Перейти к содержанию
GORKOM

Чей прах выдают?

Рекомендуемые сообщения

А вот мы папу кремировали когда, одели на него его костюм от Pierre Cardin, галстук дорогой GUCCI, ну гроб тысяч за 5 взяли...

Говорят, что все шмотки снимают и голого кремируют!!! В т.ч. гробы по нескольку раз перепродают! Кремировали на Николоархангельском кладбище.

А потом, после работы, служащие крематория горделиво щеголяют в новых костюмах от Пьер Кардена, а рубашки их подвязаны дорогущими галстуками от Гуччи!

Что же в этом плохого? Зачем добру пропадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно одеть на труп педж не разрезая его при помощи полома рук или нет.

Ну конечно же, можно. Зачем пиджак резать или руки ломать, это ерунда. К таким способам обычно прибегают люди неопытные - в частности, родственники покойного, которые ни разу в жизни не занимались такими вещами, как туалет трупа. При приходе на работу в морг этому обучают любого новичка за очень короткое время. Это не высшая математика, и ничего сложного тут нет. Но везде, ессьно, есть свои маленькие нюансы...

Одежду приходится резать только в крайних случаях. Например : 1) Труп НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО веса. ( Да и то - можно и такой одеть, если за дело возьмутся 3-4 крепких мужика ). 2) Если приходится одевать мумифицированный труп, у которого конечности не гнутся совершенно. Однако подобные тела приходится одевать НУ О-О-О-ОЧЕНЬ редко, потому что их, как правило, герметично упаковывают в полиэтиленовую пленку, а одежду симолвически раскладывают поверх нее. ( Одевание такого трупа - это исключение из правил. Не знаю, где и как, а у нас в "судебке" это не входит в прейскурант цен на работы; и является санитарской "шабашкой". Выполняется санитарами по "большому желанию" родственников покойного за соответствующее вознаграждение. :) )

А насчет отпиливания-отламывания рук-ног и прочего - почитайте вот тут на этом же форуме https://prof-ritual.ru/forum/index.php?show...amp;#entry14035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...А в течении которого времени после наступления смерти,конечности гнутся?

 

Насколько я помню трупное окоченение развивается примерно через один час после наступления смерти. Начинается она с наиболее развитых мышц и наличествует от времени 3-4 часов после смерти до одних чуток. После этого окоченение разрешается в том же порядке в каком и развивается. Это если при обычной комнатной температуре. На морозе сами понимаете процесс развития пойдёт быстрее и не прекратится до оттаивания трупа. Возможно я несколько ошибаюсь во времени так как давно не ворочал покойников, но из краткого курса судебной медицины цифры и порядок, кажется, такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё один вопросик.А в течении которого времени после наступления смерти,конечности гнутся?

Я могу привести Вам цитату из учебника по судебной медицине, в котором всё прекрасно расписано насчет трупного окоченения... Но мы и так ужЕ залезли в оффтопик. Посему извините. Если так интересует этот вопрос, скачайте из Инета учебник по "судебке". Они не засекречены...

Но суть Вашего вопроса я понял, и скажу вот что - как бы сильно не было развито окоченение, конечность трупа при желании ВСЕГДА можно согнуть-разогнуть. Просто для этого потребуется нехилое мышечное усилие со стороны того, кто будет этим делом заниматься. Поэтому работник морга должен быть физически крепким :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AID это не совсем этично называть эту фирму. Все службы делают деньги на чем могут. Я просто намекну, а ты уж сам догадайся что это за служба.

1) Это агенство имеет свой собственный крематорий (не государственный)

2) В центре Москвы (метро Фрунзенская) в одном из моргов у них проводится фальшкремация (при этом заказчики почему то уверены что там сам крематорий гг)

3) В её сокращённом названии используется древесина :-) а полное название соответствует статусу атестованной департаментом г. Москвы службе

Не говори о том , в чем не уверен ! Сотрудник из вышеназванной организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот наткнулся на форуме Реквием.ru.

 

ната каше 23 Апреля 2006 00:03

"скажите,а в крематории на самом деле выдают прах наших родных,или там весь прах общий?"

 

Собрался было ответить, да призадумался, а может не так.

Сижу и не зная технологии не могу объяснить без ошибок.

А кто-нибудь знает точно?

 

Давайте начнем с начала.

Прах он и есть прах.В нем нет ни души,ни памяти,ни чего такого что может отличать прах от других пахов.

Я думаю прах от тела №1,и от тела №72,одинаковы.А еще думаю есть махонькая разница из чего были сделаны гробы.

А вобще огонь отчищает все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что люди прошедшие атестацию не знают работу крематория.

Напомню что весь цикл сжигания тела с гробом примерно 4 часа.

По всей стадии прохождения гроба от зала до урны , его сопровождает документ.

Металические части удаляются магнитом после процесса сжигания.

Так что прах каждого покойного попадает в свою урну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно что люди прошедшие атестацию не знают работу крематория.

Напомню что весь цикл сжигания тела с гробом примерно 4 часа.

По всей стадии прохождения гроба от зала до урны , его сопровождает документ.

Металические части удаляются магнитом после процесса сжигания.

Так что прах каждого покойного попадает в свою урну.

Честно говоря я не увидел причинно-следственной связи между сопровождением документом тела и попаданием праха каждого в урну. Это же зависит не о документа а от того каким образом прах каждого кремированного фасуется по вкладышам.

Кстати, а каким магнитом удаляются латунные части типа ручек или огарки от них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря я не увидел причинно-следственной связи между сопровождением документом тела и попаданием праха каждого в урну. Это же зависит не о документа а от того каким образом прах каждого кремированного фасуется по вкладышам.

Кстати, а каким магнитом удаляются латунные части типа ручек или огарки от них?

 

Из каждой печи прах попадает в свой лоток с которым идет сопроводительный документ.

Магнит удаляет все металические части из останков. (в основном это гвозди от гроба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как удаляются латунные части? Как удаляется пластиковы части или их остатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню немного!!!

У ГОРБРУСа есть свой крематорий, но на 50 % он принадлежит государству, о чём имеется запись в уставе организации. В этом крематории всего 2 печки Phoenix старой модели, БУшные, привезённые господином Мищеряковым из США, из какого-то крематория, где их по-просту списали из-за прекращения сроков эксплуатации. Эти печки подлатали и в 1998 году запустили, объявив их самым высокотехнологичным оборудованием (каковым н самом деле оно не является). На Фрунзенской, ул. Россолимо 12 находится ЦПАО клиник ММА им. И.М. Сеченова, где имеется два зала: один для простой выдачи тел, другой для проведения фальшкремации. Там сидит Реквием-сервис, у которого имеется договор в ГОРБРУСом о проведении кремаций биологических материалов (человек после смерти таке является биологическим материалом - выписка из нормативов СЭС). Эти печи не расчитаны на высокие нагрузки, т.к. их футеровка (термоизоляция) очень слабая, а система загруки гроба позволяет производить загрузку только одного гроба. Камера кремации маленькая и не расчитана по размерам на две и более одновременных кремаций гробов стандартного типа.

Вот что из себя представляет ГОРБРУС и помещение на Россолимо 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Кот Васька Не звезди,что в печь входит 5 гробов,у нас чешские печи-так вот по началу(пока народ не привык к стандартам) когда привозили "клиентов" в самодельных гробах,то фиг его туда запихнешь.То ль у нас народ был более раскормленным,что на предприятиях по месту последней работы покойника делали домовины с запасом,то ли еще что. Короче ,теперь все в "стандарте" ни больше ни меньше .И все поперло...

Ну а насчет типа чей прах,я еще два года назад говорила,что все зависит от совести машинистов печей и кремуляторщика.

 

Люди,ну вы вообще ..... ! Во первых: В нормальных крематориях даже не стоит вопрос раздевают ли покойников,у нас в кремаке после прощания крышка и донце друг с другом гроба фиксируют специальной маркированной лентой.Так что не забалуешь !

