Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
GORKOM

Тариф морального вреда - самокритика

Рекомендуемые сообщения

В России готовиться проект закона о расчете тарифа морального вреда.

 

Напомню чем моральный вред отличается от материального:

Допустим ритуальный автобус опоздал к выдаче на 1час. Если время маршрута расчитывалось почасово то при предъявлении обоснованных претензий контора должна вернуть деньги за недоиспользованное время.

Это пока не моральный вред.

 

Возмещение морального вреда начинается с того момента, когда начинают предъявляться претензии следующего типа:

- Стояли, ждали перенервничали

- Пришлось пить валерьянку

- Бегали 4 раза пописать

- Сынок с горя нажрался и не смог нести гроб

- Сильно болит голова и нервный срыв.

и т.д...

Это в качестве абстрактного примера

 

В нашей работе, где психика заказчиков по принципу находится не всегда в нормальном состоянии, это бывает сплошь и рядом.

 

У кого есть какие примеры по вероятным и реальным ситуациям?

Было бы прикольно протестировать самих себя с обратной стороны, типа - "Если бы я был заказчиком"

 

Для осмысления:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы прикольно протестировать самих себя с обратной стороны, типа - "Если бы я был заказчиком"

Ну а как насчет морального вреда для работников "ритуалки" ? Это никто посчитать не хочет? :angry:

Сколько мы сжигаем нервов, общаясь с заказчиками? Которые часто находятся не столько в состоянии горя, сколько в состоянии мощнейшего алкогольного опьянения и необузданной агрессии, и готовы на куски порвать "ритуальщика-кровососа" ?

( Я уж не упоминаю сейчас о "физическом" вреде - формалин-хлорка и пр. химия, недосыпы на ночных дежурствах и пр. Не об этом здесь тема... )

 

А как часто сбои в процессе проведения похорон возникают из-за самих заказчиков? Когда не вовремя приносят погр. одежду ; когда по пьянке путают адреса, куда должен приехать автобус ; когда половина заказчиков по пьянке проё......ет автобус, но потом всё равно вваливается в морг и орет : "Где Васька, ироды???" ; когда после бальзама помытого-побритого-одетого Ваську никто не узнаёт и все кричат "Это не Васька!!! РАЗБАЛЬЗАМИРУЙ его, гад!!!" и Т.Д....................

ГОРКОМ, ты как рит. агент со стажем, наверное, можешь сразу с ходу вспомнить несколько случаев, когда четкий график похоронного процесса срывался из-за неадекватного поведения самих клиентов. А если полчасика повспоминать, то станет их не несколько, а очень даже много.

 

Так что при расчете морального вреда нужно учитывать, что у медали всегда две стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нас компенсация морального вреда выражается в заработанных деньгах. Априори.

А срывы похорон по вине родственников должны выражаться для них в дополнительных расходах. Любая уважающая себя организация и руководство обязано организовать работу так, чтобы любой бестолковый и хамский наезд пьяных родственников оборачивался для них расходами.

Бабло побеждает зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×