Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
commandante 02

Замена транспорта на ТУПГ

Рекомендуемые сообщения

Тут давече видел труповозку но не традиционную Газель а Мерседес Спринтер с 46 П/С.. как понимаю руководство и ТУПГ решило тоже на мерсы пересодить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще четыре раза попадался мне этот Спринтер 46 п/с номера единственное не смог запомнить ибо грязноватые они были.

  • Отвратительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще один труповозный спринтер у северянинского моста попался.. уже 5-ть их насчитал. видать Газелькам скоро кирдык. одни спринтера будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще один труповозный спринтер у северянинского моста попался.. уже 5-ть их насчитал. видать Газелькам скоро кирдык. одни спринтера будут.

Снимки есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газели гниют. Мосавтосантранс придумывает. Ртуальщики практически все на мерсах.

 

Может тут спрошу:

У меня вопрос про Московскую трупоперевозку. Убийство на большом москворецком мосту, сами знаете кого. Тело увозила машина конореечного цвета. Это явно не белая газель мосавтосантранса с неостекленым кузовом. На таких спецбригады вроде ездят или реанимация, не знаю точно, но тело было вывезенно с места ЧП на желтой карете. Это исключение чтоле? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херню сморозил. Сорян. Белая газел увозила. Прост "канарейка" ЦЭМП смутила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газели гниют. Мосавтосантранс придумывает. Ртуальщики практически все на мерсах.

 

Может тут спрошу:

У меня вопрос про Московскую трупоперевозку. Убийство на большом москворецком мосту, сами знаете кого. Тело увозила машина конореечного цвета. Это явно не белая газель мосавтосантранса с неостекленым кузовом. На таких спецбригады вроде ездят или реанимация, не знаю точно, но тело было вывезенно с места ЧП на желтой карете. Это исключение чтоле? Или как?

Не звизди.. я в это время там как раз проезжал (даже сначала не понял че случилось) труповозка стояла помоему 23 П/С рядом конореечново цвета стояла бригада ЦЭМП и еще несколько бригад 03.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять видел  труповозный спринтер у своего подъезда.. машинка довольно симпатичная, дожидаться не стал кого у нас вынесут пошел с собакой гулять, а машинка так то не плохая.. в кабину глянул все чистенько уютненько, единственное  кресты как мне лично показалось большие. на машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спринтеры эти зачастую ушатанные переделка из реанимационных машин без окон с боков,и заваренными окнами на задних дверях,совсем нулевых спринтеров пока не видел...начальство "крутим" на новую машину газель уже подустала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, нужен фургон с рефрижераторной установкой (типа тех, на которых "молочку" или мясо развозят).

Ну, разве что кроме тех регионов нашей страны, где даже летом больше +15 по Цельсию не поднимается...

Я, к примеру, на юге живу.

И летом, при температуре на улице +45 и выше (!) даже бортовая тентованная "Газель"-труповозка превращается в печку. Не говоря уж о наглухо закрывающемся цельнометаллическом фургоне.

Из своей практики помню случаи, когда летом "труповозка" забирала тело с места обнаружения в нормальном состоянии, а привозила к нам в морг ужЕ с хорошей такой трупной зеленью, и даже с  начинающейся эмфиземой. "Всего" 3-4 часа труп проводил внутри транспорта, но ему хватало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, нужен фургон с рефрижераторной установкой (типа тех, на которых "молочку" или мясо развозят).

Ну, разве что кроме тех регионов нашей страны, где даже летом больше +15 по Цельсию не поднимается...

Я, к примеру, на юге живу.

И летом, при температуре на улице +45 и выше (!) даже бортовая тентованная "Газель"-труповозка превращается в печку. Не говоря уж о наглухо закрывающемся цельнометаллическом фургоне.

Из своей практики помню случаи, когда летом "труповозка" забирала тело с места обнаружения в нормальном состоянии, а привозила к нам в морг ужЕ с хорошей такой трупной зеленью, и даже с  начинающейся эмфиземой. "Всего" 3-4 часа труп проводил внутри транспорта, но ему хватало...

