Перейти к содержанию
Авторизация  
GORKOM

Заводимся на морозе

Дизель или бензин  

19 проголосовавших

  1. 1. Кто на каком топливе ездит?

    • Бензин 80
      0
    • Бензин 92
      8
    • Бензин 95
      6
    • Бензин 98
      0
    • Дизель
      1
    • Дизель евро
      3
    • Гибрид (топливо+электро)
      0
    • Электродвигатель
      0
    • Растительное топливо
      1
    • Газ
      1
  2. 2. Хотите ли Вы поменять..

    • Уверенно хочу перейти на дизель
      4
    • Уверенно хочу перейти на бензин
      2
    • Неуверенно, но хочу перейти на дизель
      1
    • Неуверенно, но хочу перейти на бензин
      1
    • Наверное, хочу оставить дизель
      0
    • Наверное, хочу оставить бензин
      3
    • Уверенно хочу оставить дизель
      2
    • Уверенно хочу оставить бензин
      6


Рекомендуемые сообщения

Тема, собственно говоря, про работу в морозы.

Я тут умудрился не завестись в -21˚С. При этом 2 года подряд нормально заводился в минус 33-35.

Оказывается заправки "расслабившись" от теплой осени, продолжали в конце ноября продавать летнее дизельное топливо. Понятно, что в минус 20 оно все на фиг замерзло, забило топливные фильтры, трубопроводы и пр. Пришлось везти авто в Сервис, оттаивать, менять на фиг все запарафиненные фильтры, промывать всю топливную систему, заливать заново в новый дизель антигель. Параллельно поменял аккумулятор на новый. Два дня с заказами - коту под хвост.

Сегодня забирал авто из сервиса. По дороге через каждые 5-8 км. попадались стоячие грузовики с кострами под баками, новые дизельные иномарки без номеров из салонов и т.д. И это в минус 19. Что говорит совсем не о тачках, а о жадных козлах из топливного сектора.

 

А кто как борется с холодом? На каком топливе ездит, и что хочет в этом поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось устойчивое мнение, что "зимней" солярки нормальной у нас вообще никогда не бывало.

Не только солярка подводит. Вчера из 3х машин, работающих на газу, завелась одна, и ту с толкача на пол-дороги с грузом пришлось заводить.

Машины из южных регионов из-за морозов резко стали в дефиците.Если приезжают, то загрузиться и мухой назад. Местные, половина тоже не заводятся...

 

Думаю, что со временем все адаптируются и начнут решать все подобные вопросы как обычно - кто как...Это как у коммунальщиков : всегда рапортуют, что готовы к зиме, но когда она приходит...в, общем, всё как обычно.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю дизеля,но последние лет пять только зажигалки :( .Для дизелей древний способ-на 10 литров дт-1 литр керосина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позавчера покрышка лопнула передняя на скорости 80 мороз+ гвоздь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горком!Забыл газ-бензин.

Последние 7 лет ежу на газе с бензином.Обажаю этот вид топлива!Имею в пользовании 3.0 Омегу,с газом обходится по деньгам как 2.0.

Были м 412,ваз 08,бмв 3 (бензин),бмв 5 (бензин),бмв 5(дизель)бмв 5,заводилась в -25,причем компрессия была 11(норма 28),потом Омега А 2.0 газ,сейчас Омега В 3.0 газ.

В -35 Омега А на бензине не завелась,на последнем издыхании аккумулятора попробовал на газу-завелась с пол-тыка.Прогрел-поехал.

На Омега В было -20 тож без проблем,но аккум слабоват.

Сегодня ехал за городом,-15 дизеля стоят по обоинам.....дизель-никогда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие мои знакомые заправляются Российским диз.топливом(зимним) и у них нет никаких проблем.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горком!Забыл газ-бензин.

Добавил в первую половину вариант "Газ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема, собственно говоря, про работу в морозы.

Я тут умудрился не завестись в -21˚С. При этом 2 года подряд нормально заводился в минус 33-35.

Оказывается заправки "расслабившись" от теплой осени, продолжали в конце ноября продавать летнее дизельное топливо. Понятно, что в минус 20 оно все на фиг замерзло, забило топливные фильтры, трубопроводы и пр. Пришлось везти авто в Сервис, оттаивать, менять на фиг все запарафиненные фильтры, промывать всю топливную систему, заливать заново в новый дизель антигель. Параллельно поменял аккумулятор на новый. Два дня с заказами - коту под хвост.

Сегодня забирал авто из сервиса. По дороге через каждые 5-8 км. попадались стоячие грузовики с кострами под баками, новые дизельные иномарки без номеров из салонов и т.д. И это в минус 19. Что говорит совсем не о тачках, а о жадных козлах из топливного сектора.

 

А кто как борется с холодом? На каком топливе ездит, и что хочет в этом поменять?

У меня дизель, с ним все хорошо, проблемы в другом, залито масло полусентетика ( зико) при морозе почему то стала слишком густой, хотя масло новое, но аккум годовалый,померз зараза 90 амп час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-о-от. Как будто кто то сказал "кар" с дизелями.

Сегодня меня дизель тоже сильно подвел. Водила с утра завел его нормально, отчалили от Москвы и километров через 30 по трассе стала машинкО глохнуть. И так в общей сложности 124 км только за МКАД - через каждые 2км. - заводить по новой. Прокляли фсЁ! Как только замок зажигания не отвалился от постоянных попыток завести машину...

Кое как доползли до Москвы и вторую часть производственного балета пришлось отменять, а машину тащить на буксире в сервис.

Водила тоже бил себя в грудь и причитал: мля, буду, первый раз такое... Мля, не мля..., а намучились так, что мало не кажется...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-о-от. Как будто кто то сказал "кар" с дизелями.

Сегодня меня дизель тоже сильно подвел. Водила с утра завел его нормально, отчалили от Москвы и километров через 30 по трассе стала машинкО глохнуть. И так в общей сложности 124 км только за МКАД - через каждые 2км. - заводить по новой. Прокляли фсЁ! Как только замок зажигания не отвалился от постоянных попыток завести машину...

Кое как доползли до Москвы и вторую часть производственного балета пришлось отменять, а машину тащить на буксире в сервис.

Водила тоже бил себя в грудь и причитал: мля, буду, первый раз такое... Мля, не мля..., а намучились так, что мало не кажется...

Признаюсь честно, такой случай был один раз и то за Костромской областью при минус 40, когда возвернулся назад,все тип топ, но в своих широтах, в любой мороз если завелся...то уже точно не глох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водила с утра завел его нормально, отчалили от Москвы и километров через 30 по трассе стала машинкО глохнуть. И так в общей сложности 124 км только за МКАД - через каждые 2км. - заводить по новой.

Горючка летняя - однозначно! Я на сервисе забрал себе граммов 800 антигеля для дизеля. Буду подливать граммов по 100 при каждой заправке свыше 20 градусов. Пока на бензоколонках зимним топливом не зальются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году у нас и зимняя соляра в -37 замерзала...Спасал только керосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горючка летняя - однозначно! Я на сервисе забрал себе граммов 800 антигеля для дизеля. Буду подливать граммов по 100 при каждой заправке свыше 20 градусов. Пока на бензоколонках зимним топливом не зальются.

 

Мы тоже присадку лили, правда, я читала инструкцию, а там заливать рекомендуется на летнее топливо не ниже +2, на зимнее не ниже -15. Возникло ощущение, что льем впустую...

Бадяжить пробовали- заправлялись с другой заправки глубоко в области - не помогло.

А заправлялся он на Лукойле в Лианозово перед выездом.Вообще, он на Лукойле только и заправляется. :(

 

Признаюсь честно, такой случай был один раз и то за Костромской областью при минус 40,

В прошлом году у нас и зимняя соляра в -37 замерзала...Спасал только керосин.

 

Ну, опять же, возвращаемся к вопросу качества топлива...А у нас вот вчера - 16 было и трындец всем светлым начинаниям.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...но аккум слабоват.....

... но аккум годовалый,померз зараза 90 амп час.

Лично я, когда настают достаточно сильные морозы, а машину надо оставить на ночь у дома ( либо в течение рабочего дня - у конторы ), просто снимаю аккумулятор и уношу в теплое помещение.

Да, немного надоедает несколько раз в день таскать 15-кг "дуру", зато завожусь с "полпинка". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... просто снимаю аккумулятор и уношу в теплое помещение.

Да, немного надоедает несколько раз в день таскать 15-кг "дуру", зато завожусь с "полпинка". :)

 

Я тоже мужикам это советовала, но меня всерьез не восприняли - женщина же... :gun_rifle:

 

Это да, нужное дело. Если тяжко таскать - бытовая тележка в помощь. И провода для "прикуривания" в тепло тоже брать. Потому как они промерзнув, ломаются как лапша и становятся негодными. Помимо этого проинспектировать и если что купить крепкий буксировочный трос и без денег не выезжать вообще на дорогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тоже присадку лили, правда, я читала инструкцию, а там заливать рекомендуется на летнее топливо не ниже +2, на зимнее не ниже -15. Возникло ощущение, что льем впустую...

Бадяжить пробовали- заправлялись с другой заправки глубоко в области - не помогло.

А заправлялся он на Лукойле в Лианозово перед выездом.Вообще, он на Лукойле только и заправляется. :(

 

 

 

 

Ну, опять же, возвращаемся к вопросу качества топлива...А у нас вот вчера - 16 было и трындец всем светлым начинаниям.

Не мёрзнии!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мёрзнии!!! :rolleyes:

 

Что наша жизнь... - борьба... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Два дня с заказами - коту под хвост...

А если в это время воспользоваться услугами проката автомобилей??

