noviy 0 Опубликовано 22 декабря, 2017 Видел раза 4 данную машину у нас в ЗелАО (г. Зеленоград). Работала она с 1996 года и до толи конца 1999, толи начала 2000 года, т.к. в начале лета 2000 года уже заметил новую машину, первую цельнометалическую газель (ГАЗ-2705). По теме хочу поточнее узнать как был-оборудовался внутри изотермический фургон (отсек для трупов) ? С завода изготовителя внутри фургона было два яруса с четырьмя (два снизу и два сверху) красного цвета ковшовые пластиковые корыта. Но на нескольких видео заметил, что внутри фургона не было ярусов, носилки ставились на пол фургона, носилок было не 4 шт., а 2 штуки матерчатые-брезентовые какие-то, ставились по бокам внутри изотермического фургона, одна справой стороны, другая с левой стороны, по середине получался проход. Один санитар залезал внутрь на ''прием'' один-два с наружи помогали загружать... Есть у кого фотографии, более точное описание или кто-то работал на такой машине ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smrad 1 Опубликовано 23 января, 2018 В 22.12.2017 в 20:04, noviy сказал: Видел раза 4 данную машину у нас в ЗелАО (г. Зеленоград). Работала она с 1996 года и до толи конца 1999, толи начала 2000 года, т.к. в начале лета 2000 года уже заметил новую машину, первую цельнометалическую газель (ГАЗ-2705). По теме хочу поточнее узнать как был-оборудовался внутри изотермический фургон (отсек для трупов) ? С завода изготовителя внутри фургона было два яруса с четырьмя (два снизу и два сверху) красного цвета ковшовые пластиковые корыта. Но на нескольких видео заметил, что внутри фургона не было ярусов, носилки ставились на пол фургона, носилок было не 4 шт., а 2 штуки матерчатые-брезентовые какие-то, ставились по бокам внутри изотермического фургона, одна справой стороны, другая с левой стороны, по середине получался проход. Один санитар залезал внутрь на ''прием'' один-два с наружи помогали загружать... Есть у кого фотографии, более точное описание или кто-то работал на такой машине ? У меня есть информация по ним и немного фотографий.Если интересно могу выложить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noviy 0 Опубликовано 24 января, 2018 Если не сложно, напиши и фотки выложи в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smrad 1 Опубликовано 7 февраля, 2018 Всего для ТУПГ был изготовлен 21 автомобиль РАФ 2926.Машина крайне негативно показала себя в работе.Рама разваливалась от нагрузки.Кроме того размеры кузова,вмещающего четыре корыта для тел,значительно больше чем заказывали.Он выступал за габариты РАФа и значительно снижал аэродинамику автомобиля,повышался расход топлива.Поскольку из-за специфики работы автомобиль вынужден был заезжать в лесопосадки и другие труднодоступные места,нельзя признать удачным и расположение топливного бака с выступающей почти на полметра горловиной.Корыта для перевозки трупов,выполнены были из тончайшего пластика,после первого употребления многие корыта трескались и разрушались.Сотрудники ТУПГ заменяли их обычными носилками,которые были в разы надежнее и удобнее.На многих машинах убрали второй ярус для корыт.Тела если их было более 2-3 складировали навалом т.к. ярус был сделан через одно место.Короче не машина,а сплошная проблема была для столичной трупоперевозки.В 2000 году их сняли с линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smrad 1 Опубликовано 7 февраля, 2018 Извиняюсь за столь долгий ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noviy 0 Опубликовано 9 февраля, 2018 Значит четыре года они на линии проработали с 1996 г. по 2000 г. И как я заметил по нескольким видео, которые изъяты с новостного туба, видео 97-99 годов, отсек для трупов самопалом модифицировался-переделывался. У каждой конкретной машины отличался. Это видно по фотографиям. Самая первая фотография, похож на наш, который у нас работал. Я рядом с ним стоял, только внутрь заглянуть не удалось, в 1998 году это было. Очень броский, запоминающийся, страшненький автомобиль ! Если не ошибаюсь я, то с 2007 года убрали со спец. машин для перевозки трупов в столице обозначения скорой: мигалки (''синие ведра''), красные линии вдоль всего кузова, надписи: ''скорая помощь'', ''03'', оставили только красные кресты, спереди на капоте и в заде на дверях и на некоторые машины, с верху поставили кондиционер в виде выступающего набалдажника для охлаждения отсека для трупов. У нас такая машина работает сейчас Газель-2705 ''Next''. В самой столице, в Москве по мимо ''Газ-2705 Next'' работают и Мерседес Спринтер, оборудованные так же как и ''Газ-2705''. Большое спасибо за инфо и фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smrad 