Перейти к содержанию

SRGA

Почти свои
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SRGA

  • День рождения 12.09.1983

Основные данные

  • Город
    Москва
  • Специализация
    ритуальный агент

Доп. информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения SRGA

1

Репутация

  1. Как то давно ещё наткнулся на этот сайтик: https://www.myspace.com/postmortemphotography Посмотрел так называемые фотографии... Лично мне кажется лишь одна семья из 100 000 000 захочет снимать похороны, будь то на видео или фото. Не особо радужное событие, явно не свадьба, чего тут вспоминать, когда хочется поскорее забыть боль, ведь так? Вообще о фотографировании умерших я бы сказал вот что: я однозначно против. Это кощунственно. "Живым - живое, мертвым -мертвое..." Мертвым не все равно. Одно дело фотографии надмогильных сооружений, это представляет архитектурный, культурный и эстетический интерес, а фотография умерших это безнравственно, неуважительно, и очень опасно, т.к. дело имеется с потусторонним, с душой, аурой человека. Ведь мы не знаем что после этого будет? Можно, например, забрать часть ауры/души человека, спроецировав её на слайд пленки, и человек будет мучиться, и будет неупокоен, можно также получить к себе прилипшую "сущность", появятся проблемы со здоровьем и т.д. Ничто в этом мире не проходит бесследно и просто так. Вы знаете судьбу этих фотографов, которые фотографировали умерших? Как сложилась их жизнь после этих фото и как они умерли? Не даром запрещается брать что-либо с кладбища домой, тоже самое и с фото, мертвец придет рано или поздно за тем, что по праву принадлежит ему. Верить в это или нет - дело каждого, чисто индивидуальное. Лично мне нравится лишь только эстетика того, как сделаны чисто технически эти фотографии, из размещенных на постмортеме, их суть мне неприятна и непонятна, попахивает ПСО им.Семашко. Лучше снимать живых, и фотографироваться тоже. Исключение, пожалуй, составляют так называемые общественные похороны, когда хоронят именитых звезд, политиков и т.д., и то, некоторые против прессы и прочего, либо их родственники, либо сами успевают обмолвиться об этом при жизни. Что говорить, некоторые люди, даже скажем так, большинство, считают кощунственной и оскорбительной фотосъемку надмогильных сооружений, про фото умерших лучше даже и не заикаться - вызовут людей в белых халатах, и мне кажется, правильно)))
  2. Всем привет!!! Очень нужна Ваша помощь в реализации фотосъёмки с данного замечательного места! Не для коммерции!!! Только для пополнения коллекции фотоальбома: https://photofile.ru/users/sergei_rainer/3197974/ Люди добрые, кто из Москвы, и у кого есть авто, а также знание территории данного объекта, и желание составить компанию в фотосъёмке наиболее интересных "вещей" по данной тематике, откликнитесь, пожалуйста!!! Давно хочу съездить, но очень далеко, да и территория огроменная, не хочется бродить "вслепую", тем более, зимой. Сама съёмка на кладбище по времени займёт часа 3-4. Не более. Оплата топлива с меня)))) P.S. Какие есть ещё красивые и необычные кладбища на территории Москвы? Был на: ваганьково-введенское-пятницкое-новодевичье-донское-даниловское-кузьминки. Хочется чего то нового и интересного запечатлеть на ч/б плёнке... Спасибо.
