Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
commandante 02

ПОМЯНЕМ........................

Рекомендуемые сообщения

Президент России Дмитрий Медведев объявил 12 июля днем траура по жертвам крушения теплохода "Булгария" в Куйбышевском водохранилище, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы государства.

 

Уточняется, что траур объявлен в связи с "большим числом жертв". На борту круизного судна, затонувшего 10 июля, по разным данным, находилось от 179 до 208 человек, более ста из них могли погибнуть. Пока найдены тела 12 человек. Ранее руководство Татарстана объявило 12 июля днем траура в республике.

 

Новые данные о численности пассажиров привел на совещании с президентом глава МЧС Сергей Шойгу. "Проведен опрос всех свидетелей, находившихся на судне. Мы выяснили, что на судне находилось 208 человек", - цитирует слова министра РИА Новости. Шойгу добавил, что в ходе расследования стало известно о незарегистрированных пассажирах, и что следователи еще выяснят, как они попали на борт. В СМИ появлялась информация о том, что по нормам безопасности на борту не должно было находиться более 120 человек.

 

Сообщалось, что круизное судно вышло из Казани с креном, возможно, связанным с неравномерной заливкой топлива или неосвобожденными канализационными баками. Изъята документация у владельцев "Булгарии", компании-арендатора, а также субарендатора. Возбуждено уголовное дело.

 

В связи со случившимся Дмитрий Медведев заявил, что в России необходимо "провести тотальное обследование всех транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров". Президент отметил, что судя по информации, которой он располагает, состояние затонувшего судна было "ненадлежащим".

https://lenta.ru/news/2011/07/11/mourning1/

Детишек очень жаль... и жаль всех кто погиб на этом теплоходе... вечная им память................................. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Поскольку завтра общероссийский день траура, предлагаю всем кто завтра будет на колесах, закрепить на машину черную ленточку. Лично я на свою такую ленту прикреплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Поскольку завтра общероссийский день траура, предлагаю всем кто завтра будет на колесах, закрепить на машину черную ленточку. Лично я на свою такую ленту прикреплю.

Да помянем, волга могучая река, дурость не прощает.. по себе знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурость....А деточки при чём? Мне их отчаянно жаль.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Число погибших в результате крушения теплохода "Булгария", по последним данным, возросло до 83 человек. В их числе – 16 детей.

 

Читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СРОЧНАЯ НОВОСТЬ

16:01, Вторник Июль 12, 2011

 

 

Задержан капитан, бросивший тонущих с «Булгарии»

 

Капитана нефтевозного судна «Волганефть-104» Виталия Гридина допрашивают специалисты. Его подозревают в том, что он бросил людей умирать в воде.

 

 

400.jpg Капитан Виталий Гридин

 

35-летний капитан нефтеналивного танкера «Волганефть-104» Виталий Александрович Гридин допрашивается правоохранительными органами по обвинению в оставлении в опасности десятков тонущих людей.

 

По данным следствия, управляя баржей «Волганефть-104», проплыл мимо сотен тонущих при крушении «Булгарии» людей. Сейчас капитана задержали вместе со свсей командой судна и допрашивают.

 

- Виталий Гридин является капитаном грузового судна, которое, по нашим данным, в момент крушения теплохода проходило мимо, - сообщил источник в правоохранительных органах. - Люди махали руками, молили о помощи, но судно прошло мимо. Сейчас мы выясняем причины такого равнодушия.

 

Виталий Гридин окончил факультет судовождения Астраханского речного училища, 16 лет уже работает на грузовых судах.

 

- Виталик не мог пройти мимо и не помочь людям, - говорит друг капитана Евгений Морозов. - Он много лет во флоте. Его судно в прошлом году у самого садилось на мель, так это грузовое, а тут - люди.

 

- Капитан может не оказать помощь в том случае, если это может угрожать жизням членов его команды, - поясняют в Татарской транспортной прокуратуре. - Вину Гридина можно будет установить только после допроса. Но сообщений о крушении корабля от него тоже не поступало, хотя проблем со связью на судне не было. https://www.lifenews.ru/news/63548

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитана нефтевозного судна «Волганефть-104» Виталия Гридина допрашивают специалисты. Его подозревают в том, что он бросил людей умирать в воде.

Хотелось бы выразится и очень сильно но промолчу........................................ :gun_rifle: :gun_rifle: :gun_rifle:

  • Спасибо! 1
  • Отвратительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем,раньше времени критиковать экипажи судов,которые не смогли оказать помощь "Булгарии"...

Я думаю на форуме нет специалистов по судовождению.

  • Спасибо! 2
  • Отвратительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте не будем,раньше времени критиковать экипажи судов,которые не смогли оказать помощь "Булгарии"...

Я думаю на форуме нет специалистов по судовождению.

Рада Вам.

