Перейти к содержанию

бальзаматор

СПЕЦЫ
  • Публикаций

    1 883
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    212

бальзаматор стал победителем дня 24 октября

бальзаматор имел наиболее популярный контент!

Репутация

489 Очень хороший

Информация о бальзаматор

  • День рождения 30 июля

Основные данные

  • Город
    Новороссия
  • Специализация
    работник морга
  • Учреждение
    ОблСМЭ
  • Должность
    разводящий

Доп. информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

30 625 просмотров профиля
  1. Всяко-разно, это не заразно!

    Согласно некоторым свидетельствам, врач Франческо Антоммарки, производивший вскрытие тела Наполеона в 1821 году, вырезал не только сердце и желудок(они были помещены в серебряных вазах в гроб), но и другие части тела, в частности пенис. Пенис Наполеона был показан в Музее французского искусства в Нью-Йорке.
  2. Новость дня

    В воскресенье, 21 июля ,сотрудники двух конкурирующих компаний по оказанию ритуальных услуг устроили между собой драку и перестрелку. Об этом рассказал руководитель полиции Киевской области Андрей Небитов на своей странице в Facebook. Инцидент произошел в Ирпене Киевской области. Отмечается, что сотрудники двух компаний приехали забирать тело погибшего. И не смогли разобраться, кому оно достанется. Из-за этого завязалась драка. Сначала один мужчина ударил другого кулаком в лицо. После этого началась стрельба. Известно, что во время инцидента пострадали четыре человека, один из них находится в больнице с огнестрельным ранением.
  3. Всяко-разно, это не заразно!

    Избиратели ! Не голосуйте сердцем, оставьте его родным, близким и чёрным трансплантологам.
  4. Всяко-разно

    1 января с трудом, но все-таки вспоминаем о богине, наливющей из дерева душам-Ба очистительную воду. Роспись на картонажном чехле для мумии женщины по имени Тахаи, XXII династия, Музей культур в Базеле.
  5. Всяко-разно

    История о том, как мертвому жокею удалось выиграть скачки В мире спорта существует множество странных и поражающих воображение историй, и история жокея Фрэнка Хейса - определенно одна из них, если вообще не самая странная. Дело в том, что на одном из забегов Фрэнку удалось победить с лошадью, считавшейся полнейшим аутсайдером, но он, увы, об этом так и не узнал - несмотря на свою феноменальную победу, Фрэнк умер еще в середине этого забега. На тот момент американцу Фрэнку Хейсу было 35 лет и ему никогда до этого не удавалось выиграть забег. Он был тренером по верховой езде, время от времени пробуя себя в скачках. 4 июня 1923 г. он снова решил испытать свою удачу и прибыл на соревнования в Нью-Йорк на скачки в Белмонте. Не имея каких-либо наград в прошлом, он мог рассчитывать только на самую посредственную лошадь - ей оказалась лошадь по кличке Сладкий Поцелуй, ставки на которую были 20:1.Когда Фрэнк пересек финишную линию, уверенно выйдя вперед от остальных своих соперников, трибуны взорвались криками и аплодисментами. Такой победы никто не ожидал, и оттого она была столь впечатляющей. Лошадь остановилась, а наездник медленно сполз вниз по ее крупу и рухнул на землю. К жокею поспешили врачи и журналисты, и когда один из докторов повернул его лицом вверх, он объявил, что жокей мертв.Так как на момент пересечения финишной линии Фрэнк Хейс все еще оставался в седле лошади, он был объявлен победителем, но, само собой, стандартные для победителя почести пришлось отменить. Позже врачи объявили, что Фрэнк, скорее всего, умер еще в середине забега от остановки сердца, однако по какой-то причине ему удалось остаться на спине лошади.Причиной сердечного приступа Фрэнка стал, по всей видимости, строгий режим питания. Он решился на участие в скачках всего за три дня до самого события, а по правилам, жокею следовало весить не более 59 кг, так что Фрэнку предстояло за три дня похудеть на 5,5 кг. К тому же он решил использовать диуретики, и на момент скачек был сильно обезвожен - в итоге в момент сильнейшего напряжения это и привело к таким трагическим последствиям.
  6. Всяко-разно, это не заразно!

    В торфяных болотах по всей Северной Европе – от Ирландии до Польши – который год находят мертвецов, так называемых «болотных людей». Все они были зверски убиты тысячи лет назад, но выглядят так, будто скончались на днях. Какие страшные тайны прошлого скрывают в себе болота, ставшие последним пристанищем для тысяч мертвецов? Однажды весной 1950 года братья Вигго и Эмиль Хейгаард из маленькой деревушки Толлунд в Дании, добывая торф в местном болоте, раскопали мертвеца. Казалось, мужчина скончался недавно – на лице были видны мелкие морщины, щетина и даже ресницы на глазах, а вокруг шеи — затянут тонкий кожаный шнурок. Братья, напуганные страшной находкой, вызвали полицию из соседнего города Силкеборг. Но разгадать загадку этого мертвеца оказалось не под силу полицейским.Знаменитый датский археолог Питер Глоб из Орхусского университета организовал раскопки – извлек пласт торфа вместе с телом и отправил его в музей Силкеборга в большом деревянном ящике. Результаты криминалистической экспертизы повергли всех в шок — содержимое желудка мертвеца показало, что он жил в эпоху доримского железного века (III век до н.э.).Позже это подтвердил и радиоуглеродный анализ, с помощью которого узнают возраст археологических находок. Более двух тысяч лет мужчина, ныне известный как «человек из Толлунда», провел на дне болота. Тем временем наверху вершилась история человечества.Начиная с XVIII века при добыче торфа в европейских болотах были найдены сотни мертвецов. Самый древний из них датируется 8000 годом до н. э. Многие из «болотных людей», как и «человек из Толлунда», прекрасно сохранились до наших дней: время почти не тронуло их кожу, ногти, волосы, внутренние органы, содержимое желудка и даже одежду.Сперва казалось, что у мертвецов нет ничего общего – среди них были мужчины и женщины, взрослые и дети, короли и простолюдины. Позже выяснилось, что все они были зверски убиты и не случайно нашли последнее пристанище в трясине.Почему же тела болотных людей дошли до наших дней в целости и сохранности? Всему виной – торфяные болота. В торфяном мхе – сфагнуме – содержится вещество сфагнол, которое вступает в реакцию с ферментами гнилостных бактерий и не дает телам разлагаться. Благодаря этому же сфагнолу из костей вымывается кальций, и они становятся гибкими как резина, а иногда — полностью растворяются.Торфяной мох также содержит гуминовую кислоту, благодаря которой кожа приобретает бронзовый цвет. Вот почему «болотные люди» выглядят будто големы, грубо слепленные из кожи и грязи.Над загадкой мумий из трясины долгие года бились поколения ученых и писателей. Им посвящены труды знаменитого психолога Карла Юнга и ирландского поэта Шеймуса Хини. В I веке н. э. римский историк Корнелий Тацит изложил одну из самых ранних версий того, как мертвецы попали в свои болотные могилы. В своем этнографическом труде «Германия» он утверждал, что германские племена топили в болотах «трусов, оплошавших в бою» и прелюбодеев.С тех пор многие ученые оспаривали предположение Тацита. Но поздние археологические находки, включая человека из Толлунда, подтверждают: болотные люди не случайно оказались в торфяниках.В своей книге «Болотные люди» датский археолог Петер Глоб предполагает, что древние люди стали жертвами ритуальных убийств в честь богини плодородия. По его предположению, в железном веке болота считали вратами в духовный мир. В них погружали дары, предназначенные богам: украшения, доспехи, оружие и даже масло в деревянных маслобойках, дошедшее в целости и сохранности до наших дней.И хотя в торфяных болотах Европы было обнаружено более тысячи древних трупов, ученые тщательно изучили лишь несколько сотен. Нам остается только догадываться, какие страшные тайны прошлого скрывают болота, где нашли свое последнее пристанище тысячи мертвецов. Повешенный из Толлунда (375-210 год до н.э.) Впервые увидев человека из Толлунда», археолог Петер Глоб подумал, что мужчина умер во сне – его глаза были закрыты, а на губах будто играла легкая улыбка. Однако 40-летний мужчина умер не своей смертью – его повесили. На шее мертвеца была затянула кожаная петля, а рентгеновский снимок показал, что у мужчины раздут язык.Глоб и другие ученые считают, что 40-летний датчанин был ценным жертвоприношением. Об этом свидетельствует то, как аккуратно убийцы уложили мужчину в болото — он был найден лежащим на боку в позе эмбриона. Возможно, такой жертвой богов просили о щедром урожае или благодарили за торф, которым топили дома в древности.В те времена мертвецов было принято сжигать, поэтому ученые предполагают, что у «человека из Толлунда» было особое предназначение. Возможно, он должен был передать в потусторонний мир какое-то послание или стать слугой богов. Король из Олд Крогана (350-175 до н. э.) В 2003 году рабочие, расчищавшие болота неподалеку от древних поселений кельтов, нашли в ковше экскаватора останки мужчины. Хотя от «человека из Олд Крогана» осталось только туловище – остальные части тела, судя по всему, были уничтожены экскаватором — археологам-криминалистам удалось по длине руки вычислить рост человека. Он был крепким мужчиной ростом под два метра.Как предполагают ученые, «человек из Олд Крогана» был из знатного рода. Впрочем это не спасло его от жестокого убийства. Сначала 20-летнего мужчину закололи кинжалом, затем выпотрошили и обезглавили. Судя по ране на левом предплечье, он яростно сопротивлялся. Однако силы были неравны. Мужчину скрутили, пронзили ему предплечья и продели сквозь раны гибкие побеги орешника, которыми стянули его руки.Эксперт по ирландским «болотным людям» Имон Келли считает, что «человек из Олд Крогана» был королем, претендентом на трон или королевским заложником, которого принесли в жертву богине плодородия. О высоком социальном статусе мертвеца говорят ухоженные ногти, непривычные к работе руки и последняя трапеза, состоявшая из злаков и кислого молока.Кроме того у «Олд Крогана» были отрезаны соски, что также свидетельствуют о высоком положении в обществе. По словам Келли, в Средневековье был обычай в знак покорности целовать или сосать соски правителя. А когда короля свергали с престола, первым делом ему вырезали соски. Другие эксперты утверждают, что эти повреждения могли появиться за долгие годы, которые мертвец пролежал в болоте.Согласно ирландской мифологии, кельты проводили ритуальные убийства королей — их считали проводниками между потусторонним и земным миром. После жертвоприношения останки короля скидывали в болота на границах кельтских королевств, а рядом оставляли дары — горшки, оружие и золотые воротники, которые символизировали власть. По словам Келли, с помощью кровавого ритуала кельты отмечали перед богами границы королевства. Ритуальное убийство в Гроболла (290 до н. э.–310 н.э.) Рабочие наткнулись на тело «человека из Гроболла» в 1952 году, когда добывали торф в датском болоте. Мужчина будто бы сидел в торфянике и медитировал. Впрочем, по умиротворенному лицу «человека из Гроболлы» и не скажешь, насколько страшной была его смерть. Ученые считают, что его казнили — поставили на колени, откинули голову назад и перерезали горло от уха до уха.В отличие от «Олд Крогана», «Гроболла» был не из знатного рода: в желудке 25-летнего мужчины нашли остатки пищи бедных — грубо измельченной зерновой каши. Недавние исследования костей мертвеца также показали, что у него была задержка роста (были обнаружены линии Харриса – признак повышенной плотности костной ткани). Возможно в детстве он испытывал сильный стресс и недоедал.Археологи до сих пор не сошлись во мнении, при каких обстоятельствах погиб мужчина. В его желудке были найдены следы галлюциногенного гриба спорыньи — в наши дни из него синтезируют наркотик ЛСД. По мнению некоторых ученых, это, наряду со страшными ранами, свидетельствует о ритуальном убийстве. Другие настроены скептически — по их мнению, найденной в желудке спорыньи недостаточно, чтобы вызвать галлюцинации. Мальчик из Кайхаузена (500-100 до н. э.) В 1922 году рабочие, добывавшие торф неподалеку от Кайхаузена, нашли на немецком болоте останки восьмилетнего мальчика. Тело было завернуто в шерстяной плед и плащ из телячьей кожи. Рабочие погрузили мертвеца на тачку и отвезли в местный музей естественной истории.«Мальчик из Кайхаузена» — один из немногих детей, найденных в торфяных болотах — умер от нескольких ударов кинжалом в шею. Ребенок пытался закрыться рукой, о чем свидетельствуют порезы на кистях. Убийцы связали мальчику руки за спиной и завернули его в плащ из телячьей кожи.Рентген показал, что «мальчик из Кайхаузена» с трудом ходил без посторонней помощи — у него была сломана шейка бедра. Также у него была задержка роста из-за недоедания или болезни.В своей книге «Погребенная душа» британский антрополог Тимоти Тейлор предполагает, что мальчик из Кайхаузена был предсказателем будущего. В железном веке считалось, что калеки обладают сверхъестественными способностями, и едва ли они могли справиться с другой работой. Однако в те времена царили суровые нравы. Вполне возможно, что ребенок поплатился своей жизнью за несбывшееся предсказание. Девочка из Иде (54 г. до н. э.–128 н. э.) Голландские рабочие, обнаружившие девочку из Иде в 1897 году, страшно испугались ее огненно-рыжих волос. Мужчины были уверены: им явился сам дьявол. Они сбежали с болота и с тех пор никогда туда не возвращались. На самом деле девочка из Иде была блондинкой, и не было ничего сверхъестественного в ее огненно-рыжих волосах — их окрасило вещество танин, содержащееся в болотной воде.Спустя время археологи узнали из местной газеты о страшной находке и отправились на раскопки. Эксперты музея Дрентс, где хранятся останки, выяснили, что 16-летнюю девушку задушили сплетенным из шерсти шнурком, а затем ударили ножом в левую ключицу.Ученые до сих пор спорят о том, что стало причиной ее гибели. Как и мальчика из Кайхаузена, девочку из Иде могли убить из-за уродств — томография показала, что девушка была хромой, косолапила на правую ногу, а ее позвоночник был сильно искривлен.Но есть и другая версия. Незадолго до смерти девушка лишилась половины волос на голове — так в Cредневековье наказывали за неверность. Вполне возможно, что девочку из Иде казнили за измену мужу.
  7. Всяко-разно