  3. "Памятник из гранитополимера создан на основе высокопрочных полимеров в соединении с гранитной крошкой. При этом по сравнению со своим природным собратом наш искусственный камень обладает рядом преимуществ: Во-первых, такой памятник в 4-5 раз легче, что исключает риск проседания почвы под собственным весом . Во-вторых, памятник из этого материала может иметь любой цвет, любую конфигурацию и самые разнообразные габариты. Таким образом, диапазон памятников из гранитополимера простирается от небольших мемориальных досок до масштабных монументов, изготовленных по индивидуальным эскизам. В-третьих, такой памятник не поддаётся вторичной обработке (т.е. исключена возможность повторной шлифовки), что предотвращает кражу памятника в целях его повторного использования. Памятник из гранитополимера не нуждается в особом уходе и, в течение продолжительного времени, сохраняет свою внешнюю привлекательность и присущие ему особые качества, такие как: твердость (близка к природному камню), влагостойкость (при длительном контакте с водой сохраняет цвет и форму), термостойкость (отсутствие деформаций при многократных сменах температур от - 50оС до +50оС), долговечность (минимум 60-70 лет). Наряду с вышеперечисленными достоинствами, памятник из гранитополимера отличает доступная цена (в 4-5 раз дешевле аналогов из гранита), а также удобство эксплуатации и установки готовых изделий. Если вас интересует, как установить такой памятник, перейдите к разделу установки памятника из гранитополимера." Найдено в инете, но что хочется добавить, не у каждого есть деньги на мрамор и природный гранит, ибо дорого, да и не на каждом кладе стоит такое ставить, к примеру, полагаю, что на каком-нидь глухом, подмосковном кладбище погрузить в "Газель" тёмной ночью понравившийся памятник не составит особого труда. Да и гораздо накладнее и обиднее получится, когда малолетки или алкаши-вандалы разобьют надгробье из дорогого камня. Так что гранитополимер в принципе, очень хороший и достойный вариант, не гипсокартон всё-таки и выглядит очень эстетично))))))))
  4. Нашел небольшой фоторепортажик с выставки: https://copypast.ru/2008/10/31/bezenchuk_i_nimfy_27_foto.html
  5. https://copypast.ru/foto5/2646/anek_011.jpg Очень коротко, в тему, и полностью отражает слова моей мамы и моё мнение))))))))
  6. Т.е. к примеру, как в европе, организовать фамильное захоронение, с красивыми, многовековыми склепами на территории старинной усадьбы/замка, находящейся в собственности тут не получится? Очень жаль... Конечно, кресты и памятники из гранита посреди подвязок из молодых огурцов и помидоров на дачном участке у "простых смертных", не олигархата, выглядеть будут просто треш...Хотя да, безусловно, экономия есть... лопата стоит недорого, да и нервы в порядке.
  7. Матрёшки - просто жесть!!! Сидел рядышком с ними, практически в обнимку, попутно слушая выступления Райнера и несколько песенок под гитару... (автора, к сожаленью не запомнил, ибо не готишно было как то, рисует он лучше) ((( ИМХО для данной выставки аудио сопровождением лучше подошли бы пару CD Ophelia's Dream... Хотя на выставке была представлена такая узкоспециализированная тематика, для кого то отпугивающая, отторгающая, неприятная и т.д., но практически каждая работа имела свою одушевлённость и картины были, словно живые, повествуя о том или ином событии. До сих пор потрясает талант людей, владеющих кистью и карандашом, способные на холсте передать кучу эмоций!!! Кхм, по-поводу моих фоток, там по ссылке много альбомов, думаю, найдётся что посмотреть по разным тематикам))))
  8. Вот ещё одно ВК, возможно, покажется интересным: https://www.mogila.com
  9. Я решил обойтись без политики и военной тематики...ТОЛЬКО по делу))))) Сфотал только то, что произвело на меня впечатление...*матрёшки рулят*
  10. Кто был, делимся впечатлениями!!! Мне очень понравилось, жаль, не было фото раздела, попробовал бы представить там свои фото работы, надеюсь, в следующем году организаторы исправят данный нюанс. Мммммммммм...на сам "Некрополь 2008" не попал, "жаба задушила" отдавать 2000р за гробики, коих оказалось оцень мало, гробики я могу поглядеть и за бесплатно))) Для тех, кто не попал и уже ностальгирует по выставке - мой фото отчёт с данного мероприятия: https://photofile.ru/users/sergei_rainer/ Пассвард для альбома: 2008 Не забываем комментить фотки
  11. Жаль...зная о суправитальных реакциях, предполагал, что действительно прибор мог что то считать...Вообще не возникало желания провести подобный опыт? Кощунственного тут ничего нет - чисто ради научного интереса...
  12. Давно нашёл в интернете это видео, зацепило, конечно, журналюги сделали своё дело, но вопрос остался, а действительно, может это реально? Были ли Вы сами свидетелем каких-либо событий запредельного, мистического характера у себя на работе? Видео тут: https://ru.youtube.com/watch?v=iC3R7pRYVZo&...feature=related
  13. Да что нам вода то!!!!! А в космос слабо?))) https://www.mirf.ru/Articles/art1253.htm
  14. Крупнейшие кладбища Москвы Традиционно в древней Москве жителей хоронили возле приходских церквей, в том числе и около церквей на Красной площади и в Кремле; более знатных и богатых — на территории монастырей. Подобных кладбищ к концу XVII в. в Москве было около 300. Для неопознанных трупов и самоубийц существовало специальное кладбище, известное с XVII в. Позднее им стало Лазаревское кладбище. На территории Марьиной рощи хоронили иностранцев; позднее в Лефортове появилось Немецкое кладбище (ныне Введенское кладбище). В 1657 были запрещены новые захоронения на территории Кремля. Позднее ряд ограничений ввёл Пётр I. В середине XVIII в. императрица Елизавета Петровна ввела запрет на захоронения у церквей в Басманной слободе и Немецкой слободе; вследствие этого Лазаревское кладбище превратилось (с постройкой церкви Лазаря) в первое общегородское кладбище. Эпидемия чумы в Москве в 1770—71 вызвала появление ряда общегородских кладбищ за Камер-Коллежским валом. Решением Сената захоронения на территории города были запрещены; сохранились только монастырские кладбища. В 1770-х гг. было создано 7 православных кладбищ (Дорогомиловское, Ваганьковское, Даниловское, Калитниковское, Миусское, Пятницкое и Семёновское) общей площадью в 76 десятин (в 1887—135 десятин) и 2 старообрядческих кладбища (Преображенское и Рогожское). Захоронения по конфессиональному признаку привели к образованию в XVIII—XIX вв. Армянского, Еврейского, Караимского, Татарского (мусульманского) кладбищ. К 1812 в Москве было 14 кладбищ. Во время Отечественной войны 1812 в Москве хоронили как русских воинов (братская могила на Ваганьковском кладбище, Братская могила около музея-панорамы «Бородинская битва»), так и солдат и офицеров наполеоновской армии (Лазаревское и Введенское кладбище). Изначально под кладбища отводились пустыри, городские выгоны. Постепенно их территория засаживалась или зарастала деревьями и кустарниками. С образованием общегородских кладбищ на них строились деревянные часовни и церкви, которые постепенно заменялись каменными. Около кладбищ открывались лавки гробовщиков, мастерские по изготовлению крестов и памятников, затем трактиры и жилые дома. На кладбищах появлялись семейные склепы и гробницы, художественные надгробия и скульптуры. В их создании участвовали крупнейшие скульпторы — Ж.А. Гудон, Ф.Г. Гордеев, М.И. Козловский, И.П. Мартос, П.П. Трубецкой и др. Большое распространение получила практика эпитафий; часть их была издана в начале XX в. В конце XIX в. около Новодевичьего монастыря возникло самостоятельное Новодевичье кладбище, ставшее традиционным местом захоронения представителей интеллигенции и купечества. Имели место и групповые захоронения. Так, жертвы Ходынской катастрофы (1896) похоронены в основном на Ваганьковском кладбище; там же были захоронены и погибшие участники Декабрьского вооруженного восстания 1905. Во время первой мировой войны было создано Братское кладбище в селе Всехсвятском. В ноябре 1917 красногвардейцы и революционные солдаты, погибшие в ходе Октябрьского вооруженного восстания, были захоронены в братских могилах на Красной площади, что положило начало образованию некрополя у Кремлёвской стены. В 1924 в Москве действовало 24 кладбища (из них 14 были в ведении религиозных общин). В ходе начавшейся реконструкции Москвы в 1930-х