Перейти к содержанию
Интересующийся

Школа радости о смерти и погребении

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в рамках православной идеологии.

Нужны еще и другие школы и самое главное - выделение этой единой философии в отдельную школу, которая и нужна как образовательного-обязательная часть всем похоронщикам.

Эта Обощенная идеология и станет базой для профессионального кодекса этики.

Давайте еще ссылки, может получится сформулировать "10 похоронных заповедей"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не во мне, а в месте похоронной профессии.

Похоронка - последняя "земная" ипостась материальной жизни перед другой "духовной жизнью". Именно после материальной смерти наступает момент определения в какой из миров "небесный" или "подземный" будет отправлен дух умершего.

Т.е. похоронка не может брать на себя функцию определения этого выбора. Она обязана изначально быть посередине.

И только при реальных конкретных похоронах может возникать уклон в одну или другую сторону. Но это уже зависит не от похоронщиков, а от родных и близких.

На практике это выражается в самой процедуре организации похорон, которая исходит от родных и близких. От того, какой духовный импульс "вверх" или "вниз" закладывается родственниками и близкими при прощании, зависит вероятность отправки души в рай или в ад.

Похороны по своей сути являются подведением итогов земной жизни умершего, которые провожающие и реализуют через свое внутреннее отношение, атрибутику, обрядность и пр.

Условно есть 2 варианта:

- мотивация при организации похорон с лейтмотивом "чтобы не было стыдно перед людьми" говорит о том, что умерший сумел прожить так, чтобы у окружавших его людей сформировалось чувство отвественности перед обществом, сочуствия, приоритета коллективного и духовного перед материальными и индивидуалистическим.

- Мотивация при организации похорон типа "бабушке уже все равно", говорит об обратном. Умерший при жизни сформировал вокруг себя людей, которые не видят общественной значимости ухода человека из этого мира, не чувствуют отвтественности перед обществом за оцедуру похорон. Сами похороны являются для них обузой, которую нужно побыстрее "скинуть" не важно каким способом. Здесь нет духовных приоритетов перед материальными, нет коллективизма, нет никаких моральных обязательств. Есть только бездуховное исполнение технологического процесса избавления от тела.

 

Замечу, что я имею ввиду не финансовую сторону затрат на похороны, а внутреннюю мотивацию тех, кто организует похороны. Размер затрат никакого значения не имеет. Есть очень небогатые похороны, но с сильнейшей мотивацией ответственности перед обществом и умершим. А есть наоборот - полная бездуховность при огромных тратах.

 

 

Вывод: Идея поместить похоронку в мистическую середину между раем и адом без нарушения равновесия - верная.

Кстати.

А можно посмотреть 11 сатанинских заповедей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не во мне, а в месте похоронной профессии.

Похоронка - последняя "земная" ипостась материальной жизни перед другой "духовной жизнью". Именно после материальной смерти наступает момент определения в какой из миров "небесный" или "подземный" будет отправлен дух умершего.

Т.е. похоронка не может брать на себя функцию определения этого выбора. Она обязана изначально быть посередине.

И только при реальных конкретных похоронах может возникать уклон в одну или другую сторону. Но это уже зависит не от похоронщиков, а от родных и близких.

На практике это выражается в самой процедуре организации похорон, которая исходит от родных и близких. От того, какой духовный импульс "вверх" или "вниз" закладывается родственниками и близкими при прощании, зависит вероятность отправки души в рай или в ад.

Похороны по своей сути являются подведением итогов земной жизни умершего, которые провожающие и реализуют через свое внутреннее отношение, атрибутику, обрядность и пр.

Условно есть 2 варианта:

- мотивация при организации похорон с лейтмотивом "чтобы не было стыдно перед людьми" говорит о том, что умерший сумел прожить так, чтобы у окружавших его людей сформировалось чувство отвественности перед обществом, сочуствия, приоритета коллективного и духовного перед материальными и индивидуалистическим.

- Мотивация при организации похорон типа "бабушке уже все равно", говорит об обратном. Умерший при жизни сформировал вокруг себя людей, которые не видят общественной значимости ухода человека из этого мира, не чувствуют отвтественности перед обществом за оцедуру похорон. Сами похороны являются для них обузой, которую нужно побыстрее "скинуть" не важно каким способом. Здесь нет духовных приоритетов перед материальными, нет коллективизма, нет никаких моральных обязательств. Есть только бездуховное исполнение технологического процесса избавления от тела.

 

Замечу, что я имею ввиду не финансовую сторону затрат на похороны, а внутреннюю мотивацию тех, кто организует похороны. Размер затрат никакого значения не имеет. Есть очень небогатые похороны, но с сильнейшей мотивацией ответственности перед обществом и умершим. А есть наоборот - полная бездуховность при огромных тратах.

 

 

Вывод: Идея поместить похоронку в мистическую середину между раем и адом без нарушения равновесия - верная.

Кстати.

А можно посмотреть 11 сатанинских заповедей?

во загнули, а я просто деньги похоронами зарабатываю)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во загнули, а я просто деньги похоронами зарабатываю)))))

Помимо экономики должна быть идеология. Идеология в похоронке должна быть не "деньги похоронами зарабатываю", а "получаю деньги за работу по организации похорон".

Разницу чувствуешь?

В первом варианте у тебя на главном месте деньги, а похороны это просто способ увеличения этих денег. А во втором варианте у тебя на первом месте работа, а деньги вторичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо экономики должна быть идеология. Идеология в похоронке должна быть не "деньги похоронами зарабатываю", а "получаю деньги за работу по организации похорон".

Разницу чувствуешь?

В первом варианте у тебя на главном месте деньги, а похороны это просто способ увеличения этих денег. А во втором варианте у тебя на первом месте работа, а деньги вторичны.

нравится искать идеологию в ритуалке, ради бога, но смысла я не вижу для себя, для меня эта работа, за которую я получаю деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×