Перейти к содержанию

Smrad

Почти свои
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Smrad

  1. 13 часов назад, noviy сказал:

    Значит четыре года они на линии проработали с 1996 г.  по  2000 г. 

    И как я заметил по нескольким видео, которые изъяты с новостного туба, видео 97-99 годов,

    отсек для трупов самопалом модифицировался-переделывался. 

    У каждой конкретной машины отличался. Это видно по фотографиям. 

    Самая первая фотография, похож на наш, который у нас работал. 

    Я рядом с ним стоял, только внутрь заглянуть не удалось, в 1998 году это было. 

    Очень броский, запоминающийся, страшненький автомобиль ! 

    Если не ошибаюсь я, то с 2007 года убрали со спец. машин для перевозки трупов в столице обозначения скорой: 

    мигалки (''синие ведра''), красные линии вдоль всего кузова, надписи: ''скорая помощь'', ''03'',

    оставили только красные кресты, спереди на капоте и в заде на дверях

    и на некоторые машины, с верху поставили кондиционер в виде выступающего набалдажника для охлаждения отсека для трупов. 

    У нас такая машина работает сейчас  Газель-2705 ''Next''.

    В самой столице, в Москве по мимо ''Газ-2705 Next''  работают и Мерседес Спринтер, оборудованные так же как и ''Газ-2705''. 

     

    Большое спасибо за инфо и фотки. 

     

     

     

    А вы не знаете,были ли в Москве труповозы на шасси автобусов?Вот например в Санкт-Петербурге до 2000 года возили сначала на Паз-672 и Паз-3205.

  2. Всего для ТУПГ был изготовлен 21 автомобиль РАФ 2926.Машина крайне негативно показала себя в работе.Рама разваливалась от нагрузки.Кроме того размеры кузова,вмещающего четыре корыта для тел,значительно больше чем заказывали.Он выступал за габариты РАФа и значительно снижал аэродинамику автомобиля,повышался расход топлива.Поскольку из-за специфики работы автомобиль вынужден был заезжать в лесопосадки и другие труднодоступные места,нельзя признать удачным и расположение топливного бака с выступающей почти на полметра горловиной.Корыта для перевозки трупов,выполнены были из тончайшего пластика,после первого употребления многие корыта трескались и разрушались.Сотрудники ТУПГ заменяли их обычными носилками,которые были в разы надежнее и удобнее.На многих машинах убрали второй ярус для корыт.Тела если их было более 2-3 складировали навалом т.к. ярус был сделан через одно место.Короче не машина,а сплошная проблема была для столичной трупоперевозки.В 2000 году их сняли с линии. 

    пркопопр.png

    1310411774_09.jpg

    смиситт.png

    арао.png

    смсмисисм.jpg

  3. В 22.12.2017 в 20:04, noviy сказал:

    eef81d717ce3.jpg

     

    Видел раза 4 данную машину у нас в ЗелАО (г. Зеленоград).

    Работала она с 1996 года и до толи конца 1999, толи начала 2000 года, т.к. в начале лета 2000 года уже заметил новую машину, первую цельнометалическую газель (ГАЗ-2705).

    42d0dfa4a0de.jpg

    de67404f414e.jpg 
     
    По теме хочу поточнее узнать как был-оборудовался внутри изотермический фургон (отсек для трупов)  ? 
    С завода изготовителя внутри фургона было два яруса с четырьмя (два снизу и два сверху) красного цвета ковшовые пластиковые корыта. 
    Но на нескольких видео заметил, что внутри фургона не было ярусов, носилки ставились на пол фургона, носилок было не 4 шт., а 2 штуки матерчатые-брезентовые какие-то, ставились по бокам внутри изотермического фургона, одна справой стороны, другая с левой стороны, по середине получался проход. 
    Один санитар залезал внутрь на ''прием'' один-два с наружи помогали загружать... 
     
    Есть у кого фотографии, более точное описание или кто-то работал на такой машине ?
     
     

     

    У меня есть информация по ним и немного фотографий.Если интересно могу выложить!

  4. В 27.06.2017 в 08:17, Jakov сказал:

    На мой взгляд культуры перевозки в Росси не было.Только в 90 начали появляться первые катафалки для вип похорон. Простых же людей возили на бортовых ГАЗонах и ПАЗах.Сейчас же опять людей "запихивают" вместе с гробом в роскошные спринтеры и крафтеры.

    В Европе запрещена перевозка живых с покойником. Обязательно должна быть перегородка.  Катафалк в той же Польше это либо легковая удлиненная легковая машина на 2-5 человек,с перегородкой,либо микроавтобус с перегородкой.Для родственников отдельный транспорт.

    Если интересно дам ссылок на кртинки класических катафалков.

    Большая часть книги будет посвящена именно автомобилям для перевозки умерших в морг.Книга будет состоять из 8-9 разделов.Катафалкам будет выделен только один раздел.

    • Спасибо! 1
  5.  

    Здравствуйте.Коллеги из Питера подскажите пожалуйста все пао входящие в состав ГПАБ.

    Привет. То что помню, может кто добавит-  В.О., Большой пр.,Комсомола 12, Северный 1, Учебный 5, Костюшко 2 М, Вавиловых 14, Красина, Троицкий 1, Солидарности 4, Авангардная 14(?).

     

    Спасибо.

Ritual firum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...