1 Опубликовано 10 февраля, 2018 13 часов назад, noviy сказал: Значит четыре года они на линии проработали с 1996 г. по 2000 г. И как я заметил по нескольким видео, которые изъяты с новостного туба, видео 97-99 годов, отсек для трупов самопалом модифицировался-переделывался. У каждой конкретной машины отличался. Это видно по фотографиям. Самая первая фотография, похож на наш, который у нас работал. Я рядом с ним стоял, только внутрь заглянуть не удалось, в 1998 году это было. Очень броский, запоминающийся, страшненький автомобиль ! Если не ошибаюсь я, то с 2007 года убрали со спец. машин для перевозки трупов в столице обозначения скорой: мигалки (''синие ведра''), красные линии вдоль всего кузова, надписи: ''скорая помощь'', ''03'', оставили только красные кресты, спереди на капоте и в заде на дверях и на некоторые машины, с верху поставили кондиционер в виде выступающего набалдажника для охлаждения отсека для трупов. У нас такая машина работает сейчас Газель-2705 ''Next''. В самой столице, в Москве по мимо ''Газ-2705 Next'' работают и Мерседес Спринтер, оборудованные так же как и ''Газ-2705''. Большое спасибо за инфо и фотки. А вы не знаете,были ли в Москве труповозы на шасси автобусов?Вот например в Санкт-Петербурге до 2000 года возили сначала на Паз-672 и Паз-3205. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noviy 0 Опубликовано 27 февраля, 2018 На Пазиках 672 и 3205 возили только хоронить из морга на кладбище. В Москве в 90-е, с 1995 года возили на ГАЗ-3302: предшественник ГАЗа-2705, фото 1997 год: фото 2015 год: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sloniha 0 Опубликовано 28 февраля, 2018 До 96 года возили на обычных линейных рафиках скорой помощи. Переоборудовались следующим образом: Сразу же за водительскими сиденьями ставилась глухая перегородка, внутри салона все мед. оборудование вынималось, кроме водительских окон, все окна изнутри занавешивались плотными занавесками или ставили на окна пломбы, внутрь салона ставили носилки 1-2 штуки, выдовались черные пакеты для заматывания тел. Внешне машина полностью выглядела как скорая помощь. И не понятно зачем надо было делать Раф-2926, да еще с ''будкой'' ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osvoneri 0 Опубликовано 29 июня, 2019 Во многих источниках очень распространён миф о том, что последней моделью Рижской автобусной фабрики был патологоанатомический фургон РАФ-2926. В действительности последней разработкой специалистов завода стала машина скорой помощи РАФ-2927. Конвейер был остановлен, когда на нём находился последний серийный автомобиль РАФ-2915-02, так и оставшийся недоукомплектованным. Патологоанатомический фургон на базе РАФ-3311, разработанный по заказу Министерства здравоохранения г. Москвы. Выпущен 21 экземпляр. 1996 г. В машине использовались 2 носилки, которые ставились на пол фургона. Из-за чего по спецификации перевозки мало чем отличался от обычных рафиков труповозок, переоборудованных из обычных микроавтобусов раф скорой помощи. "Будка'' добавляла лишний вес и нагрузку на шасси автомобиля, имел необычный внешний вид. В этих машинах не было верхнего яруса, у них был стеллаж с двумя дополнительными запасными носилками, который демонтировался с первых дней эксплуатации. Машины собирались на скорую руку и подешевле, отсюда и такое ''качество''. Так и не ясно зачем закупались именно Рафы-2926 для отдела перевозки, если в те годы уже были отечественные автомобили "Газель". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vehout-4 0 Опубликовано 13 июля, 2019 Патологоанатомический фургон на базе РАФ-3311. Разработанный по заказу Министерства здравоохранения г. Москвы. Выпущен 21 экземпляр в 1996 году. Годы эксплуатации: 1996-1999 г. Во многих источниках очень распространён миф о том, что последней моделью Рижской автобусной фабрики был патологоанатомический фургон РАФ-2926. В действительности последней разработкой специалистов завода стала машина скорой помощи РАФ-2927. Конвейер был остановлен, когда на нём находился последний серийный автомобиль РАФ-2915-02, так и оставшийся недоукомплектованным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vehout-4 0 Опубликовано 21 июля, 2019 Носилки из пластика быстро выходили из строя. Днище у них было тонким из-за чего быстро изнашивалось, трескалось, ломалось. Нижние носилки заменялись верхними, после износа и тех, заменялись обычными не из пластика. А второй ярус не подходил не был предназначен под обычные носилки. В ходе чего его быстро демонтировали. Так же он мешал ремонту фургона изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты