Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
GORKOM

Чудеса законодательства

Рекомендуемые сообщения

Федеральный закон о лицензировании не предусматривает лицензирование автоперевозок весом до 3,5 т

Перевозка умерших на транспорте меньшей грузоподъёмности подпадает под эти параметры.

Также этот закон говорит о том, что любые ограничения, не предусмотренный в нем отменяются (не действительны)

 

Однако:

СМ. в Разделе ФАЙЛЫ Закон города Москвы....

....

Статья 6. Нарушение правил оказания ритуальных услуг

 

1. Оформление документов, предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, индивидуальными предпринимате-лями или юридическими лицами, не имеющими статуса специализированных служб по вопросам похоронного дела, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты тру-да, на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров опла-ты труда.

2. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище или в крематорий, погребение, кремация индивидуальными предпринимателями или юридиче-скими лицами, не имеющими статуса специализированных служб по вопро-сам похоронного дела, или физическими лицами -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда, на должност-ных лиц - от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

 

 

Что думаете, тов. водители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, кто-то дал много денежков за такой закон. Уж больно сильно наверно стали частники бить по карманам владельцев ритуального бизнеса. Перекрывают кислород, враги народа. Сколько заказов на транспорт уходит из-за того, что "на предприятии выделяют транспорт", "у дяди Васи из соседнего подъезда своя ГАЗель (ничего что тентовая, у нас свои машины)", "по объявлению нашли намного дешевле" и т.д. и т.п. Как же это можно пережить такое? Очередное "закручивание гаек". Но, как известно "закон, что столб - перепрыгнуть нельзя, а обойти можно"! Главное придумать как. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на практике работает данный закон, вернее, его несоответствие? Как разбираетесь-то, тов. водители :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, гроб и принадлежности, как выясняется перевозить можно (по крайней мере физ.лица в п.1 ст.6 данного закона не указаны). Со вторым конечно сложнее, Законы г.Москвы в области не действуют - это плюс, так как большинство действующих кладбищ - за границей Москвы. До кладбища из морга еще надо проехать по Москве - это минус, но на практике, автомобиль с вывеской "РИТУАЛЬНЫЙ" останавливает крайне редко, и то, когда инспектор узнает, что находится в кузове - шарахается, и даже документы не проверяет. Есть у них поверье такое, "ритуал" остановишь - целый день без денег останешься:-))). А вообще можно липовый договорчик аренды с конторой оформить. Вполне законно. По крайней мере, я еще ни разу не слышала, чтобы кто-то из водителей пожаловался. Да и похоже, мало кто из представителей милиции и ГИБДД этим интересуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после таких выкрутасов меня повяжут, - знайте, все ради благого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я показала выше указанный закон частным водилам,они вначале вошли в стопор,а потом мозги быстро заработали.....надо срочно оформлять договор о сотрудничестве со город.спец.службой....

Лазейки всегда найдут,но этот закон уже год как вышел и до сих пор не работает.... Получается,что заказчики не могут сами вывести тело или сказать,что у них все свое.... Мы им сразу бах 50 МРОТ....

Что то с этим законом не так,не продуманно... Каждый имеет право выбора,другой разговор когда речь идет о юр.лице или организации не имеющей право заниматься данной деятельностью...

У меня сразу один вывод:законов куча,а практически все они не работают или в них записан такой бред,что и читать смешно....(сразу вспоминаю 300 приказ о записи наблюдения у врача в пол-ке за последние 7 суток)-бред,их к старикам никакими коврижками не загонишь.... А приказ есть,вот и везут стариков на вскрытие...(простите отвлеклась от темы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я вообще не понимаю, с какой стати мне могут запретить что-то возить на своем собственном автомобиле. Есть такой закон, по которому запрещается навязывание платных услуг. Вышеназванный можно смело отнести к категории навязывающих такие услуги. А простите если заказчик вообще не нуждается в услугах агента? Есть машина. Поехал в магазин - купил гроб, сам привез в морг, сам увез из морга. Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - бред какой то....По данному закону ничего этого нельзя,только гор.спец.ритуальная служба имеет на все это право...

Я тоже думаю,что этот приказ заказной,в противном случае те кто это готовили должны понимать,что данный закон нарушает права человека на право выбора....я имею ввиду именно частное лицо,а по поводу юридического я согласна с выше указанным документом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А простите если заказчик вообще не нуждается в услугах агента? Есть машина. Поехал в магазин - купил гроб, сам привез в морг, сам увез из морга. Почему нет?
Да потому,что кладбище(Московское) или морг,опираясь на этот закон могут отказать заказчикам в захоронении , попросив их предоставить счет-заказ оформленный в ГСС. Повесят на стенку для всеобщего обозрения-и,поди докажи,что ты не верблюд! Господа,да что вы все машины... водители... Подумайте лучше о себе. Смотрите глубже,ведь под этот закон подподают как раз все не спец. службы со своими водителями и гробами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если закон заказной, то по крайней мере деньги были честно отработаны.

Интересно, а как это будет выглядить на практике судов?

Если кого из водил повяжут - пригласите на процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, опираться следует, как я думаю, на "Закон о лицензировании...".

"2. Лицензирование видов деятельности, не указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, прекращается со дня вступления в силу настоящего Федерального закона." А перевозка грузов транспортом грузоподъемностью до 3,5 т. (ГАЗели, лимузины и т.п) - в этом списке не значится, НО! " перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом" в этой статье указана (правда доказать еще надо, что на коммерческой), и тут же "перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок до 8 человек " - лицензии также не требует. Так что, не знаю как с автобусниками, а у ГАЗелистов проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, 17 июля 2005 года Законом вообще отменено лицензирование таких видов деятельности как "грузовые перевозки; пассажирские перевозки, кроме пассажирских перевозок автомобилями свыше 8 мест", что по моему мнению, прекращает действие статьи "перевозка пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×