Критиковать никогда никого не надо, если мы не знаем точно, кто виноват. Была буря,тот мужичок наверняка топливо вёз мож какое (не знаю, трындеть не буду). У них свои жёсткие правила...

Помню, как тонула подлодка Курск. Я была у бабушки в деревне. Переживал и стар и млад, радио слушали непрерывно, делились сомнениями, надеждами...Служивших в морфлоте было много,и старики наши сразу сказали, что спасать никого не будут, накосячили....А кто накосячил-неизвестно до сих пор. И виноваты все,кроме ИСТИННЫХ виновников.

 

А песня Расторгуева, Commandante,у меня до сих пор ассоциируется только с теми затонувшими моряками......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рада Вам.

Критиковать никогда никого не надо, если мы не знаем точно, кто виноват. Была буря,тот мужичок наверняка топливо вёз мож какое (не знаю, трындеть не буду). У них свои жёсткие правила...

Помню, как тонула подлодка Курск. Я была у бабушки в деревне. Переживал и стар и млад, радио слушали непрерывно, делились сомнениями, надеждами...Служивших в морфлоте было много,и старики наши сразу сказали, что спасать никого не будут, накосячили....А кто накосячил-неизвестно до сих пор. И виноваты все,кроме ИСТИННЫХ виновников.

 

А песня Расторгуева, Commandante,у меня до сих пор ассоциируется только с теми затонувшими моряками......

Думаю тут все проще будет, по сравнению с Курском и виновных, найдут, возможно и истинных.

А главный виновник это наш великий авось.

 

кстати примерны вид того места где произошло крушение

3046Uxx.jpg

 

Владелец порта и "Булгарии"

3046Uxy.jpg

https://barvik-e.livejournal.com/145543.html

  • Спасибо! 1
  • Отвратительно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот а вот еще одно место крушение на Волге, а было это 1983 году. подробная инфа

3046UxK.jpg

 

а вот в где связь капиан Булгарии между этими двумя трагедиями

Вот как в жизни бывает, одна река, одна судьба и два судна...

  • Спасибо! 2
  • Отвратительно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставьте в покое капитана Булгарии! Он всего лишь исполнитель, которого пытаются сделать крайним.Вы такие наивные, что верите прессе и властьимущим ???

 

Давайте не будем,раньше времени критиковать экипажи судов,которые не смогли оказать помощь "Булгарии"...

Я думаю, на форуме нет специалистов по судовождению.

 

Вот, именно.

  • Спасибо! 2
  • Отвратительно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставьте в покое капитана Булгарии! Он всего лишь исполнитель, которого пытаются сделать крайним.Вы такие наивные, что верите прессе и властьимущим ???

 

Слушай ты по ссылкам прошла.б спец блин во всем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставьте в покое капитана Булгарии! Он всего лишь исполнитель, которого пытаются сделать крайним.

А он и будет крайним. Он вывел судно в рейс. Даже если докажут, что конструктивные особенности судна способствовали опрокидыванию, всё равно капитан должен был знать эти особенности и учитывать их при судовождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А он и будет крайним. Он вывел судно в рейс. Даже если докажут, что конструктивные особенности судна способствовали опрокидыванию, всё равно капитан должен был знать эти особенности и учитывать их при судовождении.

Согласна.

Вот, что пишут:

АСТРАХАНЬ, 13 июл — РИА Новости.

 

Капитаны сухогруза «Арбат» и буксира «Дунайский-66» приняли грамотное решение, не остановившись у места крушения теплохода «Булгария», поскольку их технические характеристики не позволяют эффективно участвовать в спасательной операции, наоборот — их остановка могла угрожать жизни спасшихся пассажиров, сообщили РИА Новости сотрудники астраханского речного флота, много лет отслужившие на судах аналогичного типа. Двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. На борту, по данным МЧС, находилось 208 человек, спасти удалось 79. На данный момент МЧС подтверждает гибель 101 человека.

 

В понедельник глава Минтранса Игорь Левитин, возглавляющий госкомиссию по изучению обстоятельств ЧП, заявил, что капитаны судов, которые проплыли мимо терпящего бедствие теплохода, не оказав помощь, будут подвергнуты самому суровому наказанию. По его словам, для этого будут приняты «все меры законодательного порядка». Позднее было установлено, что мимо «Булгарии» прошли суда «Арбат» и «Дунайский-66». СК РФ во вторник возбудил уголовные дела по факту неоказания помощи терпящим бедствие.

 

По мнению экспертов, высказанному на условиях анонимности, остановка грузовых судов могла напрямую угрожать жизни спасшихся пассажиров и затруднить спасательную операцию для других судов.

 

«Это двухвинтовое судно, обычный сухогруз. Рули обычные перьевые, крутануть на нем оборот сложно. И в водохранилище достаточно мал форватер, там недостаточно места для такого судна, особенно если оно идет в грузе. Кроме того, происходит большой подсос воды под борта. Такой маневр был бы опасен для пассажиров теплохода, он элементарно мог под себя засосать тех, кто находится на поверхности», — рассказал собеседник агентства.

 

По его мнению, сформированному на основании фотоснимков с места трагических событий, смысла останавливаться обоим судам для оказания помощи не было.

 

«Они вышли на связь с “Арабеллой”, слышали, что помощь уже идет. А ему самому для того, чтобы остановиться, развернуться и подойти к месту, было нужно полчаса минимум. Учитывая, что у таких сухогрузов есть большая проблема — нет реверса на дизеле, маневрировать еще более проблематично. И подходить он мог только при том условии, что люди не разбросаны по воде, чтобы не потопить их», — рассказал эксперт.

 

Другой специалист, также знакомый с техническими возможностями и оборудованием сухогрузов данного типа, согласен с этой версией.

 

«Мое мнение, капитан сухогруза принял правильное решение: не мешать спасательной операции. Экипаж таких судов — 12-13 человек, моторные лодки отсутствуют, есть два или один мотобот, спуск которого занимает от 15 до 40 минут. Спасенные находились на плотах, что видно на фотографиях, смысла менять одно на другое не вижу, тем более что через короткий промежуток времени прибыла “Арабелла”, у которой были все возможности поднять на борт потерпевших крушение», — пояснил корреспонденту РИА Новости собеседник.

 

Получить официальный комментарий от владельца «Арбата» — компании «Скал-АПК» РИА Новости пока не удалось.

 

Подробнее: https://news.mail.ru/incident/6334374/?frommail=1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он и будет крайним. Он вывел судно в рейс. Даже если докажут, что конструктивные особенности судна способствовали опрокидыванию, всё равно капитан должен был знать эти особенности и учитывать их при судовождении.

Да, просто жаль людей,которые вынуждены работать на старье, ремонтировать его чуть ли не собственными руками и за свой счет,а потом быть ещё и крайними в случае чего. Это не только этого парохода касаемо.Самолетов,поездов,прочего, на ремонт котороых вечно нет денег, поэтому и случается то,что случаетя.

А что капитан? За капитаном стоит руководство,которое купило списанный корабль и переназвав его, стало использовать снова эту старую калошу и механики,которые готовили судно в рейс.

  • Спасибо! 1
  • Отвратительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм а мне кажется главным в гибели такого количества, то что он быстро затонул ?! и люди не успели покинуть корабль, ну не море-же бескрайние, у нас в самом широком месте от берега до берега километров 6-7, берег видно, доплыть реально.. а вот почему он так быстро утонул вопрос к спецам.. я возвращаюсь к гибели другого судно Александр Суворов, там другая ситуацыя было столкновение с мостом, верхние палубы просто были сметены, да вдобавок по мосту шел поезд с бревнами, так там бомбежка была.. выжить не реально, так откуда стока жертв на Булгари??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, просто жаль людей,которые вынуждены работать на старье, ремонтировать его чуть ли не собственными руками и за свой счет,а потом быть ещё и крайними в случае чего. Это не только этого парохода касаемо.Самолетов,поездов,прочего, на ремонт котороых вечно нет денег, поэтому и случается то,что случаетя.

Есть выход всегда. Не работать на таких судах. Идти в другую профессию. Начинать жить заново. Но тогда не гибнут люди. А закон не на стороне капитана.

 

Капитан, выходя на корыте в рейс и загрузив почти в два раза больше положенного людей, не знал о возможных последствиях?

 

 

Бл... Когда мы станем жить своей головой, а не социалистическим "партии-народу надо"?...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че молчишь-то? Рогбокоп Юзеровна Пыль??

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примус починяетm1914.gif

Капитан, выходя на корыте в рейс и загрузив почти в два раза больше положенного людей, не знал о возможных последствиях?

Деньги надо зарабатывать, вот и взял. Читала, что с какой-то радости у всех детей была записана одна дата рождения. Не просто так ведь. Это как с маршурками списанными-все всё знают, но никто ничего не предпринимает. Хорошо хоть самолёты-развалюхи вроде как собираются из эксплуатации выводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примус починяетm1914.gif

 

Деньги надо зарабатывать, вот и взял. Читала, что с какой-то радости у всех детей была записана одна дата рождения. Не просто так ведь. Это как с маршурками списанными-все всё знают, но никто ничего не предпринимает. Хорошо хоть самолёты-развалюхи вроде как собираются из эксплуатации выводить.

Точно Кош ;) , все идет от двух зол, русский авось и желания халявы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги надо зарабатывать, вот и взял.

Капитан - наёмный рабочий, а не собственник. Ему меньше заплатят, если он возьмёт меньше пассажиров? Или подкалымить захотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитан - наёмный рабочий, а не собственник. Ему меньше заплатят, если он возьмёт меньше пассажиров? Или подкалымить захотел?

Скажи прямо, ты ходил? (в смысле по реке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи прямо, ты ходил? (в смысле по реке)

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×