Судя по данным журнала "За рулем" и Интернета, в Москве с этим проблем нет.

Или для агента данный вариант будет нерентабельным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я, когда настают достаточно сильные морозы, а машину надо оставить на ночь у дома ( либо в течение рабочего дня - у конторы ), просто снимаю аккумулятор и уношу в теплое помещение.

Да, немного надоедает несколько раз в день таскать 15-кг "дуру", зато завожусь с "полпинка". :)

ага, и она будет стоять без сигналки))

прицепят у увезут!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тоже присадку лили, правда, я читала инструкцию, а там заливать рекомендуется на летнее топливо не ниже +2, на зимнее не ниже -15. Возникло ощущение, что льем впустую...

Бадяжить пробовали- заправлялись с другой заправки глубоко в области - не помогло.

А заправлялся он на Лукойле в Лианозово перед выездом.Вообще, он на Лукойле только и заправляется. :(

 

 

 

 

Ну, опять же, возвращаемся к вопросу качества топлива...А у нас вот вчера - 16 было и трындец всем светлым начинаниям.

[/quote

регулятор напряжения и таблЭтка на генераторе, при минус 16 точно траблы не в топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, и она будет стоять без сигналки))

прицепят у увезут!!

Да, есть такой вариант. Не спорю.

Только вот я сильно сомневаюсь, что профессиональный угонщик станет "заморачиваться" на буксир ради того, чтобы угнать "Жигули".

Овчинка выделки не стОит.

Кстати говоря, это была одна из решающих позиций, почему я приобрёл именно "Жигули" - потенциальная НЕугоняемость.

Для защиты от дворовых гопников я поставил хорошую "сигналку" ; а профи-угонщику ( которому "сигналки" пофигу ) "семерка" неинтересна по определению.

Зато я могу совершенно спокойно класть свой фэйс на подушку, даже когда моя машина стоИт целую ночь у подъезда. :)

Аккумулятор-то дома)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, и она будет стоять без сигналки))

прицепят у увезут!!

 

Угонят, если захотят, в любом случае.И снимут, что захотят тоже. Для специалистов в этом деле преград нет...

У нас однажды тихо сняли коробку передач. Вывинтили секретки и пофиг сигнализация. Только кучка болтов под машиной в лужице масла осталась.

 

А если в это время воспользоваться услугами проката автомобилей??

 

Машина, которая ходит по рукам - уже не машина. Где встанет, неизвестно.Если брать, то надолго и регулировать под себя.

 

...при минус 16 точно траблы не в топливе.

Вскрытие покажет... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпустили машину из сервиса. Пока работает,из неё пишу ... Прелдагаю угадать, в чем была причина поломки, с одного раза...Потом напишу, конечно, где вредитель окопался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпустили машину из сервиса. Пока работает,из неё пишу ... Прелдагаю угадать, в чем была причина поломки, с одного раза...Потом напишу, конечно, где вредитель окопался...

:)а марку авто,год выпуска и систему впрыска-угадывать?

Типов дизелей ,нынче,туева хуча.и замерзают они все по разному.

Основная причина:ДТ выпадает в парафин(он же гель).и заполняет этими соплями(по консистенции) всю систему питания.

Так же вода,но она любит замерзать в фильтре.

Также неисправные свечи накала. Если дизель слабый то достаточно одной не рабочей свечки чтобы не было ниодной вспышки.

Есть моторы с одной свечкой.сгорела-никогда не заведется в минус.

Еще реле свечей умирает. Дело в том что при плюсовой температуре исправность свечей,реле,форсунок,величины компресии,качества топлива ,чистота форсунок,качество шайб под ними, мало играет роль для старта двигателя,но при минусе все это вылазит на ружу.

А еще cdi,сrdi,hdi,dтl,плюс ко всему Комон рэйл с ихними сажевыми фильтрами,регулируемой проходимостью коллектора,насос- форсунками,лямда зондами с катализаторами то вобще жесть...

Поэтому и предпочитаю бензин с газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)а марку авто,год выпуска и систему впрыска-угадывать?

Типов дизелей ,нынче,туева хуча.и замерзают они все по разному.

Основная причина:ДТ выпадает в парафин(он же гель).и заполняет этими соплями(по консистенции) всю систему питания.

 

:stol: Сколько бы их там ни было, но причина 9 из 10 - топливо. Так же и в нашем случае - летняя солярка.

Правда, капали в неё "капельки" (присадку), а трабл был в том, что "бортовой" компьютер глюканул из-за этого... Отделались испугом - мозг на сервисе вправляли...всего лишь... Всё остальное цело. Но причина, официально названная сервисом - летнее топливо!

 

Водилу спрашиваю сегодня: ну, что? Поперся опять на Лукойл?

- Нет, говорит. Заправлялся на другой. Правда, там дороже...

- Ну, знамо дело. Натуральная зимняя дороже... Кто ж еЯ по той же цене продаст?

Сегодня на этой машине отработали нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×