Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
Sveta70

кладбище

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,помогите разобраться в следующей ситуации. В нашем городке две ритуальные службы. Я являюсь руководителем одной из них. Уже не первый год по итогам конкурса и запроса котировок, моя служба имеет статус специализированной службы по вопросам похоронного дела и занимается благоустройством кладбища.мы расчищаем новые участки под захоронения и платим администрации местной ежегодную арендную плату за эти участки. другая служба на этих же участках тоже копает могилы просто так. Я не препятствую,но требую регистрировать каждое такое захоронение у меня и участки под каждое захоронение должны выделяться моей службой (все это прописано в муниципальном контракте) Но мои конкуренты плевать на это хотели,копают,где вздумается,нет порядка захоронений. Обратилась в Администрацию,те второй службе вручили письмо о том,что все захоронения должны регистрировать у меня и получать участки. Реакции - ноль. не пускать их на кладбище я тоже не могу,да и как? Что делать в данной ситуации? Полицию вызывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред такой,ужас. Вас и Администрацию нужно засудить.

 

Обратилась в Администрацию,те второй службе вручили письмо о том,что все захоронения должны регистрировать у меня и получать участки. Предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ)

 

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 23 июля 2007 г. N 13741-ЮТ/07

 

Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями по вопросам деятельности организаций на рынке ритуальных услуг в пределах своей компетенции считает необходимым дать следующие разъяснения.

Имеющаяся в Минрегионе России информация об исполнении норм Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Закон о погребении и похоронном деле) свидетельствует, что исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при организации похоронного дела повсеместно допускают нарушения его требований. Принимают акты и совершают действия, ограничивающие самостоятельность хозяйствующих субъектов, необоснованно предоставляя муниципальным унитарным предприятиям (специализированным службам по вопросам похоронного дела) полномочия и льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке оказания ритуальных услуг.

В статье 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) установлен запрет совершения хозяйствующими субъектами (группой лиц) любых действий, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, в том числе действий, которые причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам, либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (недобросовестная конкуренция).

Таким образом, действия специализированных служб в отношении конкретных хозяйствующих субъектов, также оказывающих ритуальные услуги, направленные на приобретение необоснованных преимуществ, совершение недобросовестных действий, которые имеют или могут иметь указанные в статье 14 Закона о защите конкуренции последствия, квалифицируются как не соответствующие требованиям указанной статьи.

Вместе с тем действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, иных осуществляющих функций указанных органов, органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рассматриваемом товарном рынке, могут быть квалифицированы как нарушающие требования статьи 15 Закона о защите конкуренции, а в случае заключения указанными органами соглашений (осуществления согласованных действий) между собой или хозяйствующими субъектами - как нарушение требования статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Статьей 25 Закона о погребении и похоронном деле закреплены гарантии осуществления погребения путем организации похоронного дела, предусматривающей создание специализированных служб, которые обязаны оказывать гарантированный перечень услуг по погребению на безвозмездной основе. Закон о погребении и похоронном деле не предусматривает, что субъектный состав лиц, имеющих право осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению, ограничивается специализированными службами, и что иные юридические и физические лица лишены права заниматься этой деятельностью.

Супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители, иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, могут получать ритуальные услуги (в том числе и услуги погребения) у любого лица, осуществляющего оказание таких услуг. Иначе следовало бы признать, что у граждан отсутствует право выбора организации, оказывающей такие услуги.

Согласно статье 1 Закона о погребении и похоронном деле погребение умершего гарантируется с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников.

В соответствии со статьями 6 и 9 Закона о погребении и похоронном деле погребение умершего осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела только в случае мотивированного отказа лиц от исполнения волеизъявления умершего.

Органы местного самоуправления и специализированные службы по вопросам похоронного дела не вправе препятствовать в осуществлении погребения (в том числе путем предания умершего земле) лицам, исполняющим волеизъявление умершего, а также действующим от имени и по поручению супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей, иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Статьями 1 и 421 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривается, что граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Органы местного самоуправления, специализированные службы по вопросам похоронного дела не вправе обязывать (понуждать) приобретать услуги, в том числе входящие в предусмотренный Законом о погребении и похоронном деле гарантированный перечень услуг по погребению, поскольку такое понуждение прямо противоречит гражданскому законодательству.

Статьей 26 Закона о погребении и похоронном деле определено, что финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов. Финансовое обеспечение кладбищ, находящихся в ведении органов местного самоуправления, осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения, городского округа, муниципального района относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Согласно пункту 4 части 1 статьи 17 названного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В связи с изложенным муниципальные унитарные предприятия (специализированные службы по вопросам похоронного дела) не правомочны самостоятельно устанавливать цены и тарифы на оказываемые ими ритуальные услуги.

Кроме этого, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, ритуальные услуги относятся к бытовым услугам и конечными их потребителями являются граждане, которые в целях получения тех или иных бытовых услуг заключают договоры бытового подряда.

В соответствии со статьями 426 и 730 Гражданского кодекса Российской Федерации договоры бытового подряда являются публичными и цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.

Федеральный закон от 9 апреля 2007 г. N 45-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" значительно ужесточил наказания за нарушения антимонопольного законодательства.

Вступившим в силу Законом за заключение ограничивающих конкуренцию соглашений или осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрено наложение административного штрафа:

- на должностных лиц в размере от 17 до 20 тысяч рублей либо дисквалификация на срок до 3-х лет;

- на юридических лиц от 1 до 15% размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.

За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания антимонопольного органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений, согласованных действий, о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке, о прекращении недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам), о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о прекращении недобросовестной конкуренции в зависимости от конкретного состава административного правонарушения предусматривается наложение административных штрафов:

- на должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей либо дисквалификация на срок до 3-х лет;

- на юридических лиц в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Столь жесткие санкции принятого Закона, могущие повлечь дополнительные расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также унитарных предприятий, созданных органами государственной власти или органами местного самоуправления, дисквалификацию должностных лиц, требуют неукоснительного исполнения Закона о защите конкуренции в управленческой и хозяйственной деятельности.

Исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется принять меры разъяснительного, профилактического и контрольного характера по недопущению нарушения законодательства Российской Федерации по вопросам погребения и похоронного дела и антимонопольного законодательства, в частности, в сфере похоронного дела в Российской Федерации.

  • Спасибо! 1
  • Отвратительно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги,помогите разобраться в следующей ситуации. В нашем городке две ритуальные службы. Я являюсь руководителем одной из них. Уже не первый год по итогам конкурса и запроса котировок, моя служба имеет статус специализированной службы по вопросам похоронного дела и занимается благоустройством кладбища.мы расчищаем новые участки под захоронения и платим администрации местной ежегодную арендную плату за эти участки. другая служба на этих же участках тоже копает могилы просто так. Я не препятствую,но требую регистрировать каждое такое захоронение у меня и участки под каждое захоронение должны выделяться моей службой (все это прописано в муниципальном контракте) Но мои конкуренты плевать на это хотели,копают,где вздумается,нет порядка захоронений. Обратилась в Администрацию,те второй службе вручили письмо о том,что все захоронения должны регистрировать у меня и получать участки. Реакции - ноль. не пускать их на кладбище я тоже не могу,да и как? Что делать в данной ситуации? Полицию вызывать?

Странно, что лицо являющееся руководителем ритуальной службы не знает что делать в такой ситуации. Имхо, требуется:

1. Для профилактики "стихийных" захоронений на кладбище:

- установить ограду кладбища;

- обеспечить охрану территории кладбища силами ЧОП или ОВО прописав в договоре как минимум двухчасовые обходы;

2. Для пресечения "стихийных" захоронений:

- при попытке любых "левых" земляных работ немедленно сообщать в полицию, а "копщиков" задерживать до прибытия полиции;

- писать в полицию заявление о самоуправстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и платим администрации местной ежегодную арендную плату за эти участки. Круто развернулся.

 

Странно, что лицо являющееся руководителем ритуальной службы не знает что делать в такой ситуации. Имхо, требуется:

1. Для профилактики "стихийных" захоронений на кладбище:

- установить ограду кладбища;

- обеспечить охрану территории кладбища силами ЧОП или ОВО прописав в договоре как минимум двухчасовые обходы;Полномочия администрации муниципального образования.Бюджет.Денег нет.

 

Тут собаку нашли а вы за кладбище грузанули.

  • Отвратительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sveta70

 

1. Разделить вилы деятельности на коммерческую и разрешительную.

2. Разрешительная, регистрационная и пр. административная - это государственные функции

3. Прописать санкции в местном законе за нарушения порядка захоронения без разрешения, самовольные и тд.

4. Создать на базе муниципалитета отдел по государственным услугам и контролю с правом составления протоколов и передачи материалов в административную инспекцию или суд за нарушения порядка захоронений.

 

За "арендную плату" кладбищенских участков руководителя муниципалитета надо сажать вообще на фиг.

По сути дела он перевалил сбор "арендной платы" на вас, заставляя вас быть основным крайним во всех конфликтах.

Вообще-то за работу по расчистке участков местная власть вам должна платить.

Создание мест захоронения и их благоустройство - это тоже муниципальная функция.

 

В принципе, схема понятная, вопрос в документальной реализации и политической воле руководителя муниципального образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон. Не городите чушь. Мы, Светы и Васи всей России, хотим, чтобы эти предприниматели регистрировали у нас, и нам решать кто будет хоронить, а кто нет, потому что мы платим аренду главе администрации

 

А если серьезно, ждем закона.

  • Спасибо! 1
  • Отвратительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 23 июля 2007 г. N 13741-ЮТ/07......

 

Ничего нового вы для меня не открыли. С этими же аргументами три года назад я обращалась в ФАС,КОГДА МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПРЕЩАЛА МНЕ КОПАТЬ МОГИЛЫ. Вы тут ехидничаете,не поняв моего вопроса.Не моя вина в недоработках администрации. Никто не запрещает копать могилы другой фирме,но соблюдать элементарные вещи надо. Они конкурсы не выиграли и теперь откровенно гадят на кладбище,копают так,чтобы нарушить ровный до этого ряд и т.д.И предпринимателю так тяжело подойти и зарегистрировать захоронение в общем журнале? Раз я занимаюсь расчисткой снега,мне тоже необходимо знать,когда запланированы похороны и на каком участке. Или Вы не согласны?

 

Антон. Не городите чушь. Мы, Светы и Васи всей России, хотим, чтобы эти предприниматели регистрировали у нас, и нам решать кто будет хоронить, а кто нет, потому что мы платим аренду главе администрации

 

А если серьезно, ждем закона.

 

Вот именно, ждем с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким боком вы к этому имеете отношение?

 

Мне не понятен ваш вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организация, занимающаяся содержанием мест погребения (кладбищ), определяется администрацией города путем размещения соответствующего муниципального заказа в порядке, определенном действующим законодательством, и выполняет следующие функции:

 

- содержание, эксплуатация, благоустройство, реконструкция и текущий ремонт кладбища;

 

- осуществление мероприятий по обеспечению охраны кладбища.

 

Определение земельного участка для захоронения на муниципальных кладбищах производится сотрудником муниципального учреждения (смотрителем кладбищ).

 

Ваш статус? Из перечисленного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организация, занимающаяся содержанием мест погребения (кладбищ), определяется администрацией города путем размещения соответствующего муниципального заказа в порядке, определенном действующим законодательством, и выполняет следующие функции:

 

- содержание, эксплуатация, благоустройство, реконструкция и текущий ремонт кладбища;

 

- осуществление мероприятий по обеспечению охраны кладбища.

 

Определение земельного участка для захоронения на муниципальных кладбищах производится сотрудником муниципального учреждения (смотрителем кладбищ).

 

Ваш статус? Из перечисленного

 

Вы пишете элементарные вещи,о которых я знаю и без вас. И еще раз повторюсь,что не моя вина в недоработках администрации. Я и сама была бы рада видеть смотрителем муниципального работника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 918 513 19 25 звоните.

 

Так в чём вопрос ?

 

Чей это номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой

Позвоню и Вы все измените? И смотритель

прилетит в голубом вертолете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно изменить а не мне.

 

Нужно менять отношение к жизни, а не саму жизнь

 

Закройте тему все продана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще раз повторюсь,что не моя вина в недоработках администрации. Я и сама была бы рада видеть смотрителем муниципального работника

 

Sveta 70,есть ли у вас правила пользованием кладбища либо предписание для кладбища ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sveta 70,есть ли у вас правила пользованием кладбища либо предписание для кладбища ?

 

Есть.но 2006 года.больше ничего нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон. Не городите чушь. Мы, Светы и Васи всей России, хотим, чтобы эти предприниматели регистрировали у нас, и нам решать кто будет хоронить, а кто нет, потому что мы платим аренду главе администрации

 

А если серьезно, ждем закона.

Закон ничего принципиально не изменит.

 

"нам решать" - это кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что мы платим аренду главе администрации

 

Светы и Васи всей России

Аренда за что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1390157601[/url]' post='92624']

Sveta70,простите не пояснила, за что они у себя платят аренду.

 

Вы такой простой,что просто достали меня уже. Для Горкома - я плачу аренду за земельный участок на кладбище в земельный комитет администрации. По договору. И если это противоречит закону,то пусть администрация устраняет свои недоработки.а мне работать надо СЕГОДНЯ

 

1389963655[/url]' post='92598']

Вам нужно изменить а не мне.

 

Нужно менять отношение к жизни, а не саму жизнь

 

Закройте тему все продана.

 

Может еще о смысле жизни посудачим?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда всегда одна.

 

Может еще о смысле жизни посудачим?! Это вы дома с мужем говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×