Во многих источниках очень распространён миф о том, что последней моделью Рижской автобусной фабрики был патологоанатомический фургон РАФ-2926.
В действительности последней разработкой специалистов завода стала машина скорой помощи РАФ-2927.
Конвейер был остановлен, когда на нём находился последний серийный автомобиль РАФ-2915-02, так и оставшийся недоукомплектованным.
Патологоанатомический фургон на базе РАФ-3311, разработанный по заказу Министерства здравоохранения г. Москвы. Выпущен 21 экземпляр. 1996 г.
В машине использовались 2 носилки, которые ставились на пол фургона.
Из-за чего по спецификации перевозки мало чем отличался от обычных рафиков труповозок, переоборудованных из обычных микроавтобусов раф скорой помощи.
"Будка'' добавляла лишний вес и нагрузку на шасси автомобиля, имел необычный внешний вид.
В этих машинах не было верхнего яруса, у них был стеллаж с двумя дополнительными запасными носилками, который демонтировался с первых дней эксплуатации.
Машины собирались на скорую руку и подешевле, отсюда и такое ''качество''.
Так и не ясно зачем закупались именно Рафы-2926 для отдела перевозки, если в те годы уже были отечественные автомобили "Газель".