гг. в условиях наступления на религию был ликвидирован ряд старых кладбищ (Дорогомиловское, Лазаревское, кладбище Даниловского монастыря и др.); останки некоторых знаменитых людей были перенесены на другие кладбища, в частности на Новодевичье. В дальнейшем это кладбище стало местом захоронения крупных партийных, государственных и военных деятелей, а также деятелей культуры. С постройкой в конце 20-х гг. первого крематория на кладбищах стали сооружаться колумбарии. Со временем на ряде кладбищ урны с прахом стали хоронить и в землю. В 20—30-х гг. на ряде кладбищ (Ваганьковское, Донское), а также на территории Яузской больницы, в Строгино, в районе посёлка Бутово, совхоза «Коммунарка» по Старокалужскому шоссе, г. Долгопрудный были произведены тайные захоронения жертв массовых политических репрессий. Во время Великой Отечественной войны на кладбищах столицы появились могилы воинов (свыше 30 тыс. человек), погибших в Московской битве и умерших в московских госпиталях. На некоторых кладбищах имеются специальные участки, где похоронены участники войны и зажжён Вечный огонь (Даниловское, Преображенское и другие кладбища). В 1950-х гг., в период так называемой посмертной реабилитации жертв культа личности, на Введенском, Востряковском, Николо-Архангельском и других кладбищах поставлены памятные знаки в честь лиц, места захоронения которых не известны. Расширение городских границ и рост населения Москвы потребовали расширения территории старых и создания новых кладбищ (Головинское, Кузьминское). Одновременно происходило закрытие отдельных кладбищ на территории бывших подмосковных городов, посёлков и деревень, вошедших в состав Москвы. С 1960-х гг. действует Николо-Архангельское кладбище — одно из крупнейших в Москве; в 1973 на территории этого кладбища открыт крематорий. Почти на всех московских кладбищах покоятся москвичи, погибшие в ходе военных действий в Афганистане и Чечне. В 1995 в Москве было 59 кладбищ общей площадью около 1 тыс. га: Ваганьковское, Калитниковское, Новодевичье, Бабушкинское, Раевское, Леоновское, Алексеевское, Останкинское, Пятницкое, Медведковское, Старо-Марковское, Владыкинское, Тимирязевское, Перловское, Алтуфьевское, Миусское, Перовское, Измайловское, Ивановское, Гольяновское, Николо-Архангельское, Преображенское, Богородское, Черкизовское, Вишняковское, Кузьминское, Люблинское, Капотненское, Введенское, Рогожское, Даниловское, Котляковское, Покровское, Старо-Покровское, Ореховское, Борисовское, Донское, Домодедовское, Щербинское, Бутовское, Захарьинское, Ясеневское, Черновское, Качаловское, Хованское, Кунцевское, Троекуровское, Рублёвское, Орловское, Востряковское, Митинское, Химкинское, Троице-Лыковское, Рождественское, Бусиновское, Головинское, Лианозовское, Долгопрудненское, Зеленоградское. Все кладбища, расположенные в городской черте, закрыты для массовых новых захоронений. Во второй половине XX в. на московских кладбищах стало массовым явлением погребение урн с прахом как в старые, так и в новые могилы. Ныне действующими для Москвы являются кладбища, расположенные за МКАД на территории Московской области. В создании памятников и надгробий после 1917 участвовали скульпторы Н.А. Андреев, Е.Ф. Белашова, Е.В. Вучетич, С.Д. Меркуров, В.М. Мухина, Э.И. Неизвестный, И.Д. Шадр и др. Около 1 тыс. могил и художественных надгробий на московских кладбищах состоят на государственной охране как памятники истории и культуры. Материал взят из журнала "Реквием" СПб Из истории кремации... Постороенная в Петрограде, на Васильевском острове, в 1920 году кремационная печь "Металлург" является первой кремационной печью в России. В марте 1919 года Постоянной Комиссией по постройке первого Государственного Крематория в Петрограде был объявлен технический конкурс по составлению печи для сжигания трупов. Для постройки 1-го Государственного Крематория было избрано бывшее помещение бань в доме № 95-97 по 14 линии Васильевского острова, близ Смоленского кладбища. Котельное помещение было предназначено для сооружения кремационной печи. В январе 1920 г. приступили к работе. Детальная разработка чертежей была поручена мне (В.