GORKOM 320 Опубликовано 11 июня, 2006 Вот участились предложения сделать на сайте уголок для заказчика. Предлагаю здесь обсудить как, что и т.д. В принципе - понятно, что это может цепочка страниц с информацией. Только не хотелось бы чтобы это дублировало имеющееся в интернете алгоритм "Случилось несчатье - позвони по печальному телефону!" с другой стоороны. другая форма сразу в голову не приходит. Ритуалкам конечно проще - есть круглосуточная диспетчерская, но ПРРС - не контора и денег на 3-х сменную работу девушек по телефону - нет. Потом можно продумать в форуме или на главной ссылку - типа консультаций. В общем кто просил уголок заказчика - давайте предложения, схему ссылок, оформление и пр. Можно в принципе сделать все. Но главное - нужна креативная идея, как сделать броско- но без оскомины, нужен принцип. Можно например использовать карту Москвы по округам или что-нибудь ещё. Давайте предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты