Алехандер 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Поступил заказ транспортировать усопшего из Москвы в Украину. Со мной едет сопровождающий родственник с пакетом доков.( я список доков не знаю) Вопрос: какие могут возникнуть проблемы при пересечении границы в части транспортного средства и усопшего??? Поделитесь опытом кто в курсе. Везу на своем автобусе доки на машину в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola_amigo 0 Опубликовано 13 июня, 2013 везите его как живого но спяшего. неужто погранец прикажет разбудить и поклонится ему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORKOM 320 Опубликовано 15 июня, 2013 Поступил заказ транспортировать усопшего из Москвы в Украину. Со мной едет сопровождающий родственник с пакетом доков.( я список доков не знаю) Вопрос: какие могут возникнуть проблемы при пересечении границы в части транспортного средства и усопшего??? Поделитесь опытом кто в курсе. Везу на своем автобусе доки на машину в порядке. ГЛОНАСС есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran 107 Опубликовано 15 июня, 2013 ГЛОНАСС есть? мы перевозили 2 фирмами : из Москвы (морг 14 больницы) до границы с Украиной -( автопереходТроебортное Россия -Бачевск Украина) везла ритуальная фирма "О.....". за перевозку, цинк , документы они взяли 51000 рос рублей-900 км. кстати из документов было только свидетельсво о смерти, справка Роспотренадзора и справочка фирмы перевозчика о невложении. Цинк не паяли, ограничились проливкой швов герметиком. Везли обычным Спринтером. Выехали в 12.00 и в 20.00 передали тело украинскому БРУ "Р...".Украинцы взяли по 0,8 доллара за км (950 км). Бальзамирование было сделано качественно . Швы держали. лицо было слегка дубовым. До похорон тело находилось в морге- холодильнике БРУ "Р.." еще 3 дня - ждали родтвенников из Франции. границу пересекли без проблем : на машине была табличка "ГРУЗ 200" и россиян пропустили сразу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jakov 29 Опубликовано 22 июня, 2013 Транспорт специальный был? С охлаждением гроба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran 107 Опубликовано 23 июня, 2013 обычный "Спринтер". Единственное что у него было это растяжки для фиксации гроба , чтоб не двигался по всей машине. Вместо опайки , как и положено цинку, была широкая полоска герметика. в общем "этакий эконом вариант". Хотя я вначале предложил им помощь нашего Горкома ( там и спецмашина и опайка), но заказчик решил , что им это уже не по карману и остановились на втором варианте через московскую ритуальную службу "Обряд". Ну а по Украине , от российской границы до Одессы везли уже мы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jakov 29 Опубликовано 23 июня, 2013 на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка. а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran 107 Опубликовано 23 июня, 2013 на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка. а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо... ну об этом хорошо размышлять и торговатся тогда , когда ты рядом, но когда ты находишься в чужой стране, не зная что и как делать( это мы,ритуальщики, со смертью сталкиваемся ежедневно, а многие оочень редко!!) - им бывает ох как сложно. Тем более нас разделяло 1500 км и страна была другая: говорить и давать какие то советы по телефону было достаточно сложно.Да и возможности выбирать из чего то не было: заказчиком было упущено самое главное - время. За 2 недели до смерти они знали о состоянии человека, но надеялись на русское "авось". и даже не удосужились заранее собрать минимальную информацию. Скупой платит дважды.Уверен, что если бы информация прошла загодя таких накладок с выбором ритуальной фирмы для перевозки груза 200 не было бы. Вот сейчас нам везли очередной 200 тый из Румынии, через Молдову. Организация превозки была на высоком уровне: все моменты по передаче были оговорены. Не вижу смысла держать специально машину с холодильником для похоронной фирмы, если перевозками груза 200 они занимаются от случая к случаю... На растояние в 500 км нам хватает "Форда транзита" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORKOM 320 Опубликовано 23 июня, 2013 на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка. а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо... Это есть цена с износом транспортного средства, уплатой налогов и заработной платой. На чем предлагаешь экономить? На растояние в 500 км нам хватает "Форда транзита" По нормальному надо передавать груз в границах одного "плеча". Дальше не заезжать и давать другим по своей территории работать. Особенно, если это международные перевозки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты