Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
Авторизация  
Agent_Smith

За что я ненавижу и люблю диспетчеров

Оценить эту тему:

Аттестация диспетчера, отправляющего агента на заказ.  

32 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • ... да диспетчеру вообще не нужно знать русского языка!
      2
    • ... не должна быть вообще
      1
    • ... должна быть такой же как у агента.
      13
    • ... должна быть с меньшими требованиями, чем у агента
      2
    • ... Должна быть с большими требованиями, чем у агента
      14


Рекомендуемые сообщения

Пришла диспетчером в компанию месяц назад.Ну думаю, лафа:сутки/трое, говорить умею, книжками с детства закормлена, приемлю специфику-любая, даже "такая" работа это оказание услуг. Как говорить правильно счас научат-бесплатно! )))Вроде научили, вроде получилось пару раз... Итог: научите быть диспетчером!!! Каждую смену трясусь как осиновый лист не зная каждый раз как заводить разговор с заказчиком. Но мне по-прежнему интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла диспетчером в компанию месяц назад.Ну думаю, лафа:сутки/трое, говорить умею, книжками с детства закормлена, приемлю специфику-любая, даже "такая" работа это оказание услуг. Как говорить правильно счас научат-бесплатно! )))Вроде научили, вроде получилось пару раз... Итог: научите быть диспетчером!!! Каждую смену трясусь как осиновый лист не зная каждый раз как заводить разговор с заказчиком. Но мне по-прежнему интересно.

 

В этом вся прелесть, новой профессии!))

  • Отвратительно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вся прелесть, новой профессии!))

 

 

 

 

Да уж, прелесть )) приноровилась вроде. По своей статистике кста, 80% оговоров случается в районе где проживаю-воздух что-ли помогает )) остальные 20%(всего!!!) на другие районы... парадокс ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в письменном виде не научишь

Принцип - не надо обещать большего и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип - не надо обещать большего и все

Это называется - НЕ ВРАТЬ! Собственно, это принцип и по-жизни полезен, но не у всех получается...

  • Спасибо! 1
  • Отвратительно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется - НЕ ВРАТЬ! Собственно, это принцип и по-жизни полезен, но не у всех получается...

Не всегда получается не врать! Победителем оказывается тот, кто врёт! Кстати, не только ритуалки касается, у риэлтеров такое чаще! Чем больше врут, тем люди легче верят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть начать разъяснительную работу какие стандартные фразы в этом вранье используются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек удивительное существо (особенности психики),

чем невероятнее враньё, тем скорее оно будет понято и принято людьми.

И действительно, врущий с наглой уверенностью в голосе, внешне выглядит убедительно, а

окружающие воспримут сказанное им без лишних вопросов. Самооценка

у граждан (в основе своей)чрезвычайно низкая, поэтому подсознательно настрой обычных людей

на чётко изложенную информацию вруна следующий: А вдруг, а если действительно?! Напрасно никто

врать не будет, если говорит во всеуслышание, значит правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×