Перейти к содержанию

Реклама ритуальных услуг


GORKOM

Рекомендуемые сообщения

Ветка от поста № 9680 из темы "Что бывает после звонка в милицию"

 

Итак для обсуждения предлагается тема о рекламе в ритуалке.

Задача:

- определить принципы, отличающие её от рекламы о других товарах/услугах

- найти этические границы (это практически невозможно, но хотя бы в массе пользователей)

- определить ограничения.

 

 

Для затравки:

 

Спешу застучать Бабушкинский отдел ЗАГС г. Москвы, а именно:

На официальном информаионном стенде в коридоре, а также в папочке с информацией в кабинете регистрации смерти размещена реклама "Военно-мемориальной компании", которая по словам В.И.Малышкова есть "коммерческая организация"

 

Это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка от поста № 9680 из темы "Что бывает после звонка в милицию"

 

Итак для обсуждения предлагается тема о рекламе в ритуалке.

Задача:

- определить принципы, отличающие её от рекламы о других товарах/услугах

- найти этические границы (это практически невозможно, но хотя бы в массе пользователей)

- определить ограничения.

Для затравки:

 

Спешу застучать Бабушкинский отдел ЗАГС г. Москвы, а именно:

На официальном информаионном стенде в коридоре, а также в папочке с информацией в кабинете регистрации смерти размещена реклама "Военно-мемориальной компании", которая по словам В.И.Малышкова есть "коммерческая организация"

 

Это нормально или нет?

Хе-хе... ВМК - организация хитренькая... С одной стороны, она находится на обеспечении МО РФ и ее не интересует ничего, кроме скончавшихся военных пенсионеров, участников боевых действий и т.д. Но - с другой стороны, она не гнушается и частными заказами - если родственники покойного увидят телефон ВМК первым в списке "ритуальных" номеров.

С другой стороны, могу сказать, что в нашем городе ВМК - одна из лучших в плане сервиса похоронных контор хотя бы потому, что ее сотрудники всегда приезжают в строгой униформе, на чистеньких автобусах и практически никогда не пьют...

Теперь по поводу рекламы.

У нас в городе, например, одна из известных региональных газет отдала половину своей последней полосы для рекламы ритуальных услуг. Там совершенно мирно сосуществуют ВСЕ наши похоронные фирмы. И каждый человек об этом знает. Случись что - хватай газету и выбирай, что понравится... пока не начнут звонить на дом. телефон, хехе)))

Я считаю, это правильно. И реклама есть, и выбор предоставлен, и навязчивости нет.

Да и не должна реклама рит. услуг быть такой же навязчивой и всеобъемлющей, как. например, реклама жвачки, "пепси" или женских прокладок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение темы:

 

Ижевск. Удмуртия. 12 февраля Арбитражный суд Удмуртской Республики принял решение об отказе в удовлетворении заявленных требований ООО «Завет» об отмене штрафа по делу об административном правонарушении. Напоминаем, что 11 октября 2007 года УФАС по Удмуртской Республике возбуждено дело в отношении ООО «Завет» по признакам нарушения закона «О рекламе». Поводом к возбуждению дела послужило заявление МУП Ижевска «Ритуал» о недостоверной рекламе ООО «Завет», размещенной в газете «Успех каждому». В рекламе ООО «Завет» содержались недостоверные сведения об обществе, как о специализированной службе по вопросам похоронного дела, хотя данного статуса общество не имеет. Управлением был составлен протокол об административном правонарушении, на основании которого вынесено постановление о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ, в виде взыскания штрафа в размере 40 000 руб. Считая привлечение к административной ответственности незаконным, ООО «Завет» обратилось с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности в Арбитражный суд Удмуртской Республики, решением которого в удовлетворении заявленных требований было отказано.

Никто в интернете аналогии не встречал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

соображения такие. правильно было бы рекламу ритуальных услуг определить в раздел социально значимых реклам и давать ее =постоянно= в печатных изданиях (не по тв) по льготным ценам на ее размещение. преимущества такие: хочет человек - читает, смотрит, не хочет - издание лежит тихонько и не кричит.

 

если человек покупает постоянно какое то издание, он должен знать, что там есть место с такой рекламой (предположим, последняя страница). для того чтобы психологически это комфортно воспринималось, нужно очень строго подходить к визуальной форме подачи, к макету самой рекламы. ничего надрывного там быть не должно. человек должен спокойно воспринимать сам факт наличия такой рекламы и в необходимый момент знать где она размещена, с тем, чтобы осуществить свой выбор.

 

аналогия у меня возникла с огнетушителем. все спокойно воспринимают пожарные щиты и их оборудование. все знают, что вероятность возгорания есть. здесь же есть =неотвратимость=. удивляет то, что реклама ритуальных услуг для животный есть, а вот для людей я не видела (я только что с ветки где обсуждается недальновидность клиента при выборе агентства, а клиенту и не до выбора и о выборе самом она вроде как и не знала)

 

еще мысль, что нужно сотрудничать с религиозными учреждениями, многие люди, имеющие проблемы, приходят туда, там продают специфическую литературу. возможно, имеет смысл доносить информацию и путем размещения скромных рекламных проспектов в книжных отделах при храмах. это будет ненавязчиво и деликатно поданная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще мысль, что нужно сотрудничать с религиозными учреждениями

Золотые слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

сразу вспоминается давно ставший баяном пост из жж:

 

(ц)итата

 

 

 

«Подойдите поближе к краю» - и, возможно, вам потребуются услуги похоронного бюро Bergmann & Sohn. Эта реклама была замечена в берлинском метро. Похоронные агентства очень редко рекламируют свои услуги, но когда они это делают, без элементов черного юмора не обходится никогда. Один логотип чего стоит.

 

 

Однажды я случайно попал на отраслевую выставку европейских производителей продукции для похоронных ритуалов. Выставка была весьма законспирированной, вход только по спецприглашениям для оптовых покупателей, потенциальные розничные клиенты отсекались охраной на дальних подходах.

 

Несмотря на общую мрачность бизнеса как такового, атмосфера на выставке была, можно сказать, весьма раскрепощенной. Стенды элитных гробов по стилю и дизайну очень походили на выставочные демонстрации автомобилей. Только девушки-промоутеры были одеты в черное. Особое впечатление на меня произвел роскошно изданный каталог одной очень известной в узких кругах итальянской компании Berini («Роллс-Ройс» среди гробов). Каждый гроб на фотографиях сопровождали девушки супер-модельной внешности, одетые в глубоко декольтированные траурные платья и микроюбки. Позы, которые они при этом принимали, можно было оправдать лишь состоянием обезумевшего отчаянья несчастных вдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пилотную серию сериала "Six feet under" ("Клиент всегда мёртв") - там тема рекламы ритуалки раскрыта подробно... :)

Ну и сам сериал для сравнения посмотреть вам стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual firum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...