Tom79 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Всем привет! Вкратце опишу суть! пгт 15000ч. район 50000ч. 3 ритуальных агенства на район. 1.Памятники,оградки,венки,т.е.только магазин. 2.Услуги,гробы,кресты,памятники. 3.Наше:Услуги,и все ритуальные принадлежности,только у нас,пока,свое производство:гробы,венки,оградки,памятники. Агенство которое только на услугах разместилось рядом с моргом,он один в районе,за % к ним всех направляют.Соответственно и возник вопрос как дальше.т.к. продажи гробов и памятников резко сократились,услуги вообще почти никто не заказывает.Вопрос задаю здесь,потому что заинтересовало агентское направление! Агентов в районе вообще нет,все привыкли что к ним сами идут.В основном прайс на похороны составляет 10000-15000р. Население привыкло по старинке,кто сам,кто обращается,но что бы в дверь стучали и предлагали услуги такого нет. Подскажите пожалуйста советом,выгодно ли при данных условиях и платежеспособности населения развивать данное направление? Если да, то с чего следует начинать,сколько платить за информацию ну и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORKOM 320 Опубликовано 9 марта, 2013 Нет не выгодно. Если рынок падает, платежеспособный спрос падает, то ничего нового внедрять не нужно. Нужно попробовать сократить расходы на производство уже имеющегося, без потери количества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom79 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Рынок падает за счет конкурентов. Если раньше покупали у нас,а они только услуги,и всех это устраивало, то сейчас они еще стали продавать.Как говориться "аппетит приходит во время еды". Продажи можно увеличить только за счет если: 1.Вернуть все как было раньше. 2.Увести у них,хотя бы часть клиентов. Я согласен что сократить расходы можно и нужно,но если все оставить как есть,то скоро сокращать будет нечего. Просто закрыть и все. А по поводу спроса,он не падает,просто сейчас все чаще не там спрашивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORKOM 320 Опубликовано 9 марта, 2013 1. Ты сожрал всех конкурентов.Что дальше? 2. Денег на похороны у людей все меньше. Что дальше? 3. Это от тебя не зависит. как ты можешь что-то поменять? Что дальше? Дальше нет бизнеса, а только ремесло, которое нужно (или не нужно) людям. Ты в этом ремесле кто? Директор? А что ты делаешь полезного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom79 0 Опубликовано 11 марта, 2013 1.Такой цели нет,конечная цель прийти к соглашению,и все вернуть как было. Что бы они посчитали и поняли,выгоднее вернуться к первоначальным договоренностям. 2.Хотел бы вас услышать,как быть. 3.Интересно а от кого,например расходы на доставку товара я уже сократил,за счет попутного груза. Я в этом равный партнер,и управляющий. Полезного для кого? Уважаемый GORKOM,я очень часто бываю в Москве,возможно ли к вам лично заехать и поговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORKOM 320 Опубликовано 11 марта, 2013 Возможно, главное чтобы совпало время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom79 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо. Все понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты