Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!
Шурик

Перевозка Митино

35 заказов в месяц для агента Шурика?  

8 проголосовавших

  1. 1. Может ли в условиях нынешней конкуренции выездной агент делать систематически 35 заказов в мес?

    • Может постоянно!
      0
    • Может, постоянно если "сидит в проходном месте"
      2
    • Наверное может, но только не систематически
      3
    • Не может!
      3
  2. 2. Шурик -

    • - Вы лучший! Вы мой герой!
      1
    • - скорее говорит правду
      2
    • - скорее говорит НЕ правду
      1
    • Хватит гнать пургу!
      4


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться недавним конфликтом с Митинской трупоперевозкой. Я Ритуальный агент, работаю в этой сфере 15 лет ,за время работы много всего было и хорошего, и плохого, в том числе тем связанных с трупоперевозкой,но этот случай вывел меня из себя. Я оформил заказ получил все документы и вызвал перевозку, перевозка в трупохранилище Митино,предупредил родственников, что по возможности вы можете отблагодарить бригаду и уехал. Через некоторое время мне звонит митинская бригада трупоперевозки и говорит что я забрал все имеющиеся деньги у родственников, и перевозке ничего не оставил .Пригрозили что если я буду так поступать в дальнейшем, то они всячески будут вредить мне и обливать грязью нашу фирму. После таких слов на эмоциях они были посланы далеко.После этого я перезвонил заказчикам и выяснил что бригада трупоперевозки все таки взяла с них деньги, мне смешно сказать 350 рублей .Это не люди-это крысы!!!Просто люди зажрались !Получается так, я прихожу на заказ оформляю, со мной расплачиваются, потом я из своего заказа достаю 2000 рублей отдаю заказчикам и говорю отдайте эти деньги бригаде перевозки, так что ли!?А ведь у них есть зарплата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться недавним конфликтом с Митинской трупоперевозкой.