    Швейцария начала внедрять технологию по добыче золота из пепла крематориев. Крупнейший крематорий в Швейцарии создал технологию добычи драгоценных металлов из 6000 тел, которые ежегодно кремируются на этом объекте. Тем не менее, на данный момент только одно тело из трех выбирается для процесса фильтрации. Золотые, серебряные и платиновые самородки, которые вытекают из костных останков и плоти при температуре выше 700 градусов Цельсия – это все, что остаётся после того, как тело сжигается на кремационном объекте Nordheim, крупнейшем в Швейцарии крематории, построенном в Цюрихе. Ежегодно здесь кремируют около 6 000 тел.В начале этого месяца Nordheim создал и смонтировал особый конвейер, который отфильтровывает драгоценные металлы из пепла сжигаемых в крематории, после чего собранный драгоценный металл продается фирмам, занимающимся его переработкой с целью получения прибыли.Перед внедрением технологии среди чиновников были некоторые дебаты относительно того, следует ли возвращать доход от продажи добытого из тел золота наследникам покойного или же вырученные деньги должны идти в государственную казну? На данный момент чиновниками выбран второй вариант. Проект по рециркуляции рассчитан на то, чтобы каждый год зарабатывать в Цюрихе порядка 100 000 швейцарских франков (87 700 евро).Кремированные или их представители могут отказаться от программы, и в этом случае пепел возвращается нефильтрованным семье умершего. Программа официально работает с 1-го сентября 2018 года, однако на данный момент только треть родственников соглашается на фильтрацию. Директор муниципального захоронения и кладбища Nordheim Рольф Штейнман говорит в интервью «Regionaljournal»: «Если кто-то умирает, мы разговариваем с родственникам и перед тем как начать процесс фильтрации мы спрашиваем, согласны ли они с тем, что мы отфильтровываем любые драгоценные металлы из пепла? Если родственники согласны, то им отдается урна с пеплом, а золото остается в крематории».Кроме того, в интервью телевидению Цюриха господин Штейнман тщательно разъясняет и подчеркивает, что золото и другие драгоценные металлы не добываются крематорием для того, чтобы заработать деньги. Главным мотивом крематория является экология: «Утилизация сырья является важным вкладом в охрану окружающей среды. Для добычи золота, в частности, требуется много воды и химических веществ, поэтому крематорий идет даже на некоторые расходы».Рольф Штейнман так же предполагает, что со временем количество соглашающихся на фильтрацию будет неуклонно расти, после того как сообщество города Цюриха оценит плоды новой технологии, которые она еще только сможет принести. Сегодня, по словам Штеймана, каждый крематорий в Швейцарии должен сам решить: идти ему или не идти по намеченному пути? В частности, кроме работы на экологию выручка от продажи драгоценного металла так же будет дополнительным стимулом, так сказать положительным побочным эффектом. Рольф Штейнман ожидает, что около 100 000 франков будут ежегодно пополнять городскую казну.Тем не менее, пока по сообщениям прессы, крематории в Санкт-Галлене, Аарау и Базеле не намерены следовать по стопам Цюриха. «Пепел принадлежит исключительно родственникам, а не крематориям или государству», – сказала в интервью швейцарской ежедневной газете «Blick» Урсула Лаупер, пресс-секретарь крематория Св. Галлена.
  8. Всяко-разно

