Перейти к содержанию

Елена

Почти свои
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Елена

  • День рождения 27.07.1976

Основные данные

  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    https://
  • ICQ
    356
  1. О ваших клиентах?

    А и не надо писать своей рукой счёт. Полно текстовых корректоров ! А вот почему счетов выставляется аж 4 штуки я не пойму. Обясните, куда такое количество? Кстати дом мой не тюрьма, а вполне приличное жилище. Если знать все тонкости расчётов то вполне можно ........! Обясните , схему расчёта с заказчиком. Ужас разсуждаю как рвачь! (извените),но всёже хочу понять.
  2. О ваших клиентах?

    Ну как я поняла, агент- это просто менеджер по продажам? Или нет? Примерно как устроена Ваша система я поняла. Как в любой другой организации сумма з/п агента зависит от продаж? В силу своей профессии могу конечно углубиться в дебрь Вашего дизнеса. Но уверена, что скрытой прибыли у Вас , впрочем как и у всех предприятий г.Москвы, гораздо больше чем официальной. Только понять не могу до конца как-же эта скрытая прибыли распределяется между Вами. Или у вас в сфере каждый сам за себя? Откудо к Вам поступает информация на заказ. Что косается "документов" подписываемых клиентами на предоставление услуг , я прекрасно знаю цену некоторым бумажкам, и деньги везёте наличными, думаю никто не сможет в полной мере отследить полученную Вами сумму наруки и привезённую в фирму. Зачемже надо та рисковать "Отблагодарят" или нет? Не проще ли иметь при себе несколько вариантов прайс-листа, и по ситуации предлогать более выгодный или более дешовый. Думаю попадая в квартиру к клиенту можно сарентириваться о достатке. И пожалусто поймите правельно я сейчас никого не хочу обидеть, просто интересно. И что косается этических моментов, вариант с плайсом выгляделбы гораздо приличней, чем намёки и ожидание "благодартости", да и Вас бы не ставил в столь неудобное полажение просителя. А что косается цен, поверте никто из клиентов не станет в интернете искать более дешоую фирму, только нужно сразу усечь момент, какой смертью умер челове, ожедаемой или внезапной. Здесь можно нарваться на зарание проведённй маркетинг цен.
  3. О ваших клиентах?

    О круговороте "поборов", позвольте спросить, а что делать тем чья работа не предпологает возможность "благодарности" от пришедшего клиента. Но в свою очередь должен реагировать деньгами на окружающую реальность? Ведь наши проблемы никто не хочет понимать ценой собственного кошелька. А тем нимение вредности и нервозности тоже достаточно. И чем интересно должны старики и дети компенсировать себе затраты. Хотя впрочем разговор этот больше напоминает на нытьё в желетку, на трудную жизнь. И на поист оправдания собственных неудач. И я обсалютно согласна, делай сваю рабору так ,чтоды хотелась тебя отблагодарить. А не несись по Москве с гробом так, что покойник выскакивает из своего костюма. Если серьёзно подумать, то только после вашего форума думаеш о Ваших проблемах. Честно когда пришол агент думается, что платиш ему непосредственно в карман. И глядя на сумму понимаеш что парень не плохо живёт.
  4. О ваших клиентах?

    Ну что-же вы предлогаете, сейчас по прошествие времени поехать в тот морг и отблагодарить? Я отвечаю за себя и так-как в извесные моменты сама была в неодеквате, извините но не точто намёков, а и просто никого не слышала. Что касается выживания интелигентов, то будет очень жаль если случится их изчезновение, не только из ваших рядов, но вобще из различных сфер. А вот на похоронах не столь близких людей не раз наблюдала , да и сама учавствовала в "благодарности" и естественно не доводила об этом до сведения близких усобшего.
  5. О ваших клиентах?

    Даже не знаю,что ответить на ваше замечание. Есло честно то в тот момент и не задумались на эту тему. Там где говорили :"платите" открытым текстом там и платили. Даже если и были намёки то мы их значит не поняли , не до намёков было. Вобще на похоронах много народу было и друзей и родни, не исключено что ктото и догадался "отблагодатить".
  6. О ваших клиентах?

    Как же не хранят? Мы позванили в крематорий спросили когда заберать прах, а нам ответили, что печи не работают и жечь будут не раньше чем через пару дней. (митино) А вот с улыбкой и правда как успокаение получилось. И вобще хотелось бы поблагодарить работников морга ,на Каширке, очень человечные люди СПАСИБО!
  7. О ваших клиентах?

    Сново почемуто зашла на Ваш форум. Была очень удивлена что мои письма не остались без внимания. Прошло немного времени содня смерти мужа, и приходится налаживать новый быт. А ВЫ молодци ,такие дружные даже завидно. Тоже хотелосьбы найто подобных собиседников. А вопрос если конкретно такой: В гробу муж лежал с улыбкой, создалось впечатление что в момент смерти ему было прикольно. Может ли работник морга (ну тот кто гримирет) специально создать подобную иллюзию? Где хроняться тела несожжёные в крематории пока ждут очереди, если не сожгли в этот день?
  8. О ваших клиентах?

    Не стоит так жёстко. Вопрос не по теме что такие "Клавдия Петровна"-"Гидро....." знаю только что это какой-то препорат из не легальных. Если кто знает поподробней расскожите
  9. О ваших клиентах?

    Не злитесь Дина ,но не сикрет что тема Вашей работы для большенства обывателей достаточно травмотичная. Я никого не хочу обидеть . Не случайно забрела на Ваш сайт, хочется задать вопросы, но ответов на них не нахожу и у Вас. Может посоветуете куда обратиться можно, чтобу не надоедать своей болтавнёй?
  10. О ваших клиентах?

    Уважаемй Горком и всё-же Вы производите салидное впечатление своей скоростью реагирования. Странное ощущение вездесущности с Вашей стороны. Извеняюсь за навязчивость, всёже не являюсь Вашим соратником, но мне вопреки всеобщему мнению показалось, что Вы нормальные люди не хуже и не лучше других. (читала недавно Вашу дискуссию с наблюдателем),
  11. О ваших клиентах?

    Скажите пожалуйсто Горком это один человек или группа, если один то как он успевает перерабатывать столько информации? Вопрос второй : почему вы в услуги сваей сферы не включите психолога, конечно за отдельную плату и по желанию клиента но всёже это важно (да и Вам дополнетельный козырь). Я недавно в силу случившегося пыталась обратиться к психологу (платно), но так и не нашла подходящий вариант (моя семья достаточо обеспечена), но состояное моё и близих в связи с потерей было крайне тяжёлое и заниматься экстренными поисками врачя небыло сил. Все мы в тот момент нуждались в помощи специалиста но обратиться было не к кому. Думаю хоронят своих близких не только не обеспеченные люди но и остальные тоже не лешены этой страшной участи.
  12. О ваших клиентах?

    Филосовский ответ на простой вопрос.Спасибо! Из работников вашей сферы ктонибудь сталкивался с чемто необычным? Можно ли мёртвого заставить улыбаться? (В смысле грима), это делается специально?
  13. О ваших клиентах?

    Здравствуйте. Извените что обращаюсь к Вам, но мне больше некому задать вопросы. 22 июня 2007года умер муж. как сказали врачи от тромба в сердце. за сутки до смерти попал в больници там всё и случилось. было ему 32года. Вопервых хочу сказать Вам насколько у Вас важная и нужная работа!!! Спасибо!!!! Если отсеч всю романтику и иронию вашей работы скажите как Вы относитесь к теме смерти ,что по Вашему она собой предстовляет небытие духа как и тела или ....... Очень меня эта тема беспокоет стоит ли бояться её или может надо к ней стремиться как к покою и решению всех проблем о задач.
×