Алехандер 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Доброго дня люди добрые! Основная масса автобусов для перевозки усопшего белого цвета я говорю о МБ Спринтер Пежо Боксер и т.д. с количеством пассажиров 10 -16 чел не считая усопшего. Вопрос: Насколько предпочтительнее темный цвет автобаса белому? Имеет ли смысл при покупке переплачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORKOM 320 Опубликовано 13 марта, 2013 Я думаю, что сейчас уже нет. Раньше часто родственники думали о цвете, а сейчас все реже и реже. На сумму заказа цвет не влияет, если только уж совсем привередливые попадаются. На черном царапины, грязь и потертости видны в несколько раз лучше. Значит, помимо доплаты за цвет при покупке, у тебя еще пойдут расходы на мойку и ремонт лакокрасочного покрытия. Кстати, а ты точно просчитал все необходимые расходы, включая формальные с тем, потенциальным количеством заказов и их ценой? Стоимость пробега? Налогооблажение? Лицензию? ГЛОНАСС? Бухгалтерию? и тд? Уже сейчас, если у тебя нет заказов каждый день, автобус быстрее развалится, чем принесет прибыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алехандер 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Я думаю, что сейчас уже нет. Раньше часто родственники думали о цвете, а сейчас все реже и реже. На сумму заказа цвет не влияет, если только уж совсем привередливые попадаются. На черном царапины, грязь и потертости видны в несколько раз лучше. Значит, помимо доплаты за цвет при покупке, у тебя еще пойдут расходы на мойку и ремонт лакокрасочного покрытия. Кстати, а ты точно просчитал все необходимые расходы, включая формальные с тем, потенциальным количеством заказов и их ценой? Стоимость пробега? Налогооблажение? Лицензию? ГЛОНАСС? Бухгалтерию? и тд? Уже сейчас, если у тебя нет заказов каждый день, автобус быстрее развалится, чем принесет прибыль. Ну если брать точнее то еще надо приплюсовать ОСАГО с расширением Страхование пассажиров ТО и ремонт авто Откладывать процент на последующую замену автомобиля При таком раскладе сколько должны стоить мои услуги??? Короткая ездка от 10 000 тыр руб без сладкого для агента???? И тогда точно заказов не будет Бывшие сограждане из СССР займут эту нишу и будут возить без Глонассов и лицензий, и уж без налогообложения и бухгалтера точно. Такая ситуация сложилась например с эвакуацией авто, когда я обладая всем вышеперечисленным не конкурентен для ....ов, ......ян,......цев на убитых газелях. Нас в настоящий момент они прогибают и мы вынуждены выживать. В отличие от 5-7 летней давности когда это требовало жесткого лицензирования. Или я не прав???? Не будем говорить кто виноват, ЧТО делать ТО???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 1 Опубликовано 5 апреля, 2013 С моей практики: на УРА идут белые (у нас газели с чёрной полосой и глухой тонировкой). Черных в автопарке нет и за всё время работе в ритуалке (именно организация похорон 10 лет) не припомню, чтобы кто-то просил именно черный. Главное, чтобы не цветной (желтый, голубой, зелёный). И правильно заметил наш уважаемый Горком - белый дольше остаётся новым ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORKOM 320 Опубликовано 6 апреля, 2013 Или я не прав???? Не будем говорить кто виноват, ЧТО делать ТО???? Как говорил тов. Ленин: "Учет и контроль – вот главное, что требуется для «налажения», для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества" -"..тогда этот контроль станет действительно универсальным, всеобщим, всенародным, тогда от него нельзя будет никак уклониться, «некуда будет деться». А для этого нужно перестать бегать от этого контроля самим водилам, соорганизоваться и заставить чиновников вести реестр легально работающих и организовать народный контроль. Все предложения катафальных перевозок по цене ниже себестоимости должны стать объектом многоуровых и тщательных проверок. А без этого, тов. водители, вы в драке за дешевый заказ постепенно износите основные фонды и перестанете быть водителями вообще. Лично я готов помочь в такой само организации водителям и даже участвовать в ней, тк сам катаю на катафалке. А также понимаю как сделать такую систему контроля без увеличения штата контролеров и как заставить госорганы наказывать нарушителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-ttr 14 Опубликовано 6 апреля, 2013 С моей практики: на УРА идут белые (у нас газели с чёрной полосой и глухой тонировкой). Черных в автопарке нет и за всё время работе в ритуалке (именно организация похорон 10 лет) не припомню, чтобы кто-то просил именно черный. Главное, чтобы не цветной (желтый, голубой, зелёный). И правильно заметил наш уважаемый Горком - белый дольше остаётся новым ... белый и металлик у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola_amigo 0 Опубликовано 13 июня, 2013 белые они потому, что белый самый дешевый цвет. самое правильное брать черный и заклеивать пленкой, потом пленку отодреш и будет новый черный бус. я всегда думал, что будет если катафалку в белый покрасить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты