Перейти к содержанию
varkki

Всяко-разно

Рекомендуемые сообщения

Спасибо,друг мой.

Я дома уже.Все прошло гладко,а я даже умудрилась не плакать-за два года столько народу перехоронила,что иммунитет выработался.

Зато меня узнал санитар с которым периодически пересекались лет 10 назад в морге огнестрельной и взрывной травмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь домой на такси. Время позднее, дорога практически пустая. Водитель резко тормозит. Ну конечно, чуть не воткнулись в девочку на шпильках, которая решила перейти дорогу здесь и сейчас, игнорируя отсутствие пешеходного перехода. В одной руке пакет с продуктами, в другой сонный спиногрыз в шапочке с ушками какой-то живности. Таксист достает что-то из бардачка и натянув на лицо самую милую улыбку, выходит из машины. Сквозь стекло слышу обрывок разговора: "Вот...мужу передайте...нет-нет, не отказывайтесь, ему обязательно пригодится...и детские тоже есть...я попрошу для вас один оставить...а то их разбирают быстро...знаете сколько таких молодых прекрасных мамочек как Вы" (последние пару фраз он уже кричит вслед торопливо удаляющейся красотке). Садится в машину, едем дальше, меня разбирает любопытство. Спрашиваю "Что Вы ей дали?" Открывает бардачок, достает от туда стопку визиток: "Ритуальные услуги" с описанием: гробы, венки и памятники, помощь в оформлении сопутствующих документов...

  • Повеселил 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим, почти все знают этот текст. Кто-нибудь догадается?

 

0c3hwxaBOdT-coGSoSp0zlUA48d5yAY1jBashs4f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_153de3_c40d5df1_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия ритуальных услуг в Днепре представила эротическую фотосессию дизайнерских экогробов с участием девушек, являющихся секс-символами города. Нетипичному рекламному проекту был присвоен лозунг: "Смерть — это сексуально. Эрос и Танатос вместе".
1340082.jpg

776e35f4988d42ea8fe480fac58f9a76__980x.j

1340079.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с гробами в Днепре в принципе неплохо.... чего не скажешь о секс-символах... Хотя, на размер и цвет  (все секс-символы) все гробы разные..., а конечная точка маршрута у всех одинаковая. Польский календарь в соседнем топике мне как-то больше нравится, хотя и там  - "что занадто, то не здраво" ... 

  • Повеселил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая фотка ваще трэш какой-то... кого она там грудью покормить собралась? Бычки бы хоть  подмели..., антисанитария и в голове фотодизайнера,  и в помещении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабы какие-то жуткие вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2018 в 21:56, бальзаматор сказал:

Студия ритуальных услуг в Днепре представила эротическую фотосессию дизайнерских экогробов с участием девушек, являющихся секс-символами города. Нетипичному рекламному проекту был присвоен лозунг: "Смерть — это сексуально. Эрос и Танатос вместе".
1340082.jpg

776e35f4988d42ea8fe480fac58f9a76__980x.j

1340079.jpg

 

экогробов 

не плохо бы раскрыть эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гробы,кстати,роскошные.Такие и закапывать или в печь жаль отправлять.Реально шедевр.
Рекламка только подкачала.
Но вот смерть-это сексуально..Тут меня раздирает недобрый смех.Положили бы рядом трупик 2х недельной давности(летний) или после хорошего ДТП,когда ножки с ботиночками на дороге остались,а остальное в размазню...
Был бы Эрос и Обблеватос.
Придурки.
Я как всегда вредничаю.Не люблю я шутки насчет мадам Смерти.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я,кстати,не могу вот вспомнить,затрагивали мы тему встречи с этой Дамой?Я про мадам Смерть.
Где-то было,вроде.
Я сегодня просто злющая с учебниками,нарвалась на свой любимый Бальзамирование и реставрация трупов(о,моя Библия!)
В последнее время что-то явно не так.Даже вот в последний раз в морге при похоронах тети.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, тихое кладбище сказал:

экогробов 

не плохо бы раскрыть эту тему

ну че там раскрывать.... в гробах из дальневосточного кедра и дышится легко и пользительно для организма, фитотерапия как-никак... всякие там эфирные масла очень благотворно на дыхательные органы влияют и на укрепление общего иммунитета.... врачи рекомендуют, патологоанатомы называются... (извините, к присутствующим здесь представителям этой почетной специализации сарказм не относится) )))

  • Повеселил 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дышится легко...Меня ща разорвет от ржача)))))

Из серии"какой ладан лучше",ааа)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, viz сказал:

в гробах из дальневосточного кедра и дышится легко и пользительно для организма, фитотерапия как-никак

Усопшему дышится легко?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, тихое кладбище сказал:

Усопшему дышится легко?!

Это был сарказм.... есть такой оттенок в речи, и не только в речи, например в мимике, жестах, смехе и проч., передающий сатирически-пренебрежительное, в высшей степени язвительное отношение к обсуждаемой теме... кроме того в некоторых странах  ритуальные фирмы дают возможность своим посетителям (живым разумеется) полежать в гробах, ощутить такскать атмосфэру... где-то в этой ветке была фотка рекламы гробов из кедра...

  • Повеселил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, viz сказал:

Это был сарказм

Да я понял это я сам шучу в контексте Вашей шутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все..

Венчаемся в пятницу в кирхе.

Шаг серьезный.

У нас еще на Немецком кладбище и склепы рядом.

Влипла Кошка по самое небалуйся

И еще меня хотят на сноуборд поставить,а я боюсь,товарищи.У меня нервная детская психика,я вчера посмотрела как фриц прыгает и леденела.Так что точно на Тарном встретимся)))

Пойду я живым кости вправлять.Не сломать бы ничего никому на нервяке..

  • Повеселил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, кошка сказал:

У мня нервная детская психика...

Кто бы, блин , сомневался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты мне еще поговори..Неймется?Меня ща лучше вообще не трогать.

Не буди лихо,ладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, кошка сказал:

Ты мне еще поговори..Неймется?Меня ща лучше вообще не трогать.

Не буди лихо,ладно?

Знаем мы твое лихо...))) Уже привыкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горком,уйми даму,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки не ссорьтесь. 
Кошка! Ты сейчас вне конкуренции, тебе нервничать нельзя.
Юзер! Не нервируй Кошку. Она сейчас вне конкуренции, ей нервничать нельзя.
Девочки! А давайте вместе пошлем на.. кого-нибудь третьего?
Есть кандидаты на "третьего"?
 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трупников))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в Минске открылась выставка по нашей тематике. Обхожу значиццо всех экспонентов, и тут - хопаньки....., вижу - стоит экогроб, тот самый который на первом фото выше..... Я чыста на автомате начинаю озираться по стонам в поисках Днепровского секс-символа... Нетути.... символа этого... Думал ошибся, ан нет. Оне-с это, именно из Днепра... вот и статья на нашем местном медиасайте https://news.tut.by/culture/580152.html Оказывается гробы эти из картона.... Поговорил... не впечатлился . Они позиционируются как дизайнерские (из-за принта на крышке и всякой там высечки орнаментов) .... 

  • Повеселил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Честный агент



×