commandante 02 65 Опубликовано 6 июня, 2011 Как уже многие знают, В Мае Автоваз представил свою новинку под названием "Лада-Гранта" цена сиего девайса обещает быть для потребителя весьма вкусной. база 220 тыров, норма 250 и люкс 300 тыр. Лично на мой автомобильный взгляд, сия авто выглядит достаточно нормально и если цена на него будет такой же как и была объявлена, то разлетаться эта модель будет как горячие пирожки. Вот фотки этого девайса: https://www.zr.ru/article/images/317266/?201105110851_img_0283.jpg https://www.zr.ru/article/images/317266/?201105110851_img_0289.jpg https://https://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/05/201105111456_salon22.jpg Тут по ссылке ее ТХ и описание. https://granta.lada.ru/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ресничка 83 Опубликовано 6 июня, 2011 ты бы купил?? юздонил бы на такой?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
commandante 02 65 Опубликовано 6 июня, 2011 ты бы купил?? юздонил бы на такой?? В качестве резервной машины и машины для поездок на дачу купил бы=)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jakov 29 Опубликовано 6 июня, 2011 машина как машина,как сказал Генри Форд: лучший автомобиль-это новый автомобиль. Но есть один ньюанс:пролято-говеное качество отечественого автопрома. Если бы Лада была с качеством Мерседеса,за такие деньги-это был бы бесцелер,а так очередное ведро с болтами.Кормушка для автосервисов. Кто сомневается почитайте отзывы о калинах,приорах. Например вот www.yaplakal.com/forum11/topic287570.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
commandante 02 65 Опубликовано 6 июня, 2011 Но есть один ньюанс:пролято-говеное качество отечественого автопрома. На счет качества я бы так не сказал. У моей подружки была Лада Калина Хэтчбэк, на которой она откаталась 4-ре года, и за все время эксплуатации у машины ни чего не ломалось, не отваливалось и ходовая не тряслась. На сервис она ездила исключительно только для замены расходных и на регламентное ТО, Эксплуатацией машины она осталось очень довольна поскольку показала калина себя весьма не плохо, и свое соотношение цена-качество отработала сполна. Кто сомневается почитайте отзывы о калинах,приорах. Например вот www.yaplakal.com/forum11/topic287570.html "Я Плакалъ" это не тот источник источник по которому нужно судить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 109 Опубликовано 6 июня, 2011 На счет качества я бы так не сказал. У моей подружки была Лада Калина Хэтчбэк, на которой она откаталась 4-ре года, и за все время эксплуатации у машины ни чего не ломалось, не отваливалось и ходовая не тряслась. На сервис она ездила исключительно только для замены расходных и на регламентное ТО, Эксплуатацией машины она осталось очень довольна поскольку показала калина себя весьма не плохо, и свое соотношение цена-качество отработала сполна. Хм у меня другой пример с Калиной, противоположный, на счет нового, то вам она 10ку не напоминает?? че там нового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
commandante 02 65 Опубликовано 6 июня, 2011 на счет нового, то вам она 10ку не напоминает?? Мне она с боку напоминает иномарку, тока какую ни как не могу вспомнить. че там нового? Да там почти все новое. Даже поставщиков деталей на 80% поменяли. Вот кстати не плохая статейка про гранту https://www.zr.ru/a/318460/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 109 Опубликовано 6 июня, 2011 Мне она с боку напоминает иномарку, тока какую ни как не могу вспомнить. Фиат Амбела, по моему так называется.. щас гляним что там нового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
commandante 02 65 Опубликовано 6 июня, 2011 Фиат Амбела, по моему так называется.. щас гляним что там нового Да не на Фиат Альбеа, Лада Гранта не смахивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 109 Опубликовано 6 июня, 2011 примерно то-же самое и про калину писали.. как только они собираются ценовую политику выдерживать если Ваз 2115 стоит под 300 тыров? по мне лучше китаец чем любая наша техника.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
commandante 02 65 Опубликовано 6 июня, 2011 примерно то-же самое и про калину писали.. как только они собираются ценовую политику Для АвтоВаза проект "Гранта" очень важен, я бы даже сказал важен стратегический, поскольку от его успеха зависит многое. И Я думаю, что ВАЗ все же с Грантой не облажается. как только они собираются ценовую политику выдерживать если Ваз 2115 стоит под 300 тыров? А чего ее выдерживать, если Гранта как раз и идет на смену ВАЗ 2107, 2115 и Калина Седан. И каждая модефикация гранты займет высвобождаемую нишу. Грана в Базе встанет за место 2107, норма в место 2115 стандарт, и люкс вместо 2115 люкс и Калины норма. по мне лучше китаец чем любая наша техника.. Ну на счет китайцев. Если смотреть в их сторону, то смотреть нужно только на Черри Тиго, а остальной модельный ряд как то не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 109 Опубликовано 6 июня, 2011 Для АвтоВаза проект "Гранта" очень важен, я бы даже сказал важен стратегический, поскольку от его успеха зависит многое. И Я думаю, что ВАЗ все же с Грантой не облажается. А чего ее выдерживать, если Гранта как раз и идет на смену ВАЗ 2107, 2115 и Калина Седан. И каждая модефикация гранты займет высвобождаемую нишу. Грана в Базе встанет за место 2107, норма в место 2115 стандарт, и люкс вместо 2115 люкс и Калины норма. Ну на счет китайцев. Если смотреть в их сторону, то смотреть нужно только на Черри Тиго, а остальной модельный ряд как то не очень. Хотелось-бы верить что не облажаются, но если снизили таможенные пошлины на ввоз иномарок, то до боли знакомый вазовский силуэт все меньше и меньше мелькал-бы. люксовая калина стоит под 350 грин и выше, уже отлаженный конвейер, сбыт. им это зачем когда есть правительство которое пиарит их продукцию и зажимают иностранных конкурентов, таможенными пошлинами.. на сравнение я на китайце доехал до Польши и обратно в Ульяновск и ни разу не заглянул под капот, выгнав Калину из автосалона, через 70 км у меня полетел модуль зажигания, через.. ну долго перечислять, короче я бы не доехал и до Москвы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jakov 29 Опубликовано 6 июня, 2011 зарабатываю ремонтом машин с 15 лет,ремонтировал многое,за исключением майбаха наверное. Отечественый автопром вызывает меньше всего уважения,и чего то нормального от него не жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
commandante 02 65 Опубликовано 6 июня, 2011 Хотелось-бы верить что не облажаются, но если снизили таможенные пошлины на ввоз иномарок, то до боли знакомый вазовский силуэт все меньше и меньше мелькал-бы. Ну я бы не сказал. Своя ниша покупателей у ВАЗа была есть и будет всегда и при любых раскладах. В Регионах ВАЗ вообще достаточно неплохо раскупается и продажи иномарок обгоняет. люксовая калина стоит под 350 грин и выше. Но тут еще вот что. В этом ценовом сегменте по большому счету кроме калины нет ни чего такого. Ведь если посмотреть. Голый логан стоит порядка 335 тыров, логан в "Фарше" к 400 тырам подваливает, ДЭУ нексия уже морально устарела, а после последнего ее рейстайлинга лично у меня к ней пропадает всякий интерес. ЗАЗ шанс тоже не особый вариант. И таким образом, получается что лада калина наиболее оптимальный вариант из данного ценового сегмента. на сравнение я на китайце доехал до Польши и обратно в Ульяновск и ни разу не заглянул под капот С китайскими машинами тоже не все так однозначно. У меня приятель черри амулет себе купил, поездил на нем с полгода и отзывы у него об этом девайсе были не очень лестные. выгнав Калину из автосалона, через 70 км у меня полетел модуль зажигания, через.. ну долго перечислять, короче я бы не доехал и до Москвы.. А у моей подруги наоборот. Четыре года откаталась на калине и не единой проблемы не знала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ресничка 83 Опубликовано 6 июня, 2011 а Путин то с какой попытки ее завел, с четвертой..или с пятой??!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 109 Опубликовано 6 июня, 2011 зарабатываю ремонтом машин с 15 лет,ремонтировал многое,за исключением майбаха наверное. Отечественый автопром вызывает меньше всего уважения,и чего то нормального от него не жду. Коли коснулись этой темы хотел рассказать про наш автопром: в один год занесла меня не легкая работать на завод, есть у нас моторный завод, я до этого то-же себе голову ломал почему наши машины не ездят, работал я станочником, делали блок двигателя, самый новый станок был 1983 года выпуска который всегда ломался выпускал брак.. который по технологии надо было отправлять на переплавку, но это дорого есть более простые решения, которые и применяли, всё описывать долго, скажу только лишь одно работали так; ушла деталь из цеха и ладно, че там дальше нееб..