Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
Авторизация  
GORKOM

Что мы ждем от специальной подготовки....?

Рекомендуемые сообщения

Для начала надо напомнить, что сейчас есть.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АТТЕСТАЦИИ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок аттестации приемщиков заказов (агентов) специализированных служб по вопросам похоронного дела.

1.2. Под приемщиками заказов (агентами) понимаются работники специализированных служб по вопросам похоронного дела, непосредственно оказывающие услуги населению по организации похорон от имени соответствующей специализированной службы.

1.3. Целью проведения аттестации является повышение уровня предоставляемых населению услуг по организации похорон, повышение профессиональной ответственности за выполнение должностных обязанностей.

1.4. Аттестация агентов является одним из механизмов государственного контроля за уровнем оказания ритуальных услуг населению и за качеством подготовки агентов.

 

II. Порядок проведения аттестации

 

2.1. Аттестация приемщиков заказов (агентов) проводится для проверки теоретических знаний и практических навыков аттестуемых на основании выполнения ими тестовых заданий и последующего собеседования.

2.1.1. Агент обязан пройти теоретическую подготовку в центре подготовки кадров или другом специализированном учебном заведении по программе, утвержденной Департаментом, объемом не менее 100 часов и практическую стажировку не менее 2 месяцев в качестве помощника агента в специализированной службе по вопросам похоронного дела.

2.2. Требования к лицу, претендующему заниматься агентской деятельностью в сфере похоронного обслуживания населения:

- образование высшее или среднее специальное;

- теоретическая подготовка в соответствии с настоящим Положением;

- прохождение практической стажировки сроком не менее 2 месяцев на предприятии, которое рекомендует агента.

2.3. Заявки об аттестации агентов представляются в экспертный совет специализированными службами по вопросам похоронного дела, принявшими на работу соответствующих претендентов.

2.4. К заявке прилагаются:

- рекомендация специализированной службы и характеристики прохождения практической стажировки;

- копия документа об образовании и получении квалификации по специальности;

- медицинская справка о состоянии здоровья установленной формы (справки из наркологического и психоневрологического диспансеров);

- две фотографии размером 4 x 6.

2.5. По итогам аттестации претендентам выдается удостоверение с фотографией агента о прохождении аттестации, с выдачей личного жетона, с присвоением личного номера агента, оформляющего и принимающего заказы на похоронное обслуживание населения.

2.6. Удостоверение является документом, предоставляющим его обладателю право на оказание ритуальных услуг населению и подтверждающим наличие у него необходимой квалификации, достаточного объема теоретических знаний, возможности обеспечить высокий уровень обслуживания населения.

2.7. Срок действия удостоверения - два года с момента выдачи.

2.8. При неудовлетворительном результате аттестации:

- выдается письменный отказ;

- повторная аттестация возможна только после повторного прохождения курса теоретического обучения и практической стажировки.

 

III. Порядок работы аттестационной комиссии

 

3.1. Для проведения аттестации Департамент потребительского рынка и услуг создает аттестационную комиссию при экспертном совете по вопросам похоронного дела из числа наиболее квалифицированных специалистов Департамента потребительского рынка и услуг, специализированных служб по вопросам похоронного дела, научных, общественных организаций, учебных заведений.

3.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

3.3. Порядок работы аттестационной комиссии, персональный состав комиссии, учебный план, правила проведения аттестации и форма удостоверения определяются Департаментом потребительского рынка и услуг.

 

IV. Порядок проведения переаттестации

 

4.1. Теоретическая переподготовка агентов осуществляется в обязательном порядке по истечении двух лет.

4.2. Обучение осуществляется по учебному плану, который включает не менее 52 часов учебных занятий.

4.3. После прохождения полного теоретического курса и положительной сдачи зачета по курсу в удостоверении агента делается соответствующая отметка.

4.4. Переаттестация приемщиков заказов (агентов) может осуществляться по инициативе администрации предприятия или аттестационной комиссии при экспертном совете по вопросам похоронного дела, если на действия приемщиков заказа (агента) специализированных служб по вопросам похоронного дела поступят обоснованные жалобы со стороны заказчика.

 

V. Основания прекращения и приостановления

деятельности приемщиков заказов (агентов)

 

5.1. Деятельность приемщиков заказов (агентов) специализированных служб по вопросам похоронного дела может быть прекращена в случаях:

- по истечении срока действия удостоверения;

- при лишении либо аннулировании лицензии специализированной службы по вопросам похоронного дела на прием заказов и организацию похорон;

- при лишении предприятия статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела;

- увольнения;

- ликвидации предприятия.

5.2. Деятельность приемщиков заказов (агентов) специализированных служб может быть приостановлена в случаях:

- приостановления действия лицензии специализированной службы по вопросам похоронного дела на ритуальные услуги;

- фактического прекращения деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела;

- на период проверки фактов по поступившим от заказчика жалобам на действия данного агента.

 

VI. Обязательные последствия прекращения

и приостановления деятельности приемщиков заказов

(агентов) специализированных служб по вопросам

похоронного дела

 

6.1. В случае прекращения или приостановления деятельности приемщиков заказов (агентов) по основаниям, указанным в пп. 5.1-5.2, приемщик заказов (агент) через руководителя специализированной службы обязан в 10-дневный срок сдать свой личный жетон председателю аттестационной комиссии при экспертном совете по вопросам похоронного дела.

 

6.2. В случае возобновления приостановленной деятельности специализированной службы агенту возвращается личный жетон и он имеет право продолжить свою профессиональную деятельность без переаттестации, если срок действия его жетона не истек.

6.3. В случае прекращения деятельности приемщика заказов (агента) его личный жетон и персональный идентификационный номер аннулируются и не возобновляются.

Выдача нового личного жетона приемщика заказов (агента) и присвоение ему нового идентификационного номера в случае его перехода в другую специализированную службу осуществляется аттестационной комиссией при экспертном совете по рекомендации руководителя данной специализированной службы по вопросам похоронного дела, в которую приемщик заказов (агент) поступил.

 

 

Предложения предлагаю разбить на 3 части:

1. Подготовка и обучение

2. Требования к кандидатам

3. Контроль над исполнением и ответственность должностных лиц.

 

Прошу вносить предложения, даже если они повторяются, т.к. чем чаще предлагается - тем выше значимость. Оценка будет проходить по количеству упоминаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Подготовка и обучение

- Сделать обучение в несколько этапов по нарастающей (через каждые 2 года - новый этап и более глубокая программа).

- Более подробно вести психологическую подготовку (НЛП)

- Ввести обучение и аттестацию диспетчеров, посылающих агентов на заказы.

 

2. Требования к кандидатам

- Образование высшее или среднеспециальное (предоставлять оригинил дипломов)

- Обязательная стажировка между обучением и перед аттестацией - 2 мес.

- наличие московской или областной регистрации

- в комлеките аттестационных документов ввести визирование характеристики агентом, стажировавшим кандидата.

 

3. Контроль и ответственность

- В аттестационную комиссию должен входить представитель от самих уже аттестованых агентов или от ПРРС, избираемый голосованием.

-Уточнение ответственности должностных лиц и организаций, выпустивших на линию неаттестованного стажера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Господа, простите меня, но… сколько можно получать корочки вашим агентам? Скоро на заказах будут не качество услуг предлагать, а количество дипломов. Мне кажется это просто принцип короткого поводка для Администраций. Да обвесьтесь дипломами, а война за клиента всё равно будет, так как зависимость от «администратора» в белом халате или людей в пагонах и информации о покойниках останется. Проблемы, если они существуют,? надо решать административно или законодательно. Спуститесь на периферию. Ваши коллеги работают без дипломов, и хоронят, и не хуже, а в некоторых случаях возможно и подучиться у них… Нет, не там проблемы. Не там…:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу Онаниму сначала. Считаю, что дипломированный агент прежде всего профи в своем деле.

Если диплом настоящий, то и качество услуг будет на высоте. Наши коллеги пусть хоронят и без дипломов.

И, может быть даже лучше нас. Не спорю с этим.Я лично сам радею за качество услуг и быстроту исполнения заказа в разумные сроки. Не забывайте, коллега, что у вас на периферии, один магазин рит-услуг, один ЗАГС, он же ОВД и одна больница на весь райцентр.

А тут огромный мегаполис. Не стоит путать попу с пальцем.

Единственно, в чем Вы правы, так это в том, что решать надо административно и законодательно.

Чем Профсоюз и занимается.

И если у меня будет три диплома, то это только будет свидетельствовать о том,

что я несколько грамотнее Вас в профессиональном плане.

Война за клиента??? Странно. Я вот бьюсь за заказчика...))) А Вы за клиента...)))

Короче, сказал все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
И если у меня будет три диплома, то это только будет свидетельствовать о том,

что я несколько грамотнее Вас в профессиональном плане.

Война за клиента??? Странно. Я вот бьюсь за заказчика...))) А Вы за клиента...)))

Короче, сказал все.

Так всё таки бьётесь? Учиться вэтой сфере услуг можно бесконечно и никто не умаляет Ваши старания, упаси боже. Речь идёт о смысле и насколько она оправдана именно в получении бесконечного количества "корочек" и бесконечных аттестациях. От нерадивого работника, уважающий себя руководитель избавится и сам. И количество, так называемых документов подтверждающих его "профессионализм" в этом случае не помогут.

Давайте посмотрим с другой стороны о перебегающих так называемых "дипломированных" агентах. Есть диплом, один, два, а лучше три, просто прекрасно, но... может ввести ввести институт рекомендательных писем? Своих же работников пусть руководитель сам "аттестовывает" и обучает. В конце концов пусть САМ решает учить работника дальше в институте повышения квалификации или нет.

Придираться к словам "заказчик"... "клиент"... делаем одно дело, главное, я думаю. мы друг друга поняли. Здесь, опять же , моё личное мнение, сыграла роль "обязаловки", именно в этом Вы подспудно , скажем так на подкорочке мозга чувствуете это и непроизвольно оправдываетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...В конце концов пусть САМ решает учить работника дальше в институте повышения квалификации или нет...

Не дано руководителю специализированной службы право решать отправлять агента на обучение и аттестацию или не отправлять. Обязательная подготовка и аттестация агентов специализированных служб в ДПРиУ - неотъемлимое требование для такого статуса организации.

Тема с рекомендательными письмами обкатывалась директорами 5 лет назад (если не больше) и тихо померла. Агент обычно переходит из одной организации в другую по причине того, что там и условия работы лучше и моральная атмосфера спокойнее и приятнеей, да мало ли почему. И какое рекомендательное письмо Вы ждете от старого руководителя к новому? Даже если старый руководитель понимает, что уходит ценный сотрудник, он (скорее всего) никогда не даст положительной рекомендации, потому, что фирмы мешают друг другу на общем рынке. И если конкурирующая служба примет хорошего работника - это только усилит её позиции и ослабит положение старой службы. Так, что с рекомендательмы письмами - не катит. Совсем не объективная оценка, а скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если у меня будет три диплома, то это только будет свидетельствовать о том,

что я несколько грамотнее Вас в профессиональном плане.

Война за клиента??? Странно. Я вот бьюсь за заказчика...))) А Вы за клиента...)))

Короче, сказал все.

Забава, вы в каком веке(мире) живете??? Если у вас будет три диплома это означает только одно- ваша организация( вы сами) заплатили за обучение трижды, не более того...Или вы хотите сказать что после обученя у вас открылись глаза на ряд вопросов которые вы не понимали и резко улучшилась ваша речь с заказчиком с точки зрения профессиональной этики???? - Чушь собачья, вы либо новичок либо непроходимый лгун считающий себя самым умным! И в том и в другом случае надо уяснить только одно: вся промблема с обучением завязана на деньгах и в ней заинтересована обучающая сторона, а организация заинтересована в двух ваещах:

1. Заплатить деньги дабы агенты чувствовали себя спокойно и уверенно

2.Принимать на работу людей которые БЕЗ ОБУЧЕНИЯ смогли бы грамотно и качественно обслужить заказчика, основываясь на свое воспитание,жизненный опыт,состраданме, знание элементарной этики и психологии. А так же прошедших практику с опытным агентом и имеющим диплом о В. О.

А пережеванная неоднократно тема с обучением для вас-не более чем способ борьбы с необученными коллегами. Но что вы скажете когда все службы где есть необученные сотрудники выделят деньги на обучение? что тогда будите пережевывать? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вот похоже и овет на тематический вопрос...

А с рекомендательными письмами...мдааа...менталитет Россиянина не дорос до капитализма, да и настоящей безработицей ещё не накушались.

...вся промблема с обучением завязана на деньгах и в ней заинтересована обучающая сторона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×