Перейти к содержанию
Авторизация  
GORKOM

Встретились на заказе... Что делать? Договариваемся..

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

В этом топике предлагаю обсудить больной вопрос - встречи на заказе 2-х и более агентов ритуальных служб. Статус организации не имеет значение. Речь идёт о согласовании мнений и поведения, превращение унизительной процедуры разборок в согласованные действия без ущерба для сторон.

Так в некоторых организациях выезд агента осуществляется по команде диспетчера, без возможности говорить с Заказчиками по телефону, а в других с предварительным отзвоном - решения могут быть разными.

Прошу приводить примеры взаимодействия из практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Grey_Wolf

:? Если Вы не против,то я свой ответ разобью на несколько частей.

Вариант 1: Прихожу на заказ 1м -спокойно работаю.

Вар 2: На адресе уже работает агент- прошу его представится,показать жетон, если все норм.извиняюсь,желаю(агенту)удачной работы.

Вар 3: Был у меня один казус,прихожу,представляюсь(надо отметить,что заказ был Оформление+Заморозка)родственники говорят,что агент уже есть(была девушка ТБиК).Применил 2 вар.и собрался уходить,но в этот момент Родств.САМИ попросили,что бы я рассказал про то как делается заморозка.А так как я являюсь и агентом и бальзамиров.,жалко было упускать такой заказ,но ведь ТБиК приехала раньше и не красиво устраивать базар.В ообщем рассказываю про заморозку(без цен) и краем уха слышу,что девушка агент на кухне,за неплотно закрытой дверью названивает своему бальзамировщику и (ДОСЛОВНО).....ПРИЕЗЖАЙ БЫСТРЕЙ,А ТО ЗДЕСЬ КАКОЙ ТО УРОД ПРИПЕРСЯ.Не хотел я отбивать у нее работу,но не надо было себя так вести.Короче после ее слов я из принципа предложил оформить и сделать "заморозку" по минимуму, а дев.агнту я сказал,что впредь тебе наука-не лей грязь на ближнего своего.

ну вот примерно так стараюсь работать,и никогда не "ВЫЯСНЯЮ отношений"при родственниках-ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется понять следующее:

- Если родственники вызвали 1-го агента, зачем им 2-й?

- Звонит ли агент перед выездом на адрес, чтобы не ездить зря.

- Если по телефону договорился а приезде, а кто-то другой "припёрся" без звонка наугад, то кто из них должен оформлять и кто из них имеет право на компенсацию за ложный выезд.

- Как в этот момент должен вести себя другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется понять следующее:

- Если родственники вызвали 1-го агента, зачем им 2-й?

- Звонит ли агент перед выездом на адрес, чтобы не ездить зря.

- Если по телефону договорился а приезде, а кто-то другой "припёрся" без звонка наугад, то кто из них должен оформлять и кто из них имеет право на компенсацию за ложный выезд.

- Как в этот момент должен вести себя другой?

Все эти вопросы теряют смысл,если начальство вводит новые порядки-выезд на заказ без предварительного звонка агента родственникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....

Все эти вопросы теряют смысл,если начальство вводит новые порядки-выезд на заказ без предварительного звонка агента родственникам.

Понятно, но это движение по экстенсивному пути - недостаток управления переложить на расштрение обязанностей простых исполнителей.

Если лучше не станет - начнут дурить. Пробивать адреса по базе, продавать "глухие" адреса, делать вид и т.д. Да мало ли способов.

Если народу от решений не становится лучше и производительнее работать - вся система загниёт.

Также, через усиление административного ресурса, Ритуал-сервис потерялв своё время позиции по количеству заказов.

Пока существует конкуренция, или её видимость, от инициативы работников зависит очень многое. Стоит только задавить инициативу - ВСЁ, АЛЕС!

А решать вопрос всё-равно надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, но это движение по экстенсивному пути - недостаток управления переложить на расштрение обязанностей простых исполнителей.

Если лучше не станет - начнут дурить. Пробивать адреса по базе, продавать "глухие" адреса, делать вид и т.д. Да мало ли способов.

Если народу от решений не становится лучше и производительнее работать - вся система загниёт.

Также, через усиление административного ресурса, Ритуал-сервис потерялв своё время позиции по количеству заказов.

Пока существует конкуренция, или её видимость, от инициативы работников зависит очень многое. Стоит только задавить инициативу - ВСЁ, АЛЕС!

А решать вопрос всё-равно надо...

Конкуренция, согласна, двигатель прогресса, улучшение качества обслуживания, регулирование цен и т. д. и т. п. Но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что? Члены профсоюза не могут договориться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я никогда не ругаюсь и не скандалю,предлагаю заказчику самому принять решение с каким агентом ему работать.....Если я позвонила и договорилась о встрече,а до меня приехал агент без звонка,то пытаюсь убедить заказчика,что мое преимущество перед другим агентом в том,что на сохранение в морг,который находится в 100 метрах от дома могу отвезти только я перевозкой морга,а тот агент не имеет такой возможности и отвезет далеко в трупохранилище...Но на личности никогда не перехожу и никого не оскорбляю...В торгах никогда не участвую,сразу ухожу...

Заказ заказом,но надо оставаться людьми в любой ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько не делал заказов, но отлично знаю ситуацию на заказах, когда приезжают два и более агентов. Очень не люблю горлопанистых агентов, для которых не существует никаких моральных принципов! И конечно же надо попробовать договориться, кто первый- тот и оформляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно' date=' но это движение по экстенсивному пути - недостаток управления переложить на расштрение обязанностей простых исполнителей.

Если лучше не станет - начнут дурить. Пробивать адреса по базе, продавать "глухие" адреса, делать вид и т.д. Да мало ли способов.

Если народу от решений не становится лучше и производительнее работать - вся система загниёт.

Также, через усиление административного ресурса, Ритуал-сервис потерялв своё время позиции по количеству заказов.

Пока существует конкуренция, или её видимость, от инициативы работников зависит очень многое. Стоит только задавить инициативу - ВСЁ, АЛЕС!

А решать вопрос всё-равно надо...[/quote'] Конкуренция, согласна, двигатель прогресса, улучшение качества обслуживания, регулирование цен и т. д. и т. п. Но!

На мой взгляд, то что происходит результат работы самих агентов! Не задавались ли вы коллега вопросом, почему одни агенты делают стабильно большое количество заказов, а другие- стабильно низкое? Я думаю тут всё предельно просто. Если агент практически никогда не отказывается от заказа, то у него заказов больше. Многие руководители были вынуждены набирать количество, поскольку основная часть агентов периодически отлынивает от заказов, а делать-то кому-то надо! Причём нынешняя беспредельная ситуация достаточно естественна. В своё время штаты проходили закон "кольта" и законы "лича", но в итоге всё вроде устаканилось! Только в наших руках эта проблема и только мы сможем её решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем не понимаю руководство которое держит нерадивых работников и работников которые делают мало эаказов.Зачем они нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, действительно для чего??? Именно этот вопрос вдруг у меня возник!УВАЖАЕМЫЙ ГОРКОМ! Будет ли профсоюз отстаивать перед руководством нерадивого работника,если ентот мерзавец(предположим, то что он мерзавец безусловно) уже ЧЛЕН профсоюза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, действительно для чего??? Именно этот вопрос вдруг у меня возник!УВАЖАЕМЫЙ ГОРКОМ! Будет ли профсоюз отстаивать перед руководством нерадивого работника,если ентот мерзавец(предположим, то что он мерзавец безусловно) уже ЧЛЕН профсоюза.

Считаю, что работа агента (или любого работника) - это исполнение должностных обязанностей и инструкций. На данный момент обязанности агента оговорены в Постановлении №520.

Так же обязанность руководства - обеспечивать сотрудника работой. Опираться будем только на законодательство. Определение "нерадивый" в законах нет. Что Вы имеете ввиду под этим.

 

Кстати!

Тема расползается.

См. начало.

Предлагаю обсудить способы взаимовыгодных выходов из ситуаций при встречах на заказах. Договоримся сейчас - не будем тратить нервы, время и деньги в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нерадивый" - необязательный, неумелый,глупый и непрофессиональный.

Каковы критерии отбора тех сотрудников ритуалки за которых профсоюз "заступится"? Вот в чом вопрос.

Кстати это как раз о теме... Если встретились два агента то тут как в "Горце" - остаться должен только один! То есть - самый профессиональный боец(агент), сумевший отрезать другому агенту голову при заказчике не вызвав со стороны заказчика неприятия. То есть заказчик должен гордиться тем агентом который остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Нерадивый" - необязательный, неумелый,глупый и непрофессиональный.

Каковы критерии отбора тех сотрудников ритуалки за которых профсоюз "заступится"? Вот в чом вопрос.

Кстати это как раз о теме... Если встретились два агента то тут как в "Горце" - остаться должен только один! То есть - самый профессиональный боец(агент), сумевший отрезать другому агенту голову при заказчике не вызвав со стороны заказчика неприятия. То есть заказчик должен гордиться тем агентом который остался.

Вот так всегда - один, как "горец". И на заказ, данный без телефона, не обговоренный нормально диспетчером, и с милицией забирающей с вызова в кутузку, и наедине с обозлённым родственником, думающем, что ты придумал цены на принадлежности, кладбище и морг. и т.д.И с тремя конкурентами на заказе. И с телефоном, по которому звонят нескончаемо. И спрос только с агента и со стороны Заказчиков и со стороны Руководства. Сразу видна политика Руководства…Главное чтобы агент «взял» заказ. Но с другой стороны очень хорошо, что в нашей дискуссии принимают участие все. А кто-то из нас ставил себя на место Заказчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Если встретились два агента то тут как в "Горце" - остаться должен только один! То есть - самый профессиональный боец(агент), сумевший отрезать другому агенту голову при заказчике не вызвав со стороны заказчика неприятия. То есть заказчик должен гордиться тем агентом который остался.

Да он от такого "бойца - МакЛаута" просто обделаться должен!

Такой аллегории даже я, при своей фантазии не ожидал.

 

Цитатку запомню, когда-нибудь пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Если встретились два агента то тут как в "Горце" - остаться должен только один! То есть - самый профессиональный боец(агент), сумевший отрезать другому агенту голову при заказчике не вызвав со стороны заказчика неприятия. То есть заказчик должен гордиться тем агентом который остался.

Да он от такого "бойца - МакЛаута" просто обделаться должен!

Такой аллегории даже я, при своей фантазии не ожидал.

 

Цитатку запомню, когда-нибудь пригодиться.

Предлагаю "горца" вместо эмблемы профсоюза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorec.bmpЧто-то похожее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной руке - гроб для тела другого "горца"

В другой - башка врага.

 

И подпись - "Они НЕ договорились на заказе!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал оставить горцев в покое! Плохая примета!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как всегда запоздала встрянуть , но лучше поздно ...

А как определить по какой причине агент делает мало заказов? Насколько оправданы обвинения в его адрес? Одно дело если он попить не дурак, а если есть объективные моменты в не выполнении ''плана ''. У агентов есть нормо час? А у агентов - мам с малолетними детьми есть льгота на рабочее время? И какой процент от полученых адресов до выполненых заказов может говорить о неродивости агента? и можно ли его за это уволить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дина, Это вопросы для другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, наболело, отвлеклась. :oops: :oops: :oops: А в какой теме я по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме "встретились на заказе - что делать?"

Идея темы найти принципы и способы взаимоотношений в присутствии родственников с выгодой для обеих сторон, т.е. обоих (еих) агентов (агентов женского пола (как сказала когда-то Скалли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×