Перейти к содержанию
Авторизация  
noviy

Раф - 3311 (2926) для перевозки умерших

Рекомендуемые сообщения

eef81d717ce3.jpg

 

Видел раза 4 данную машину у нас в ЗелАО (г. Зеленоград).

Работала она с 1996 года и до толи конца 1999, толи начала 2000 года, т.к. в начале лета 2000 года уже заметил новую машину, первую цельнометалическую газель (ГАЗ-2705).

42d0dfa4a0de.jpg

de67404f414e.jpg 
 
По теме хочу поточнее узнать как был-оборудовался внутри изотермический фургон (отсек для трупов)  ? 
С завода изготовителя внутри фургона было два яруса с четырьмя (два снизу и два сверху) красного цвета ковшовые пластиковые корыта. 
Но на нескольких видео заметил, что внутри фургона не было ярусов, носилки ставились на пол фургона, носилок было не 4 шт., а 2 штуки матерчатые-брезентовые какие-то, ставились по бокам внутри изотермического фургона, одна справой стороны, другая с левой стороны, по середине получался проход. 
Один санитар залезал внутрь на ''прием'' один-два с наружи помогали загружать... 
 
Есть у кого фотографии, более точное описание или кто-то работал на такой машине ?
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2017 в 20:04, noviy сказал:

eef81d717ce3.jpg

 

Видел раза 4 данную машину у нас в ЗелАО (г. Зеленоград).

Работала она с 1996 года и до толи конца 1999, толи начала 2000 года, т.к. в начале лета 2000 года уже заметил новую машину, первую цельнометалическую газель (ГАЗ-2705).

42d0dfa4a0de.jpg

de67404f414e.jpg 
 
По теме хочу поточнее узнать как был-оборудовался внутри изотермический фургон (отсек для трупов)  ? 
С завода изготовителя внутри фургона было два яруса с четырьмя (два снизу и два сверху) красного цвета ковшовые пластиковые корыта. 
Но на нескольких видео заметил, что внутри фургона не было ярусов, носилки ставились на пол фургона, носилок было не 4 шт., а 2 штуки матерчатые-брезентовые какие-то, ставились по бокам внутри изотермического фургона, одна справой стороны, другая с левой стороны, по середине получался проход. 
Один санитар залезал внутрь на ''прием'' один-два с наружи помогали загружать... 
 
Есть у кого фотографии, более точное описание или кто-то работал на такой машине ?
 
 

 

У меня есть информация по ним и немного фотографий.Если интересно могу выложить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, напиши и фотки выложи в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего для ТУПГ был изготовлен 21 автомобиль РАФ 2926.Машина крайне негативно показала себя в работе.Рама разваливалась от нагрузки.Кроме того размеры кузова,вмещающего четыре корыта для тел,значительно больше чем заказывали.Он выступал за габариты РАФа и значительно снижал аэродинамику автомобиля,повышался расход топлива.Поскольку из-за специфики работы автомобиль вынужден был заезжать в лесопосадки и другие труднодоступные места,нельзя признать удачным и расположение топливного бака с выступающей почти на полметра горловиной.Корыта для перевозки трупов,выполнены были из тончайшего пластика,после первого употребления многие корыта трескались и разрушались.Сотрудники ТУПГ заменяли их обычными носилками,которые были в разы надежнее и удобнее.На многих машинах убрали второй ярус для корыт.Тела если их было более 2-3 складировали навалом т.к. ярус был сделан через одно место.Короче не машина,а сплошная проблема была для столичной трупоперевозки.В 2000 году их сняли с линии. 

пркопопр.png

1310411774_09.jpg

смиситт.png

арао.png

смсмисисм.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за столь долгий ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит четыре года они на линии проработали с 1996 г.  по  2000 г. 

И как я заметил по нескольким видео, которые изъяты с новостного туба, видео 97-99 годов,

отсек для трупов самопалом модифицировался-переделывался. 

У каждой конкретной машины отличался. Это видно по фотографиям. 

Самая первая фотография, похож на наш, который у нас работал. 

Я рядом с ним стоял, только внутрь заглянуть не удалось, в 1998 году это было. 

Очень броский, запоминающийся, страшненький автомобиль ! 

Если не ошибаюсь я, то с 2007 года убрали со спец. машин для перевозки трупов в столице обозначения скорой: 

мигалки (''синие ведра''), красные линии вдоль всего кузова, надписи: ''скорая помощь'', ''03'',

оставили только красные кресты, спереди на капоте и в заде на дверях

и на некоторые машины, с верху поставили кондиционер в виде выступающего набалдажника для охлаждения отсека для трупов. 

У нас такая машина работает сейчас  Газель-2705 ''Next''.

В самой столице, в Москве по мимо ''Газ-2705 Next''  работают и Мерседес Спринтер, оборудованные так же как и ''Газ-2705''. 

 

Большое спасибо за инфо и фотки. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, noviy сказал:

Значит четыре года они на линии проработали с 1996 г.  по  2000 г. 

И как я заметил по нескольким видео, которые изъяты с новостного туба, видео 97-99 годов,

отсек для трупов самопалом модифицировался-переделывался. 

У каждой конкретной машины отличался. Это видно по фотографиям. 

Самая первая фотография, похож на наш, который у нас работал. 

Я рядом с ним стоял, только внутрь заглянуть не удалось, в 1998 году это было. 

Очень броский, запоминающийся, страшненький автомобиль ! 

Если не ошибаюсь я, то с 2007 года убрали со спец. машин для перевозки трупов в столице обозначения скорой: 

мигалки (''синие ведра''), красные линии вдоль всего кузова, надписи: ''скорая помощь'', ''03'',

оставили только красные кресты, спереди на капоте и в заде на дверях

и на некоторые машины, с верху поставили кондиционер в виде выступающего набалдажника для охлаждения отсека для трупов. 

У нас такая машина работает сейчас  Газель-2705 ''Next''.

В самой столице, в Москве по мимо ''Газ-2705 Next''  работают и Мерседес Спринтер, оборудованные так же как и ''Газ-2705''. 

 

Большое спасибо за инфо и фотки. 

 

 

 

А вы не знаете,были ли в Москве труповозы на шасси автобусов?Вот например в Санкт-Петербурге до 2000 года возили сначала на Паз-672 и Паз-3205.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Пазиках 672 и 3205  возили только хоронить из морга на кладбище. 

В Москве в 90-е, с 1995 года возили на  ГАЗ-3302: 

813596f7e79e.jpg
d02f31938e8c.jpg
2a4292332ae4.jpg
 
предшественник  ГАЗа-2705, фото 1997 год:
f4d9c09980c9.jpg  
 
фото 2015 год: 
b3e91c4cfb4d.jpg  
 
 
 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 96 года возили на обычных линейных рафиках скорой помощи. 

Переоборудовались следующим образом: 

Сразу же за водительскими сиденьями ставилась глухая перегородка, внутри салона все мед. оборудование вынималось, 

кроме водительских окон, все окна изнутри занавешивались плотными занавесками или ставили на окна пломбы, 

внутрь салона ставили носилки 1-2 штуки, выдовались черные пакеты для заматывания тел. 

Внешне машина полностью выглядела как скорая помощь.

И не понятно зачем надо было делать Раф-2926, да еще с ''будкой''  ?  

 

3b44d0d17746.jpg
  
 
 
970450467ed6.jpg
0d03d93bf3c9.jpg
9dcaedf41b62.jpg
b09777d7482d.jpg 
fb5aab6edac0.jpg 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
189a9f937864t.jpg
27eae94f6137t.jpg
7acf4e0b9a38t.jpg
3fd90fe2e9f3t.jpg
e877c385d9b1t.jpg
d3da4e3da726t.jpg
5df74e965c76t.jpg 
 
Во многих источниках очень распространён миф о том, что последней моделью Рижской автобусной фабрики был патологоанатомический фургон РАФ-2926.
В действительности последней разработкой специалистов завода стала машина скорой помощи РАФ-2927.
Конвейер был остановлен, когда на нём находился последний серийный автомобиль РАФ-2915-02, так и оставшийся недоукомплектованным. 
Патологоанатомический фургон на базе РАФ-3311, разработанный по заказу Министерства здравоохранения г. Москвы. Выпущен 21 экземпляр. 1996 г. 
 
В машине использовались 2 носилки, которые ставились на пол фургона. 
Из-за чего по спецификации перевозки мало чем отличался от обычных рафиков труповозок, переоборудованных из обычных микроавтобусов раф скорой помощи. 
"Будка'' добавляла лишний вес и нагрузку на шасси автомобиля, имел необычный внешний вид. 
В этих машинах не было верхнего яруса, у них был стеллаж с двумя дополнительными запасными носилками, который демонтировался с первых дней эксплуатации. 
Машины собирались на скорую руку и подешевле, отсюда и такое ''качество''. 
Так и не ясно зачем закупались именно Рафы-2926 для отдела перевозки, если в те годы уже были отечественные автомобили "Газель".
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39fa2750e4fdt.jpg
2e27fa23a55at.jpg
3b426b4d2dact.jpg 
 
Патологоанатомический фургон на базе РАФ-3311.
Разработанный по заказу Министерства здравоохранения г. Москвы.
Выпущен 21 экземпляр в 1996 году. 
Годы эксплуатации: 1996-1999 г.
 
Во многих источниках очень распространён миф о том, что последней моделью Рижской автобусной фабрики был патологоанатомический фургон РАФ-2926.
В действительности последней разработкой специалистов завода стала машина скорой помощи РАФ-2927.
Конвейер был остановлен, когда на нём находился последний серийный автомобиль РАФ-2915-02, так и оставшийся недоукомплектованным. 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Носилки из пластика быстро выходили из строя.

Днище у них было тонким из-за чего быстро изнашивалось, трескалось, ломалось. 

Нижние носилки заменялись верхними, после износа и тех, заменялись обычными не из пластика. 

А второй ярус не подходил не был предназначен под обычные носилки. 

В ходе чего его быстро демонтировали. 

Так же он мешал ремонту фургона изнутри.

89a62a39caeat.jpg

f14483842816t.jpg 
 
 
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×