Перейти к содержанию

areopag

Почти свои
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

areopag стал победителем дня 17 января 2014

areopag имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Основные данные

  • Город
    Москва
  • Специализация
    не ритуальщик
  1. А не закрылся ли Дикрус"? Сегодня проходил мимо их офиса. Свет не горит даже у диспетчеров. Показалось странным. А потом увидел между окнами баннер "Продается помещение или сдается в аренду".
  2. ПАО ГКБ № 12

    Надеюсь, что я неправ, но отсутствие объявления, возможно, выгодно именно "Стиксу", потому что, если в объявлении упомянуть об агентах других фирм, то придется признать, что морг и им тоже выдаст справки и примет у них вещи (паспорта и медкарты принимает агент). Или же писать, что они работают только с агентами ГСС, но за такое объявление, насколько я понимаю, ФАС навтыкает. Хотя, вроде бы, справки выдают не только агентам ГСС, но всегда сохраняется возможность отшить человека, если местным агентам он не понравится, или они будут не в настроении. ***Сами-то санитары понимают, что при доставке гробов "накануне" увеличивает их собственное рабочее время, которое больница уж точно оплачивать никак не будет?*** Ну, видимо. гробы принимают ночные санитары, а дневным это всё равно.
  3. ПАО ГКБ № 12

    Вчера мы хоронили родственника, умершего в 12-й ГКБ г. Москвы. Ритуальные принадлежности решили заказать не в "Стиксе", приёмный пункт которого расположен в здании морга, а в другом месте. В день похорон выясняется, что гроб нужно было доставить или накануне до 20-00, или в день похорон до 8-00. Наш гроб привезли после указанного времени. Агенты "Стикса" начали меня уверять, что они в обязательном порядке об этом предупреждают заказчика или "чужого" агента, хотя когда я сдавал вещи, меня никто не предупредил. И судя по тому, что вместе с нами разгружались еще две машины, а по словам санитара в тот день было половина таких, агенты "Стикса" не всех предупреждают. Я понимаю, все живые люди, могут забывать предупредить, тем более, что в понедельник усопших было много, но если в морге такое правило, что гроб нужно доставлять до начала рабочего дня, то почему бы не повесить объявление: "Вниманию заказчиков и агентов! Просьба доставлять гробы до указанного времени", А еще лучше давать заказчику бумагу, чтобы он расписывался в ней, что он ознакомлен с порядком доставки ритуальных принадлежностей, чтобы потом не было взаимных претензий " вы не доставили", "а вы не предупредили". Честно говоря, мне, как заказчику, было неприятно выслушивать от санитаров их неудовольствие.
  4. Книга о погребении и кремации.

    А имя и отчество автора Владимир Ильич не вызывает ассоциаций?)))
  5. Книга о погребении и кремации.

    Долгопальца, а не Долгопальцева. )))
  6. Трупохранилище

    Пароходы разные бывали))))
  7. Трупохранилище

    В Москве трупхраны -- это морги, в которых тела не вскрывают, а только сохраняют до дня похорон. По крайней мере, так было до тех пор, пока не обязали медицинское свидетельство о смерти выдавать только после вскрытия тела. До этого же, в случае, если свидетельство о смерти умершего дома выдавали в поликлинике, по желанию родственников тело направлялось на сохранение в трупохранилище.
  8. Не спросил. Я на 23-й бываю раз в месяц по работе. Но это только теперь в октябре. Попробую поинтересоваться, если скажут.)) Но диспетчера остались в составе ПСиНМП.
  9. Не льют. Сегодня был на подстанции. Бригады уже перевели, но пока они остаются на месте до конца года.
  10. Кстати, у них используется фирменный знак ГУП "Ритуал" и герб Москвы. Липовый агенты -- это агенты, сделанные из липы? ))) Раньше их черными называли.
  11. На сайте "Ритуальной Службы Сервиса" утверждается, что их "компания аккредитована при ГУП «Ритуал», которое находится в ведении Департамента торговли и услуг города Москвы", и что их "статус: Городская Специализированная Служба по вопросам похоронного дела".
  12. А еще у ребят ночью нормально спать не получится.
  13. Жить -- да, придется, но тоже не факт, что 80 000 заработаешь, потому что если в "Ритуал-граде" цены завышены, то заказы будут конкуренты перебивать. И это будет вполне закономерно: зачем заказчик будет платить 80 000 за заказ, если в другой фирме можно раза в полтора-два заплатить за то же самое. Плюс, со справками в некоторых моргах, сами знаете, как бывает.
×