Во вторых- у нас все декоративные элементы (типа ручек) при скажем так "негабаритности" согласно приказу снимаются(после замеров по шаблону) за отдельную плату.Если проходит по габаритам,то после чистки печи их вынимаются из праха вручную.

В третьих- все металлические детали гроба перед кремулированием праха обязательно изымаются при помощи магнита,тк кремулятор штука дорогая -три года назад был куплен за 1,5 млн рублей,тк старый (чешский) давал только крупную фракцию.Зато теперь прах именно как пепел.

Кстати насчет количества остающегося праха - в среднем от человека (после нормальной кремуляции)остается примерно от 1 до 2 л в зависимости от предыдущей "массы'

Время кремации тоже нередко зависит от разных составляющих (даже от прижизненных болячек) и составляет до 2- 2,5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню немного!!!

У ГОРБРУСа есть свой крематорий, но на 50 % он принадлежит государству, о чём имеется запись в уставе организации. В этом крематории всего 2 печки Phoenix старой модели, БУшные, привезённые господином Мищеряковым из США, из какого-то крематория, где их по-просту списали из-за прекращения сроков эксплуатации. Эти печки подлатали и в 1998 году запустили, объявив их самым высокотехнологичным оборудованием (каковым н самом деле оно не является). На Фрунзенской, ул. Россолимо 12 находится ЦПАО клиник ММА им. И.М. Сеченова, где имеется два зала: один для простой выдачи тел, другой для проведения фальшкремации. Там сидит Реквием-сервис, у которого имеется договор в ГОРБРУСом о проведении кремаций биологических материалов (человек после смерти таке является биологическим материалом - выписка из нормативов СЭС). Эти печи не расчитаны на высокие нагрузки, т.к. их футеровка (термоизоляция) очень слабая, а система загруки гроба позволяет производить загрузку только одного гроба. Камера кремации маленькая и не расчитана по размерам на две и более одновременных кремаций гробов стандартного типа.

Вот что из себя представляет ГОРБРУС и помещение на Россолимо 12.

 

Мищеряков, кто такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомый работавший в питерском крематории.Так вот он рассказывал,что по европейским нормам урна должна быть ёмкостью 5 литров.В России-гораздо меньше.всё,что туда не влезает-называют технологическим браком и вывозят на обычную свалку.По поводу металла-золото(зубы,кольца...)частично сдают государству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да простят меня Админы.

 

Йошкин кот! Ну куды ни кинь везде г.Клин! Блин, как начнёшь общаться или просто читать между строк ажно не по себе делается. Уж и не знаешь чё лучше-то к своему трупу и применить:

- Чисто "барбекю" - кочегары с бомжовским да сигаретным пеплом вперемешку родичам продадут;

- "Хладбище" - ЛИЦ "растрясут", да и самому впоследствии ноги или голову заступом "подкорректируют";

- в потрошильню ехать - по-любому с...(cеnzored)...ё запросто накудельничает проссаными тряпками, да ещё чем похужее;

 

Прямо хоть уходи в лес куда-нить во Владимирской или Архангельской областях пока силы, бАхайся, да пусть зверьё да вороньё безмогильно растаскивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да простят меня Админы.

 

Йошкин кот! Ну куды ни кинь везде г.Клин! Блин, как начнёшь общаться или просто читать между строк ажно не по себе делается. Уж и не знаешь чё лучше-то к своему трупу и применить:

- Чисто "барбекю" - кочегары с бомжовским да сигаретным пеплом вперемешку родичам продадут;

- "Хладбище" - ЛИЦ "растрясут", да и самому впоследствии ноги или голову заступом "подкорректируют";

- в потрошильню ехать - по-любому с...(cеnzored)...ё запросто накудельничает проссаными тряпками, да ещё чем похужее;

 

Прямо хоть уходи в лес куда-нить во Владимирской или Архангельской областях пока силы, бАхайся, да пусть зверьё да вороньё безмогильно растаскивает...

 

Лучше к нам,у нас не кудельничают.Просто помоют ,оденут и уложат.А если кремация,то кремируют без гроба,можно сказать в чистом виде. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×