У нас основная машина цельномет Газель бизнес 12года оборудованная(обшитая) для перевозки на 4 тела выкатные корыта(носилки,)доп освещение,хоз отсек, вентиляция,дренажи, цветография и .т.п. , на подмену тоже газель 08года, только обыкновенный цельномет в ушатанном состоянии, везти в ней испорченного жмура (было такое в жару)совсем не комильфо, холодильник нужен но это еще + 50-80т.р. начальству по барабану не они на них ездят.

Уламываем начальство на мерседес спритер немного б/у(ибо на новый оборудованный денег скорей всего зажмут 1.5.ляма) переоборудуем обошьем сами там ничего сложного нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спринтеры эти зачастую ушатанные переделка из реанимационных машин без окон с боков,и заваренными окнами на задних дверях,совсем нулевых спринтеров пока не видел...начальство "крутим" на новую машину газель уже подустала

Московские спринтера  не Б/Ушные ибо не заметно на них, чтобы чего то там переделывали да и вряд ли мосавтосантранс начал бы таким геммороем заниматься.. ибо транспортное обеспечение более чем нормальное ща как понимаю вообще от газелей ибо среди СМП, сантарных машин и т.д. я все меньше и меньше вижу Газелей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, нужны ли какие то документы на частную труповозку (не катафалк) для перевозки трупа до морга? (лицензионное разрешение, гост снилс и что ещё там*?) Именно машина где нибудь должна быть проверена или зарегистрирована, просто перерыл весь инет а инфы нет (((

Заранее блАгодарен!... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чем сегодня тела возят? В Москве например или в Питере? Какая база, где дооборудование заказывают. Киньте ссылку кто-нибудь, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оборудование внутри какое? Нержавейка, лампа, кондер, дренаж в полу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оборудование внутри какое? Нержавейка, лампа, кондер, дренаж в полу? 

Нет никакого оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А оборудование внутри какое? Нержавейка, лампа, кондер, дренаж в полу?

 

Нет никакого оборудования.
А вот как мудро!

Пустой сосуд может быть наполнен чем угодно. А наполненный - только тем, что уже есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске службу спецперевозки из МВД передают в спецкомбинат городской. Позиция отдельных рукамиводителей города - А зачэм вам новыя машыны, да яшчэ абарудаваныя?! Раньш усегда вазили на старых пазиках ацинковкой аббитых!!!

Дярёвня!!!

А мы говорим, что еще раньше вообще на телегах возили дерюгой прикрыв, только пятки торчали...  Вот так и живем - чем корявее, тем ровнее, чем грязнее - тем вкуснее и т.д.   ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакого оборудования.

 

Это, конечно, не айс...

В цельнометаллическом фургоне летом температура может достигать, насколько я знаю, 70 град. С и выше. Всем понятно, чем это грозит мертвому телу.

У нас на югах были случаи, что мужики из МУПовской трупоперевозки умудрялись забирать с адреса свежий труп, а привозить к нам в морг уже зеленый и с хорошенькой эмфиземой. Причем даже не на фургоне, а на бортовой тентованной "газели". Причина - время в пути. С учетом современных пробок даже в относительно небольших городах это очень актуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз по Питеру видел фургоны с кондеями, но т.к. в местах массовых собраний данного вида транспорта не бываю, то всего несколько раз за несколько лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет никакого оборудования.

 

Это, конечно, не айс...

В цельнометаллическом фургоне летом температура может достигать, насколько я знаю, 70 град. С и выше. Всем понятно, чем это грозит мертвому телу.

У нас на югах были случаи, что мужики из МУПовской трупоперевозки умудрялись забирать с адреса свежий труп, а привозить к нам в морг уже зеленый и с хорошенькой эмфиземой. Причем даже не на фургоне, а на бортовой тентованной "газели". Причина - время в пути. С учетом современных пробок даже в относительно небольших городах это очень актуально. 

 

Не думаю,что оборудование на трупоперевозке  будет кому-то выгодно. Надеюсь,понимаете почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так человеку и не ответили по поводу частной трупоперевозки... Надо ли бумаги какие-нибудь или нет. Может ли обычный смертный заняться таким бизнесом, купить машинку, можно и рефрижиратор и предоставлять данную услугу населению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так человеку и не ответили по поводу частной трупоперевозки... Надо ли бумаги какие-нибудь или нет. Может ли обычный смертный заняться таким бизнесом, купить машинку, можно и рефрижиратор и предоставлять данную услугу населению?

Теоретически может, практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×