-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные Smrad
-
-
Извиняюсь за столь долгий ответ.
-
Всего для ТУПГ был изготовлен 21 автомобиль РАФ 2926.Машина крайне негативно показала себя в работе.Рама разваливалась от нагрузки.Кроме того размеры кузова,вмещающего четыре корыта для тел,значительно больше чем заказывали.Он выступал за габариты РАФа и значительно снижал аэродинамику автомобиля,повышался расход топлива.Поскольку из-за специфики работы автомобиль вынужден был заезжать в лесопосадки и другие труднодоступные места,нельзя признать удачным и расположение топливного бака с выступающей почти на полметра горловиной.Корыта для перевозки трупов,выполнены были из тончайшего пластика,после первого употребления многие корыта трескались и разрушались.Сотрудники ТУПГ заменяли их обычными носилками,которые были в разы надежнее и удобнее.На многих машинах убрали второй ярус для корыт.Тела если их было более 2-3 складировали навалом т.к. ярус был сделан через одно место.Короче не машина,а сплошная проблема была для столичной трупоперевозки.В 2000 году их сняли с линии.
-
В 22.12.2017 в 20:04, noviy сказал:
Видел раза 4 данную машину у нас в ЗелАО (г. Зеленоград).
Работала она с 1996 года и до толи конца 1999, толи начала 2000 года, т.к. в начале лета 2000 года уже заметил новую машину, первую цельнометалическую газель (ГАЗ-2705).
По теме хочу поточнее узнать как был-оборудовался внутри изотермический фургон (отсек для трупов) ?С завода изготовителя внутри фургона было два яруса с четырьмя (два снизу и два сверху) красного цвета ковшовые пластиковые корыта.Но на нескольких видео заметил, что внутри фургона не было ярусов, носилки ставились на пол фургона, носилок было не 4 шт., а 2 штуки матерчатые-брезентовые какие-то, ставились по бокам внутри изотермического фургона, одна справой стороны, другая с левой стороны, по середине получался проход.Один санитар залезал внутрь на ''прием'' один-два с наружи помогали загружать...Есть у кого фотографии, более точное описание или кто-то работал на такой машине ?У меня есть информация по ним и немного фотографий.Если интересно могу выложить!
-
В 09.07.2017 в 03:12, Veresk сказал:
вот нашла статью по истории ритуального транспорта, может будет вам полезной.
https://www.furfur.me/furfur/culture/culture/164017-katafalkСпасибо.
-
В 27.06.2017 в 08:17, Jakov сказал:
На мой взгляд культуры перевозки в Росси не было.Только в 90 начали появляться первые катафалки для вип похорон. Простых же людей возили на бортовых ГАЗонах и ПАЗах.Сейчас же опять людей "запихивают" вместе с гробом в роскошные спринтеры и крафтеры.
В Европе запрещена перевозка живых с покойником. Обязательно должна быть перегородка. Катафалк в той же Польше это либо легковая удлиненная легковая машина на 2-5 человек,с перегородкой,либо микроавтобус с перегородкой.Для родственников отдельный транспорт.
Если интересно дам ссылок на кртинки класических катафалков.
Большая часть книги будет посвящена именно автомобилям для перевозки умерших в морг.Книга будет состоять из 8-9 разделов.Катафалкам будет выделен только один раздел.
- 1
-
Здравствуйте.Коллеги из Питера подскажите пожалуйста все пао входящие в состав ГПАБ.
Привет. То что помню, может кто добавит- В.О., Большой пр.,Комсомола 12, Северный 1, Учебный 5, Костюшко 2 М, Вавиловых 14, Красина, Троицкий 1, Солидарности 4, Авангардная 14(?).
Спасибо.
-
Здравствуйте.Коллеги из Питера подскажите пожалуйста все пао входящие в состав ГПАБ.
-
Есть здесь люди работающие в московской перевозке?
-
Здравствуйте дорогие коллеги.Я пишу книгу о ритуальном транспорте России.Очень нужна ваша информационная помощь,особенно московских коллег с ТУПГ!
Раф - 3311 (2926) для перевозки умерших
в Транспортировка
Опубликовано
А вы не знаете,были ли в Москве труповозы на шасси автобусов?Вот например в Санкт-Петербурге до 2000 года возили сначала на Паз-672 и Паз-3205.