так как в действительности такая услуга не оказывается.

2) Использование в рекламе слова “единая”, по мнению заявителя, является использованием в рекламе термина в превосходной степени при невозможности документального подтверждения достоверности его использования (признак нарушения абзаца 15 статьи 7 ФЗ “О рекламе”).

3) Фразу “Только у нас бесплатная доставка тела в морг с одновременным оформлением похорон и предоставлением места на кладбище “Приморское”. Заявитель считает заведомо ложной рекламой (признак нарушения статьи 9 ФЗ “О рекламе”), так как в соответствии со ст. 9 ФЗ “О погребении и похоронном деле” лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе в том числе, перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).

4) Фразу “Что делать, если умер близкий человек? Прежде чем звонить 02 или 03 позвоните по т.. 7777-01, 309-639” заявитель расценивает, как рекламу, побуждающую к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающую их безопасности (признак нарушения части 6 статьи 5 ФЗ “О рекламе”), так как человек, не обладающий специальными познаниями, не в состоянии самостоятельно констатировать момент смерти, и, следовательно, несвоевременность обращения в службу скорой помощи может иметь опасность для жизни.

ООО “Похоронный дом “Реквием”, аргументируя свою позицию, пояснило следующее:

1) “Единая городская ритуальная справочная служба” объединяет ряд фирм хорошо зарекомендовавших себя на рынке ритуальных услуг. По мнению ООО “Похоронный дом “Реквием” название “Единая городская ритуальная справочная служба” отражает соответствующие действительности сведения.

2) Доставка тела в морг осуществляется бесплатно только ООО “Похоронный дом “Реквием”

3) Фраза “Что делать, если умер близкий человек? Прежде чем звонить 02 или 03 позвоните по т. 7777-01, 309-639”, по мнению ООО “Похоронный дом “Реквием” не побуждает к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц Она преследует цель “помочь человеку попавшему в беду, растерявшемуся и упавшему духом разобраться, что делать дальше и как избежать многочисленных трудностей, а возможно и обмана” (письменные объяснения ООО “Похоронный дом “Реквием”, вход.. № 223 от 27.01.2006г.).

 

Выслушав представителя заявителя, представителей ООО “Похоронный дом “Реквием” и изучив материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

1) Использование в рекламе словосочетания “Единая городская ритуальная справочная служба” является нарушением абзаца 4 статьи 6 и абзаца 2 статьи 7 ФЗ “О рекламе”, так как является наименованием услуги. ООО “Похоронный дом “Реквием” не представило доказательств того, что рекламируемая ими служба способна предоставить потребителю информацию об услугах всех фирм, оказывающих ритуальные услуги на территории г. Тольятти.

Кроме того, в своем заявлении (исх.№ 15 от 26.01.06г.) МУП “Спецкомбинат” сообщает, что “не только не разрешало какой-либо справочной ритуальной службе распространение сведений о своей деятельности, но и никогда не предоставляло такой службе указанных сведений, а также не получало запросов от данной службы о предоставлении информации”.

2) Использование ООО “Похоронный дом “Реквием” в рекламе своей деятельности слова “Единый” не является использованием в рекламе термина в превосходной степени. Однако, абзацем 15 статьи 7 ФЗ “О рекламе” предусмотрено, что использование в рекламе слова “только” при невозможности документального подтверждения достоверности данной рекламы является недостоверной рекламой. ООО “Похоронный дом “Реквием” не представил доказательств того, что только их организация осуществляет бесплатную

доставку тела до морга. Таким образом, реклама ООО “Похоронный дом “Реквием” содержит нарушением абзаца 15 статьи 7 ФЗ “О рекламе”.

3) Фраза “Что делать, если умер близкий человек? Прежде чем звонить 02 или 03 позвоните по т. 7777-01, 309-639” не содержит нарушения части 6 статьи 5 ФЗ “О рекламе”. В рекламе не говорится о необходимости гражданина устанавливать факт смерти, в ней лишь дается информация о возможных действиях в случае, когда смерть уже наступила и не является спорным вопросом. ..

Руководствуясь п.1 ст.26 Федерального закона “О рекламе” и в соответствии с п.3.9. Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать рекламодателя ООО “Похоронный дом “Реквием” абз. 4 ст. 6, абз. 2 и 15 ст. 7 ФЗ “О рекламе”;

2. Вынести предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд с трехмесячный срок с момента его получения.

Председатель Комиссии П.Е.Торкановский

 

Члены Комиссии М.А. Шабанова

Д.Д.Новикова

Ю.В. Воложанинова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде одно и тоже. В данном случае хоть к ответственности привлекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×