Перейти к содержанию

Стажировка новичков - ответственность стажировавших.

Оценить эту тему:


GORKOM

При аттестации мнение стажировавшего должно...  

8 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Вот о чем подумалось в свободное от сна время.

При прохождении обязательной стажировки новичками в течении 2- х мес. перед аттестацией в ДПР и Услуг, руководство организации предоставляет характеристику на новичка в аттестационную комиссию.

И вот, что интересно:

На этой характеристике нет никакой отметки о том, кто конкретно из старых агентов стажировал новичка. Никак не учитывается ни его мнение, ни его участие. Такое ощущение, что стажер "шлындал" по городу сам по себе, что является нарушением в прохождении стажировки и соответственно, такого соискателя нельзя допускать до аттестации.

Предлагаю в этой теме обсудить предложение, чтобы на характеристике, представляемой на стажера в ДПРиУ ритуальной фирмой обязательно учитывалось мнение и стояла отметка опытного сотрудника, стажировавшего новичка. И эта форма характеристики стало обязательной для комплекта документов, предоставляемого на аттестуемого. Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаются "старые добрые времена": РИТУАЛКА была своего рода маленьким "государством" с закрытыми границами, очень тесными связями и высокой взаимоответственностью. Случайные люди туда не попадали. И если кто-то рекомендовал на работу своего "свата-брата", то отвечал за него "головой": - накосорезил стажер - драли и того, и другого! Это всего лишь ностальгия. Сейчас жизнь диктует свои условия, время "междусобойчиков" прошло. РИТУАЛКА пополняется новыми, молодыми активными кадрами со свежими мозгами, с нестандартными интересными подходами к работе с людьми (имею в виду только положительные результаты). Как ни прискорбно осознавать, что это мои УСПЕШНЫЕ конкуренты, считаю подобные пополнения необходимым условием для развития похоронного дела в целом. Ну а "старая гвардия" (я в том числе), - либо ищите новые, прогрессивные формы работы, в свою очередь передавая накопленный неоценимый опыт молодым, либо - на списание, по-моему, очевидно. Но есть и другая сторона медали, в связи с не регламентируемым притоком новых работников, в частности агентов, и безответственностью за качество подготовки оных - столько МУСОРА нагребли в такую деликатнейшую сферу деятельности, стоит только почитать на форуме сообщения и проследить дискуссии некоторых оппонентов. Эти "отморозки" (простите великодушно, не в моих правилах вешать грубые ярлыки, но нет сил сдержаться после прочитанного, да и другого слова вряд ли подберу) не только не осознают с чем имеют дело в своей работе, но и, по-видимому, не отдают себе отчет в том, что на сайт заходят и наши потенциальные заказчики, и прочитав подобное, ставят клеймо: "падальщики", "стервятники", "трупоеды" и т. д. и т. п., речь-то идет уже о самоуважении и уважении к своей профессии. А ведь их кто-то обучал, стажировал и должен был объяснить, если своих мозгов нет догадаться, основу основ нашей профессии - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, и уже только потом прейскурант, кол-во заказов, как быстро нужно бегать, кто кого сделает на заказе и нужно ли это вообще нашим заказчикам. Я лично стараюсь под любым предлогом не брать учеников (причина указана выше), но если всё-таки "навязали", - подхожу к обучению со всей ответственностью, но только в случае, если стажер задает вопрос: "как правильно, учитывая пожелания родственников, организовать похороны?". Если вначале слышу "а где здесь можно заработать?", делаю всё возможное, чтобы такого работника в РИТУАЛКЕ не было, т. е. ставлю акценты только на негативной стороне нашей работы, и это мне всегда удавалось. Поясняю: - я не альтруистка, деньги люблю и умею зарабатывать, но во всём предпочитаю ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! С детства не могу САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ (это - когда ставили на стул и заставляли петь песенку про ёлочку). За всё время работы (в ритуале с 1999г.) у меня всего 5 выпускников-агентов, которые успешно работают по сей день. За каждого из них могу ответить и поручиться. А у некоторых учусь сейчас и сама "прогрессивным методам". И так, моё личное мнение, так как РИТУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС связан с деликатной стороной жизни людей, считаю, что за любого работника, вновь принятого в данную систему, кроме руководства, МГУСа, ДПРиУ, должны отвечать и тот, кто рекомендовал этого работника, и кто стажировал, возможно, это одна из составляющих на пути к цивилизованному обществу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью за. Вначале необходимо хорошо организовать похорны. Насчёт характеристики от стажируещего-отличная идея. Только пора не только говорить о хороших идеях. Пора предпринимать конкретные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем высказатся по поводу какие вопросы и перед кем нам необходимо поставить в первую очередь(уже сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем подумалось в свободное от сна время.

При прохождении обязательной стажировки новичками в течении 2- х мес. перед аттестацией в ДПР и Услуг, руководство организации предоставляет характеристику на новичка в аттестационную комиссию.

И вот, что интересно:

На этой характеристике нет никакой отметки о том, кто конкретно из старых агентов стажировал новичка. Никак не учитывается ни его мнение, ни его участие. Такое ощущение, что стажер "шлындал" по городу сам по себе, что является нарушением в прохождении стажировки и соответственно, такого соискателя нельзя допускать до аттестации.

Предлагаю в этой теме обсудить предложение, чтобы на характеристике, представляемой на стажера в ДПРиУ ритуальной фирмой обязательно учитывалось мнение и стояла отметка опытного сотрудника, стажировавшего новичка. И эта форма характеристики стало обязательной для комплекта документов, предоставляемого на аттестуемого. Во как!

Позволю себе с вами не согласиться! Мнение стажирующего конечно должно учитываться, но только для руководства предприятия где стажёр будет (или не будет) работать! У МГУСа другие цели и задачи!

Я согласен с тем, что опытный агент должен нести ответственность за своего ученика, но только перед руководством, а в свою очередь руководство несёт ответственность перед департаментом и т.д.

Представьте ситуацию, когда опытный агент нечаянно облажался (или его оклеветали, подставили) и ДПРиУ будет оценивать его стажёров как мерзавцев и нигодяев. Или другая ситуация. Молодой отстажированный агент облажался по неопытности и тут же его учителя наказывают по всей строгости! Детский сад!

Тем самым ответственность работы новичка снимается с руководства и вешается на плечи стажирующего! Очень удобно для руководства отписаться в департамент сообщая что они вроде как нипричём, а агент мерзавец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. ARCHANGEL.

У меня в сообщении нигде нет идеи о наказании кого-либо из стажировавших и введения юридической ответственности. Моральной - да. Но это относится к понятию совесть.

За работу аттестованного новичка отвечает по закону руководство, а не стажировавший его агент.

А вот учет мнения как раз и нужен на более высоком уровне, чтобы характеристика для аттестации была более объективной не была высосана из пальца.

Как не посмотри в любую характеристику - все просто ангелы: "проявил..., подтвердил..., ......только положительно." А потом начинается - "пьяницы, жулики, лентяи и т.д."

И вообще непонятно - стажировался соискатель 2 мес. кем-нибудь вообще, или это враньё. А уж что касалось материальной стороны, требовало не только слов, но и неопровержимых доказательств.

 

Что касается клеветы на агентов.

Я не понимаю, почему вообще вошло в систему на любом уровне рассматривать телефонные звонки от якобы "родственников" по телефону.

Норма на это предусмотрена "Законом г. Москвы об обр. граждан":

"Статья 5. Устные обращения граждан

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены.

На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в уст¬ной форме.

В отдельных случаях, ввиду сложного характера вопросов, поставленных в устных обращениях граждан, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, должностные лица дают соответствующие распоряжения исполнителям в порядке подчиненности. Обращения регистрируются в трехдневный срок и ставятся на контроль, результаты их рассмотрения доводятся до сведения заинтересованных лиц в установленном настоящим Законом порядке."

Мало ли кто звонит по тел.?

В старые советские времена, даже при "телефонном праве" любой жалующийся приезжал в "Ритауал" и писал письменное заявление. и уезжал. Потом руководство вызывало участников, брало с них письменные объяснения и в совокупности оценивало доказательства той и др. стороны.

А вот только потом принималось решение.

Думаю, что не одна бездоказательная жалоба или клевета не проскакивала. Некоторых врунов "ловили" прямо на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря хотел бы я посмотреть на характеристику, в которой написано что стажёр мерзавец! А учёт мнения нужен опять только для руководства, ибо именно руководство отвечает за работу агентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual firum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...