Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!

noviy

Пользователь
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Основные данные

  • Город
    Msc
  • Специализация
    не ритуальщик
  1. На Пазиках 672 и 3205 возили только хоронить из морга на кладбище. В Москве в 90-е, с 1995 года возили на ГАЗ-3302: предшественник ГАЗа-2705, фото 1997 год: фото 2015 год:
  2. Значит четыре года они на линии проработали с 1996 г. по 2000 г. И как я заметил по нескольким видео, которые изъяты с новостного туба, видео 97-99 годов, отсек для трупов самопалом модифицировался-переделывался. У каждой конкретной машины отличался. Это видно по фотографиям. Самая первая фотография, похож на наш, который у нас работал. Я рядом с ним стоял, только внутрь заглянуть не удалось, в 1998 году это было. Очень броский, запоминающийся, страшненький автомобиль ! Если не ошибаюсь я, то с 2007 года убрали со спец. машин для перевозки трупов в столице обозначения скорой: мигалки (''синие ведра''), красные линии вдоль всего кузова, надписи: ''скорая помощь'', ''03'', оставили только красные кресты, спереди на капоте и в заде на дверях и на некоторые машины, с верху поставили кондиционер в виде выступающего набалдажника для охлаждения отсека для трупов. У нас такая машина работает сейчас Газель-2705 ''Next''. В самой столице, в Москве по мимо ''Газ-2705 Next'' работают и Мерседес Спринтер, оборудованные так же как и ''Газ-2705''. Большое спасибо за инфо и фотки.
  3. Видел раза 4 данную машину у нас в ЗелАО (г. Зеленоград). Работала она с 1996 года и до толи конца 1999, толи начала 2000 года, т.к. в начале лета 2000 года уже заметил новую машину, первую цельнометалическую газель (ГАЗ-2705). По теме хочу поточнее узнать как был-оборудовался внутри изотермический фургон (отсек для трупов) ? С завода изготовителя внутри фургона было два яруса с четырьмя (два снизу и два сверху) красного цвета ковшовые пластиковые корыта. Но на нескольких видео заметил, что внутри фургона не было ярусов, носилки ставились на пол фургона, носилок было не 4 шт., а 2 штуки матерчатые-брезентовые какие-то, ставились по бокам внутри изотермического фургона, одна справой стороны, другая с левой стороны, по середине получался проход. Один санитар залезал внутрь на ''прием'' один-два с наружи помогали загружать... Есть у кого фотографии, более точное описание или кто-то работал на такой машине ?
×