Всего для ТУПГ был изготовлен 21 автомобиль РАФ 2926.Машина крайне негативно показала себя в работе.Рама разваливалась от нагрузки.Кроме того размеры кузова,вмещающего четыре корыта для тел,значительно больше чем заказывали.Он выступал за габариты РАФа и значительно снижал аэродинамику автомобиля,повышался расход топлива.Поскольку из-за специфики работы автомобиль вынужден был заезжать в лесопосадки и другие труднодоступные места,нельзя признать удачным и расположение топливного бака с выступающей почти на полметра горловиной.Корыта для перевозки трупов,выполнены были из тончайшего пластика,после первого употребления многие корыта трескались и разрушались.Сотрудники ТУПГ заменяли их обычными носилками,которые были в разы надежнее и удобнее.На многих машинах убрали второй ярус для корыт.Тела если их было более 2-3 складировали навалом т.к. ярус был сделан через одно место.Короче не машина,а сплошная проблема была для столичной трупоперевозки.В 2000 году их сняли с линии.
Большая часть книги будет посвящена именно автомобилям для перевозки умерших в морг.Книга будет состоять из 8-9 разделов.Катафалкам будет выделен только один раздел.
Привет. То что помню, может кто добавит- В.О., Большой пр.,Комсомола 12, Северный 1, Учебный 5, Костюшко 2 М, Вавиловых 14, Красина, Троицкий 1, Солидарности 4, Авангардная 14(?).
Спасибо.