т. я не сказу что такая-же ситуация и в Автовазе, я не знаю, но судя по машинам, та-же... единственное за чем был строгий контроль это военный заказ.. а там как душа положит был ли станочник Вася пьян или нет и поменял-ли фрезу наладчик Петя.. попалась такая машина где эти факторы сложились (трезвый станочник и ответственный наладчик ) то получил нормальную тачку.. Да выделялись деньги на развитие производство, но лучше по карманам, а пипл схавает. Путин поможет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ресничка 83 Опубликовано 6 июня, 2011 Коли коснулись этой темы хотел рассказать про наш автопром: в один год занесла меня не легкая работать на завод, есть у нас моторный завод, я до этого то-же себе голову ломал почему наши машины не ездят, работал я станочником, делали блок двигателя, самый новый станок был 1983 года выпуска который всегда ломался выпускал брак.. который по технологии надо было отправлять на переплавку, но это дорого есть более простые решения, которые и применяли, всё описывать долго, скажу только лишь одно работали так; ушла деталь из цеха и ладно, че там дальше нееб..т. я не сказу что такая-же ситуация и в Автовазе, я не знаю, но судя по машинам, та-же... единственное за чем был строгий контроль это военный заказ.. а там как душа положит был ли станочник Вася пьян или нет и поменял-ли фрезу наладчик Петя.. попалась такая машина где эти факторы сложились (трезвый станочник и ответственный наладчик ) то получил нормальную тачку.. Да выделялись деньги на развитие производство, но лучше по карманам, а пипл схавает. Путин поможет.. я была на Автовазе... очень хорошо развит контроль, как внутризаводской так и внешний.. специализация - поточная.. брак.... не уверена... качество комплектующих страдает, но это не их заслуга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 109 Опубликовано 6 июня, 2011 Ну я бы не сказал. Своя ниша покупателей у ВАЗа была есть и будет всегда и при любых раскладах. В Регионах ВАЗ вообще достаточно неплохо раскупается и продажи иномарок обгоняет. Ага обгоняет по кредитным и утилизационным программам, у кого есть нал тот иномарки покупают, и еще есть фанаты автопрома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
commandante 02 65 Опубликовано 6 июня, 2011 а Путин то с какой попытки ее завел, с четвертой..или с пятой??!! Он не знал, что там акселиратор стоит)) , скажу только лишь одно работали так; ушла деталь из цеха и ладно, че там дальше нееб..т. Ну такое у нас не только в Автопроме))) я была на Автовазе... очень хорошо развит контроль, как внутризаводской так и внешний.. специализация - поточная.. брак.... не уверена... качество комплектующих страдает, но это не их заслуга. Контроль и ОТК на ВАЗе поставлены очень хорошо. Сейчас они поставщиков поменяли, теперь у них даже японцы в АКПП поставлять будут)) И думаю, что эта смена поставщиков пойдет на пользу. Ага обгоняет по кредитным и утилизационным программам, у кого есть нал тот иномарки покупают, и еще есть фанаты автопрома Кстати не только по этому. Тут факты весьма разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 109 Опубликовано 6 июня, 2011 я была на Автовазе... очень хорошо развит контроль, как внутризаводской так и внешний.. специализация - поточная.. брак.... не уверена... качество комплектующих страдает, но это не их заслуга. не хочу сильно спорить, но откуда тогда черметы гонят?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
commandante 02 65 Опубликовано 6 июня, 2011 но откуда тогда черметы гонят?? Ты про штамповку кузовов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ресничка 83 Опубликовано 6 июня, 2011 не хочу сильно спорить, но откуда тогда черметы гонят?? есть анекдот на эту тему: на АВТОВАЗ приехали немцы.... с завода "мерседес", поставили свое оборудование, настроили.... ждут первого, сошедшего с конвеера автомобиля... вместо мерса выкатывается девятка, все в ужасе!!! сидят на пригорке бывшие директор и гл. бух, шашлык жуют: - -ну вот Петрович, я же тебе говорил место здесь проклятое.... а ты руки из *опы растут, руки из *опы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 109 Опубликовано 6 июня, 2011 Контроль и ОТК на ВАЗе поставлены очень хорошо. Сейчас они поставщиков поменяли, теперь у них даже японцы в АКПП поставлять будут)) И думаю, что эта смена поставщиков пойдет на пользу. ресничка опередила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ресничка 83 Опубликовано 6 июня, 2011 Ты про штамповку кузовов?? калина на 80% изготовлена из ППС... горячая оцинковка, чермет-это япошки. ресничка опередила ааааааа :gun_rifle: ты повторюшка!!!! :lol: :lol: :jester: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 109 Опубликовано 6 июня, 2011 Ты про штамповку кузовов?? да про все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты