Перейти к содержанию
Авторизация  
Алехандер

Перевозка в Украину

Рекомендуемые сообщения

Поступил заказ транспортировать усопшего из Москвы в Украину.

Со мной едет сопровождающий родственник с пакетом доков.( я список доков не знаю)

 

Вопрос: какие могут возникнуть проблемы при пересечении границы в части транспортного средства и усопшего???

Поделитесь опытом кто в курсе.

Везу на своем автобусе доки на машину в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везите его как живого но спяшего. неужто погранец прикажет разбудить и поклонится ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступил заказ транспортировать усопшего из Москвы в Украину.

Со мной едет сопровождающий родственник с пакетом доков.( я список доков не знаю)

 

Вопрос: какие могут возникнуть проблемы при пересечении границы в части транспортного средства и усопшего???

Поделитесь опытом кто в курсе.

Везу на своем автобусе доки на машину в порядке.

ГЛОНАСС есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС есть?

мы перевозили 2 фирмами : из Москвы (морг 14 больницы) до границы с Украиной -( автопереходТроебортное Россия -Бачевск Украина) везла ритуальная фирма "О.....".

 

за перевозку, цинк , документы они взяли 51000 рос рублей-900 км. кстати из документов было только свидетельсво о смерти, справка Роспотренадзора и справочка фирмы перевозчика о невложении. Цинк не паяли, ограничились проливкой швов герметиком.

 

Везли обычным Спринтером. Выехали в 12.00 и в 20.00 передали тело украинскому БРУ "Р...".Украинцы взяли по 0,8 доллара за км (950 км). Бальзамирование было сделано качественно . Швы держали.

 

лицо было слегка дубовым. До похорон тело находилось в морге- холодильнике БРУ "Р.." еще 3 дня - ждали родтвенников из Франции.

 

границу пересекли без проблем : на машине была табличка "ГРУЗ 200" и россиян пропустили сразу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспорт специальный был? С охлаждением гроба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный "Спринтер". Единственное что у него было это растяжки для фиксации гроба , чтоб не двигался по всей машине. Вместо опайки , как и положено цинку, была широкая полоска герметика.

 

в общем "этакий эконом вариант". Хотя я вначале предложил им помощь нашего Горкома ( там и спецмашина и опайка), но заказчик решил , что им это уже не по карману и остановились на втором варианте через московскую ритуальную службу "Обряд".

 

Ну а по Украине , от российской границы до Одессы везли уже мы .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка.

а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка.

а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо...

ну об этом хорошо размышлять и торговатся тогда , когда ты рядом, но когда ты находишься в чужой стране, не зная что и как делать( это мы,ритуальщики, со смертью сталкиваемся ежедневно, а многие оочень редко!!) - им бывает ох как сложно. Тем более нас разделяло 1500 км и страна была другая: говорить и давать какие то советы по телефону было достаточно сложно.Да и возможности выбирать из чего то не было: заказчиком было упущено самое главное - время. За 2 недели до смерти они знали о состоянии человека, но надеялись на русское "авось". и даже не удосужились заранее собрать минимальную информацию. Скупой платит дважды.Уверен, что если бы информация прошла загодя таких накладок с выбором ритуальной фирмы для перевозки груза 200 не было бы. Вот сейчас нам везли очередной 200 тый из Румынии, через Молдову. Организация превозки была на высоком уровне: все моменты по передаче были оговорены.

 

 

Не вижу смысла держать специально машину с холодильником для похоронной фирмы, если перевозками груза 200 они занимаются от случая к случаю...

 

На растояние в 500 км нам хватает "Форда транзита"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день проливка силиконом намного надежнее чем пайка.

а 51к за 900 км на неподготовленном грузовом микроавтобусе-дорого...имхо...

Это есть цена с износом транспортного средства, уплатой налогов и заработной платой.

На чем предлагаешь экономить?

 

На растояние в 500 км нам хватает "Форда транзита"

По нормальному надо передавать груз в границах одного "плеча". Дальше не заезжать и давать другим по своей территории работать.

Особенно, если это международные перевозки.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×