Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!

Osvoneri

Пользователь
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Основные данные

  • Город
    мск
  • Специализация
    журналист
  1. Во многих источниках очень распространён миф о том, что последней моделью Рижской автобусной фабрики был патологоанатомический фургон РАФ-2926. В действительности последней разработкой специалистов завода стала машина скорой помощи РАФ-2927. Конвейер был остановлен, когда на нём находился последний серийный автомобиль РАФ-2915-02, так и оставшийся недоукомплектованным. Патологоанатомический фургон на базе РАФ-3311, разработанный по заказу Министерства здравоохранения г. Москвы. Выпущен 21 экземпляр. 1996 г. В машине использовались 2 носилки, которые ставились на пол фургона. Из-за чего по спецификации перевозки мало чем отличался от обычных рафиков труповозок, переоборудованных из обычных микроавтобусов раф скорой помощи. "Будка'' добавляла лишний вес и нагрузку на шасси автомобиля, имел необычный внешний вид. В этих машинах не было верхнего яруса, у них был стеллаж с двумя дополнительными запасными носилками, который демонтировался с первых дней эксплуатации. Машины собирались на скорую руку и подешевле, отсюда и такое ''качество''. Так и не ясно зачем закупались именно Рафы-2926 для отдела перевозки, если в те годы уже были отечественные автомобили "Газель".
×