Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
trupnikov

Какие труповозки предпочтительнее

Автомобиль для труповозов  

39 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль (из ниже представленных моделей) наиболее подходит для перевозки трупов по нашему бездорожью:

    • УАЗ (батон)
      20
    • Газель
      5
    • Фольксваген транспортёр
      12
    • РАФ
      0
    • Другой авто (указать в теме)
      4
  2. 2. В каком автомобиле (из ниже перечисленных) труп "будет лучше себя чувствовать" с момента отправки и до момента доставки тела в морг:

    • УАЗ (батон)
      9
    • Газель
      7
    • Фольксваген транспортёр
      19
    • РАФ
      0
    • Другой авто (указать в теме)
      4
  3. 3. Марка какого автомобиля (из ниже представленных) заслуживает звание "Труповозка года":

    • УАЗ (батон)
      13
    • Газель
      9
    • Фольксваген транспортёр
      12
    • РАФ
      1
    • Другой авто (указать в теме)
      4


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Какой автомобиль лучше подходит для трупоперевозки? К примеру, в Московской области трупы возят в морг в основном на "буханках" УАЗ. С одной стороны, правильно, дороги "убитые" потому что, с другой стороны, такие тачки устарели (и физически, и морально). В Москве труповозки "Газели", в принципе нормальные, но из-за бездорожья, которое кое-где и в столице тоже есть, из строя частенько выходят. С учетом Вашего мнения, какой марке присудим звание "труповозка года" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я частенько вызываю ребят для перевозки на сохранение с частных структур, которые приезжают на фольксвагене или форде. ГУПовская перевозка (так называемая 99ая подстанция) приезжает на списанных с других подстанций газелях, которые порой в таком виде приезжают, что складывается впечатление, что машину на скорую руку клеем подклеивали. Батон - самая классная машина для перевозки!!! Я отдаю свой голос за батончик!!! Предлагаю ГОРКОМу провести опрос-голосование на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отдаю свой голос за батончик!!! Предлагаю ГОРКОМу провести опрос-голосование на эту тему.

Давай формулируй вопрос (вопросы не больше 3-х) и варианты ответов.

Повешу в начале этой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Какой автомобиль (из ниже представленных моделей) наиболее подходит для перевозки трупов по нашему бездорожью:

А) УАЗ (батон)

Б) Газель

В) Фольксваген транспортёр

Г) РАФ

 

3. В каком автомобиле (из ниже перечисленных) труп "будет лучше себя чувствовать" с момента отправки и до момента доставки тела в морг:

А) УАЗ (батон)

Б) Газель

В) Фольксваген транспортёр

Г) РАФ

 

3. Марка какого автомобиля (из ниже представленных) заслуживает звание "Труповозка года":

А) УАЗ (батон)

Б) Газель

В) Фольксваген транспортёр

Г) РАФ

 

Вот какие вопросы пришли мне в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлена голосовалка.

и вариант "другой авто". А то ограничивать выбор 3-мя машинами (РАФ уже давно, наверное умер), не честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на "труповозке" не работаю, моя сфера - морг...

Но мнение свое оставлю. Основываясь на своих наблюдениях и на том, что любой российский мужик-автовладелец может об этом высказаться с изрядной долей правоты. ( Поскольку мы пока еще не достигли того момента, когда обладатель машины ВООБЩЕ не знает, что находится у нее под капотом, под рычагом "коробки" и в области колеса. И жизнь заставляет российского мужика знать, чем отличается радиатор от карбюратора :) )

 

ИМХО, предпочтительней всего все же "ГАЗель", но - не обычная, а полноприводная. Особенно это актуально в регионах. Потому что не знаю, как в Москве, но вот там, где я живу, и в городской черте есть такие улицы, где только на танке можно проехать. Обычная "ГАЗель" там завязнет...

Предвосхищаю вопрос - а зачем полноприводная "ГАЗель", если есть "батон", который ужЕ полноприводный по умолчанию?

Отвечаю - у ГАЗели объем грузовго отсека больше, чем у "батона". И это немаловажно. Ведь "труповозка" зачастую везет не одно тело. Она кружит по городу, получая от диспетчера звонки о заказах. И - ( по личному опыту ) - привозит к нам в СМЭ одновременно от 2 до 8 трупов.

"Фольксваген-Транспортер" и "Форд-Транзит".... Да, не спорю, качество сборки и долговечность этих авто- несравнимы с ГАЗелью. Но, насколько я помню, объем грузового отсека уних все равно меньше, чем у ГАЗели.

"РАФ" - вообще, по-моему, ужЕ несерьезно о нем говорить. Автомобиль давным-давно снят с производства, а те экземпляры, что до сих пор раскатывают по городам и весям, представляют из себя, за редким исключением, груду металлолома.

Вот есть еще, насколько я знаю, ЗИЛ-"бычок". В варианте "вахтовка" или "грузопассажирский" его можно использовать и как "труповозку", и как мини-катафалк ( если, например, на похороны едеит минимум народа ).

А грузовой отсек у "бычка" еще объемнее, чем у ГАЗели!!

Вот, кстати, оценИте : https://amo-zil.ru/zil/9.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А грузовой отсек у "бычка" еще объемнее, чем у ГАЗели!!

Вот, кстати, оценИте : https://amo-zil.ru/zil/9.html

Блин, интересная ссылочка!!! Оказывается легковые правительственные зилы до сих пор производят :o !!! Я думалих сняли с производства после распада СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В варианте "вахтовка" или "грузопассажирский" его можно использовать и как "труповозку"...

А грузовой отсек у "бычка" еще объемнее, чем у ГАЗели!!

 

Авто грузоподъемный, 2700 кг мертвых пассажиров увезти одновременно может. Это в технических характеристиках "Зил"-фургон пропечатано (в смысле про 2700 кг :) ). Этот вес - трупов больше 30 наверное, полок для трупов возможно не меньше восьми сделать, каждая по четыре гражданина, итого 24 трупа "в путь".

Для сравнения, сколько "Газель" сможет "утащить"? Маршрутки подобной модели вмещают достаточно увесистое количество, а вот в труповозку столько поместить нереально - там всего четыре полки, на каждую трупа по три человека помещается. Мало получается. И непонятно, зачем в труповозных "Газелях" на приборной доске (насколько помнится, с правой стороны) лампа с надписью "Перегрузка" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто грузоподъемный, 2700 кг мертвых пассажиров увезти одновременно может. Это в технических характеристиках "Зил"-фургон пропечатано (в смысле про 2700 кг :) ). Этот вес - трупов больше 30 наверное, полок для трупов возможно не меньше восьми сделать, каждая по четыре гражданина, итого 24 трупа "в путь".

 

 

Добавить туда секционный стол и передвижной морг готов. :pila1: :pila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто грузоподъемный, 2700 кг мертвых пассажиров увезти одновременно может.

Не эргономично. Как будешь бегемотов на верхнюю палубу затаскивать?

На фига их такой толпой возить по городу, часами наполняя авто?

Для конвейерной перевозки 4 места вполне нормально, А для ритуальной конторы, где вала нет, вполне пойдет "Волга"-универсал или какая корейская полугрузовая машина.

Это моё мнение. могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю идеальная труповозка -Мерседес Спринтер,или Мерседес 410D.В длинной и высокой базе идеален для такого дела.6 лежачих и 6 сидячих мест оборудуются для перевозки пассажиров.

Спринтер-труповозку я видел в каком-то американском боевике,там еще трупы из него на дорогу выпадали.

В Спринтере передняя подвеска независимая на пружинах,задняя неубиваемые рессоры,в 410 перед и зад-рессоры.Для повышения проходимости добовляется мост с блокировкой.Подвески в этих авто ремонтируются буквально на коленке возле гаража.Ну а,о моторах ходят легенды 1 млн. км не предел.Да,запчасти стоят в 2-3-4 раза дороже ГАЗЕЛЬевских,но и ресурс на много больше.

А самый лучший катафалк-Додж Гранд Караван.Просторно,чинно,благородно.

За Фольксваген я проголосовал не подумавши.извиняюсь.По частоте поломок немец сопоставим с КАЗЕЛЬю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За городом без полного привода проблематично. ГАЗель 4 WD это классно, но у нас, в основном, работают на УАЗах "фермер" - дешего и сердито. 12 тел влазит ;)

Если по городу, то лучше ГАЗели. С выкатными поддонами. Всё таки "на виду" работают. Чтобы прохожии и зеваки на "штабелёз" не пялились.

А вот для семейного ритуального бизнеса я бы рассматривал Хёндай Н-1. Со сложенными сиденьями гроб влазит + т.п. И вид презентабельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фига их такой толпой возить по городу, часами наполняя авто?

Сам не знаю! Но именно так иногда и постпуают наши доблестные "труповозы"... Типа, чтобы несколько раз в морг не заезжать, лучше сразу набрать побольше, а уж потОм и привезти...

 

- там всего четыре полки, на каждую трупа по три человека помещается.

Господа... Коллеги... Товарищи... Я вас умоляю... Какие полки? Какие лотки? Какие ниши?

Нет, я конечно, не знаю, как у вас в Москве, но в нашей "труповозке" отродясь такого не было. ( И остается только позавидовать, что хотя бы у вас уважительно относятся к умершим... - хотя бы в этом аспекте. )

Потому что у нас, например, ездят не спец. машины, изначально оборудованные на заводе, а стандартные конвейерные модели - ГАЗель-фургон, ГАЗель бортовая, УАЗ ( фургон или "фермер" )...

Там никакими лотками-полками и не пахнет. Трупы привозят завернутыми в одеялки-матрасы-простынки. Если трупов за один раз привозится более трех ( а то и 6-8, и это не предел!! ), то они лежат в грузовом отсеке банальным штабелем.

Цивильнее всех выглядит все же муниципальная "перевозка", поскольку ее сотрудников ихнее начальство с недавнего времени "дрючит" и проверяет постоянно.

Поэтому, если к ним глянуть в грузовой отсек, то там трупы лежат чинно, на носилках, рядком, прикрытые простынями... И в морг заносятся исключительно на носилках, прикрытых простынями ( в отличие от труповозок частных фирм, грузчики которых совсем не заморачиваются над этим ).

 

А для ритуальной конторы, где вала нет, вполне пойдет "Волга"-универсал или какая корейская полугрузовая машина.

Если у ритуальной конторы нет "вала", то она вскоре разорится.

Я не прав?

Одноместная "труповока" годится, пожалуй, разве что для похоронного бюро, работающего в райцентре сельской местности ( см, для примера, книгу Стивена Кинга "Салимов Удел". Там затрагивается тема нехватки транспортных средств для перевозки трупов))) )

 

, работают на УАЗах "фермер" - дешего и сердито. 12 тел влазит ;)

Коллега, значит, Вы меня понимаете)))))))

У нас примерно так же.

Труповозка обслуживает и город, и ближайшие пригороды... поэтому количество тел в грузовом отсеке - величина весьма вариабельная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вобще,у нас погороду ездит уаз(буханка)с прицепленным прицепом-стальной ящик.Называемего -цугундер.

Помещается там два тела-фактически,практически-думаю тел 6-7 влезет запросто.

Я понимаю:дешево исердито,не надо содержать постоянный транспорт.

прекрасный вариант для города в 200 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездят не спец. машины, изначально оборудованные на заводе, а стандартные конвейерные модели - ГАЗель-фургон, ГАЗель бортовая, УАЗ ( фургон или "фермер" )...

 

УАЗ "фермер" - второе убийство для трупа. Кузов прыгает в тандеме с лежачим попутчиком при встрече с каждой даже "средней" кочкой. Проезд в "сельской местности", т.е. по проселочному пути, грозит потерей груза (если кузов не покрыт тентом). Знаю, поскольку приходилось с рыбалок-шашлыков на такой колымаге езжать, при скорости километров 40/час, по кривой дороге. Старался помочь: пьяному товарищу, себе лично, а также палаткам-удочкам-мангалам из кузова не упрыгать, трясло как на аттракционе каком-то бешеном. Так вот, при такой дикой тряске труп туда-сюда мотается по кузову, колотится об жесткие поверхности... А если трупов несколько, один из них "бегемот", с соседями в асфальтоукладчика играет? В общем, пациент в полный ездец по привозе в морг: санитарам лишняя работа по реставрации (труповозов есть за что бранить), экспертам тоже трата времени (диагностировать до фига посмертных повреждений от прижизненных)

Интересно, так на самом деле? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фига их такой толпой возить по городу, часами наполняя авто?

 

Сам не знаю! Но именно так иногда и постпуают наши доблестные "труповозы"...

 

Хм. Как это не знаю... Знаю, просто запамятовал. А когда вспомнил, то два дня назад не было времени редактировать свой прежний пост...

Делается это вот зачем и почему. Схема такова :

Едет по городу "труповозка", принадлежащая какой-нить похоронной фирме. У бригадира, ессьно, есть постоянная связь с диспетчером. Диспетчер, как только получает "слив" от информатора, тут же звонит бригадиру и говорит адрес. "Труповозка" немедленно едет туда. Пусть даже у нее в грузовом отсеке ужЕ находится три-четрые тела, и даже если они ужЕ находились на пути в морг.

И поступают так "труповозы" вот почему : потому что, если хотя бы на час пренебречь очередным адресом, который "скинул" диспетчер", то весьма вероятно, что туда успеет приехать другая "труповозка", от другой фирмы, и перехватить заказ. Потому что - что греха таить - коллеги - вы все знаете, что на один и тот же адрес часто приезжают несколько бригад или несколько агентов. Потому что о смерти человека извещаются, как минимум, две инстанции - "Скорая" и милиция. "Скорая" "сливает" в одну похоронку, милиция "сливает" в другую... Поэтому иногда получасовое промедление может закончиться "обломом" заказа.

Вот почему "труповозка" катается по городу до упора. Пока или диспетчер перестанет звонить, или пока бортА кузова не начнут раздуваться.

Ведь начальник конторы за проё......нный заказ не будет бригадира по головке гладить.

Вот так. И из вышеописанного вытекает, что объем грузового отсека - величина весьма немаловажная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати! А там у вас, где ездят несколько труповозок. Они без справок возят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати! А там у вас, где ездят несколько труповозок. Они без справок возят?

 

Заранее прошу простить за отклонение от темы, но очень интересует вопрос. Труп перевозит водитель-шабашник на личном неспециализированном авто без сопровождения родственников. Мед.заключение выпишет лечащий только в понедельник, а чичас пятница. Осмотр места происшествия "где-то есть". Какие документы он должен бы при себе иметь(док-ты трупа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати! А там у вас, где ездят несколько труповозок. Они без справок возят?

Какую конкретно справку имеешь в виду? Уточни, плиз...

Если ты ВООБЩЕ про бумажки, то "труповозка" везет в морг по двум видам бумажек :

1) Направление ( или постановление ) на судебно-медицинское вскрытие трупа, оформленное сотр. милиции или прокуратуры ;

2) Если покойному выдано мед. свид-во о смерти в поликлинике, то по "Заявлению на хранение", составленному родственниками "в простой письменной форме".

В случае 1) "муниципальщики" обязаны доставить тело в морг СМЭ бесплатно. Однако далеко не все родственники умерших об этом знают, поэтому очень часто с них за это берут деньги. Частники же, ессьно, берут деньги в любом случае ( потому что многие так же не знают, что существует "муниципальная" перевозка ).

 

Какие документы он должен бы при себе иметь(док-ты трупа)

Если тело везут в морг СМЭ, то необходимо направление ( или постановление ) на судебно-медицинское вскрытие трупа, оформленное сотр. милиции или прокуратуры. Плюс к этому - не помешает захватить паспорт покойного, потому что его данные понадобятся для выдачи свид-ва о смерти после вскрытия.

Однако, если врач поликлиники пообещал выдать в понедельник мед. свид-во о смерти без вскрытия, то родственники умершего должны написать бумажку "Заявление на хранение". ( как она примерно пишется, см. тему "Заявление на хранение" где-то тут на этом же форуме ). Паспорт покойного следует в данном случае оставить у родственников, т.к. они должны будут предъявить его врачу в поликлинике для выдачи свид-ва о смерти. Без паспорта он этого сделать не сможет.

Если тело везут в ПАО, то тут, честно говоря, не знаю. В моем городе "домашние" трупы ОЧЕНЬ РЕДКО возят в ПАО, поэтому здесь в моих знаниях - пробел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что морг теоретически может не принять тело умершего без:

- медицинского свидетельства о смерти

или

бланка констатации смерти и протокола

или потому, что есть распоряжение "от частных перевозок не брать"

или ещё по каким формальным причинам.

 

Где гарантия, что эти перевозчики не грохнули сами чела, или не подобрали по собственному усмотрению хрен знает откуда или ... ну, много причин и объяснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имею ввиду, что морг теоретически может не принять тело умершего без:

- медицинского свидетельства о смерти

или

бланка констатации смерти и протокола

или потому, что есть распоряжение "от частных перевозок не брать"

Не знаю, как там у вас... А наша "судебка" принимает всё подряд.

1) Если труп направлен на судебно-медицинское вскрытие, то для его приема нам достаточно лишь постановления/направления.

Тот факт, что иногда оно написано чуть ли не на туалетной бумаге и без печатей, почему-то никого не волнует - ни наше начальство, ни тех, кто подобные бумажки пишет. :angry:

Теортически - да - кто-нибудь может по-тихому придушить соседа, а потом взять и привезти его труп на своей машине в морг СМЭ ( чтобы самому не заморачиваться над тем, куда девать тело ). Присовокупив написанное самим злодеем на тетрадном листе "направление...", подписавшись каким-нибудь "оперативным дежурным Пупкинского РОВД лейтенантом Рогулькиным".

Подобный финт особенно влегкую "проканает", если привезти труп в морг ночью. Надо только знать при этом, что дежурит тот судмедэксперт, который не будет сам посреди ночи просыпаться и осматривать тело, а поручит это ночным санитарам. Которые в полусонном состоянии впишут труп в журнал и, особенно не присматриваясь, тупо запихнут в холодильник...

Хотя для осуществления такого финта злодей должен, как минимум, хорошо знать "внутреннюю" жизнь конкретного морга СМЭ.

Но - повторюсь - почему-то данная ситуация никого не волнует. И мы продолжаем принимать трупы по направленям, написанным как угодно и на чем угодно.

 

2) В нашей "судебке" бланк констатации смерти и протокол осмотра с доставивших не требуют.

 

3)Если это труп "на хранение", то нам достаточно заявления от родственников и мед. свид-ва о смерти, выданного в поликлинике - мы переписываем с него данные в журнал приема и тут же возвращаем его.

 

 

4) Принимаем от любых перевозок - и от муниципальной, и от частников. Объясняется это просто : мы ОБЯЗАНЫ принять труп, если с ним есть направление/постановление, кто бы этот труп ни доставил.

Вот тех, кто "на хранение", мы теоретически можем и не принимать... Но в этом случае морг лишается части доходов - ведь родственники данного покойного потом приходят и заказывают "бальзам", туалет, косметику и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясняется это просто : мы ОБЯЗАНЫ принять труп, если с ним есть направление/постановление, кто бы этот труп ни доставил.

Это где-то написано в виде нормативного акта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это где-то написано в виде нормативного акта?

 

Конечно, нет такого документа, в котором черным по белому написано : "Трупы - принимать! И никаких гвоздей! " :) Четко и конкретно это, по-моему, нигде не прописано. Особенно в ныне действующем приказе № 161, регулирующим работу СМЭ. В нем вообще очень многое не прописано.

Более развернуто это было прописано в прежнем, отмененном приказ № 407 :

" 1.3 Совевременную доставку в морг трупа обеспечивает лицо, назначившее судебно-медицинскую экспертизу... Одновременно препровождается постановление, в котором излагаются... вопросы к эксперту...

10.1 Прием трупов производится... только при наличии сопроводительного документа, упомянутого в п. 1.3... "

 

Как я уже сказал, этот приказ утратил силу. Но поскольку в новом приказе № 161 "технология" приема трупа в морг вообще не упоминается, то негласно продолжают применяться старые правила.

Ведь что делать-то? Один труп принимать, а второй не принимать? Что же будет-то? Ничего, кроме возмущения со стороны родственников и работников МВД и прокуратуры...

И вообще... Мы в оффтоп залезли... Щас буду сам себя за это наказывать.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, нет такого документа, в котором черным по белому написано : "Трупы - принимать! И никаких гвоздей! " :) Четко и конкретно это, по-моему, нигде не прописано. Особенно в ныне действующем приказе № 161, регулирующим работу СМЭ. В нем вообще очень многое не прописано.

Более развернуто это было прописано в прежнем, отмененном приказ № 407 :

" 1.3 Совевременную доставку в морг трупа обеспечивает лицо, назначившее судебно-медицинскую экспертизу... Одновременно препровождается постановление, в котором излагаются... вопросы к эксперту...

10.1 Прием трупов производится... только при наличии сопроводительного документа, упомянутого в п. 1.3... "

 

Как я уже сказал, этот приказ утратил силу. Но поскольку в новом приказе № 161 "технология" приема трупа в морг вообще не упоминается, то негласно продолжают применяться старые правила.

Ведь что делать-то? Один труп принимать, а второй не принимать? Что же будет-то? Ничего, кроме возмущения со стороны родственников и работников МВД и прокуратуры...

И вообще... Мы в оффтоп залезли... Щас буду сам себя за это наказывать.... :)

Я ВАС люблю и уважаю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому разговор про сопроводительные документы затеял:

Выясняется, что ты при нормальной договоренности с начальством можете рулить реально перевозочной системой в регионе.

 

Да - не принимать в случае подозрений на нелегальность документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×