Н. Липину. - Ред.). Перестройка имеющегося здания под крематорий, архитектурная отделка его и постройка печи были поручены гражданскому инженеру А.Г. Джорогову. Постройка печи начата в марте 1920 г. и кладка закончена в июле; задержка в окончательном сооружении ее до октября месяца произошла от невыполненного к сроку заводом некоторых металлических частей. После основательной просушки печь была разогрета и должна была быть пущена в действие. В конце периода разогрева в ней произошел небольшой взрыв, выкинувший свод над левым регенератором и соседней камерой горения. Причины взрыва объясняются сырым, трудно загорающимся газом, который, вследствие желания скорее разогреть печь для ее действия, был пущен в камеру недостаточно горячую и не сразу загорелся. Исправленная печь была пущена в ход 14 декабря 1920 года и проработала без перерыва до 21 февраля 1921 года, когда была остановлена по техническим причинам (отсутствие топлива - дров). После этой двухмесячной работы печи явилась возможность доделать в ней некоторые приспособления, не использованные сразу за недостатком времени и возможности. …Первое сжигание состоялось в ночь с 13 на 14 декабря 1920 года в присутствии административных лиц, представителей медицинского и технического мира, администрации крематория, членов экспертной комиссии, представителей Рабоче-Крестьянской Инспекции. Сжигание прошло вполне успешно, хотя затянулось слишком долго, а именно 2 час. 18 мин. Приложения Акты опытных сжиганий 14 декабря 1920 г. мы, нижеподписавшиеся, председатель Постоянной комиссии по постройке 1-го Государственного Крематория и морга, управляющий делами отдела управления Петрогубисполкома т. Б.Г. Каплун… … произвели первое опытное сожжение трупа красноармейца Малышева, 19 лет, в кремационной печи в здании 1-го Государственного Крематория - В.О., 14 линия, д. 95/97. Тело задвинуто в печь в 0 час. 30 мин., причем температура печи в этот момент равнялась в среднем 800 Ц при действии левого регенератора. Гроб вспыхнул в момент задвигания его в камеру сожжения и развалился через 4 минуты после введения его туда. В 0 час. 52 мин. ткани конечностей обгорели и обнажился костяк головы и конечностей. В 0 час. 59 минут гроб совершенно сгорел, ткани еще горят; в 1 час 04 мин. швы черепа разошлись, костяки конечностей отпали, замечается исчезновение реберных хрящей и обнажение внутренностей грудной и брюшной полости с признаками их обугливания. В 1 час 28 мин. мозг сгорел, виден костяк в раскаленном состоянии. Внутренности продолжают гореть; в 1 час 38 мин. голова отделилась от туловища, часть костей черепа продолжает сохранять свою форму. Видна, не потерявшая форму, правая лопатка, внутренности продолжают гореть, причем, видимо, оканчивается сгорание внутренностей грудной полости. Мышечная масса больше уже не видна. В 1 час 45 мин. - никакого пламени не наблюдается; в 1 час 59 мин. идет, исключительно, догорание внутренностей при продолжающемся прокаливании остатка костей без пламени. В 2 часа 25 мин. - полного распада костей еще не наблюдается. В 2 часа 48 мин. процесс сожжения окончился. В 2 часа 55 мин. открыт зольник и вынута тележка с прахом сожженного. Оказалось: зольная масса, состоящая из золы, мелкого древесного угля, мелких частиц костей с попаданием некоторого количества более крупных кусков пережженных костей, что может быть объяснено преждевременным проваливанием через кольца пода камеры сжигания. (Следуют подписи) Акт № 2. 14 декабря 1920 г. произведено второе опытное сожжение трупа красноармейца Михайлова Ивана, 27 лет, умершего от дизентерии... Акт № 3. Декабря 15 дня 1920 г. произведено третье опытное сожжение трупа, умершего от возвратного тифа Бронислава Бокосяка, 20 лет… Акт № 4. 18декабря… (военнопленного Иосифа Немеца, 20 лет…) Акт № 5. 20 декабря… (гражданина Иванова Ивана, 25 лет…) Акт № 6. 21 декабря… (красноармейца Новика Станислава, 19 лет…)… Вскоре после первых сжиганий в "Петроградской правде" № 295 от 30 декабря 1920 г. было помещено Постановление "О порядке сжигания трупов" и опубликованы мнения некоторых компетентных лиц о сжигании - академика В.М. Бехтерева, доктора Е.П. Первухина, доктора Н.И. Ижевского и др. Некоторые наблюдения над ходом горения трупов При сжигании трупа без гроба наблюдается следующая картина. В момент ввода трупа в камеру сожигания вспыхивает одежда и волосы, после этого лопаются глаза, труп начинает шевелиться, вследствие сокращения мускулов от высокой температуры: голова откидывается назад, руки, скрещенные на груди, раскидываются, ноги сгибаются в коленях и в бедрах, иногда наблюдается сгибание тела в пояснице, вследствие чего верхняя часть туловища приподнимается. Одновременно с этим начинается горение конечностей (мышечной ткани) и обгорание тканей лица и головы. Наблюдается кипение крови через глазные, ушные и носовые отверстия и через рот. Швы черепной коробки расходятся. В это же время обозначаются кости конечностей и грудная клетка, а голова отделяется от туловища. Почти одновременно с началом горения костяка, череп разваливается и обнаруживается мозг, горящий зеленоватым пламенем. Конечности в это время отваливаются. Наблюдается горение легких и внутренностей грудной клетки и, несколько позднее, начинается горение внутренностей брюшной полости. Костяк в это время догорает, но пепел его сохраняет частью форму костей, частью же рассыпается. Внутренности постепенно догорают, кроме мозга, легких, желудка, почек и печени, которые сгорают последними и в последовательном, как перечислено, порядке. Весьма интересно то обстоятельство, что если в трупе имеются злокачественные опухоли, то горение их идет весьма медленно, и они догорают еще, когда весь труп совершенно сгорел. Так, при двух случаях сожигания трупов женщин, умерших от рака матки, ясно наблюдалось весьма продолжительное время горение яйцевидных опухолей в полости таза, затягивающее каждый раз процесс, против нормального, на 20 минут. Печь проработала с 14 декабря 1920 года по 21 февраля 1921 года, когда была остановлена за отсутствием дров. За этот промежуток времени было сожжено всего 379 трупов, из них мужчин 332, женщин 22, подростков и детей 25. Большая часть трупов (368) были преданы сжиганию в административном порядке, а 16 - по желанию родных или согласно завещанию. (Далее приводилась статистическая таблица № 3, из которой можно узнать, что среди сожженных за указанное время: красноармейцев - 255, 1 матрос, военнопленных - 7; русских - 319, поляков - 17, латышей - 2, евреев - 4, эстонцев - 5, немцев - 3, финнов - 3, татар - 2, один серб и один башкир, еще 22 - не установленной национальности; причины смерти: мертворожденные дети - 8, слаборожденные - 2, по одному - утопление, отравление, выкидыш, травма, удушение, огнестрельное ранение и 122 от различных болезней, среди которых: возвратный тиф - 170, сыпной тиф - 34, брюшной тиф - 23, рожа - 6, дизентерия - 5, корь - 3, оспа - 1 и т.д.) Взято из журнала "Реквием" СПб
  15. Ой, а как mp3 можно загрузить на сайт? Что то не получаицца...

Ritual firum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...