    Биологи обнаружили в лесах Польши труп, провисевший на дереве 13 лет. За это время тело частично мумифицировалось, и в нем свили гнездо предприимчивые белочки 16 сентября 2018 12:46 Но ученых поразило не это: когда тело перевезли в отдел судебной медицины Вроцлавского медицинского университета, медики обнаружили в его внутренностях одновременно ужасную и забавную находку. Оказалось, что мумия стала… домом для белок.Исследователи заявляют, что это беспрецедентный случай, иллюстрирующий необузданную изобретательность дикой природы. О своем открытии они рассказала в журнале Forensic Science International. «Ранее никому из нас не представлялась возможность описать случай гнездования млекопитающих в человеческом теле, обнаруженном на дереве. Это открытие подарило нам уникальную информацию о поведении и биологических особенностях этих существ», рассказал исследователь Марцин Кадей из Института биологии окружающей среды Университета Вроцлава. https://www.popmech.ru/science/news-441372-mumificirovannyy-trup-stal-domom-dlya-belok-oshelomlyayushchee-otkrytie/?utm_source=вконтакте&utm_medium=social&utm_campaign=popmech&utm_content=instan
  9. Стыдно за коллег

    С одной стороны - просветительская работа с населением , а с другой - "звериный оскал капитализма" и современные реалии ( очень многим кажется что в чужих руках йенг толще и хочется перекрыть ручейки доходов представителям закрытого клуба работников скорбной сферы деятельности , наложив на эти ручейки свою мохнатую лапу )
  10. Всяко-разно

    Соревнования палача и приговорённого в Османской империи В мировой истории Османская империя оставила немало следов. Она приложила свою руку ко многим трагическим событиям, последствия которых и ныне дают о себе знать. Эта сильная империя, конечно, отличалась своими традициями и обычаями. Надо сказать, что страна интересна тем, что она была по-всячески связана как с христианскими государствами, так и со странами Востока. Сейчас мы затронем кое-что интересное, оно как раз-таки является продуктом симбиоза восточных нравов и европейских амбиций в политике османов. Речь идет о целом штате палачей, который существовал при дворе. Если вы обратитесь к каким-нибудь книгам об истории Османской империи, то обязательно найдете там целый параграф информации о казни. За шесть столетий существования страны в работе палача развилось множество обрядов, эта процедура стала чем-то культурным и досуговым. Надо отметить, что для каждого сословия у османов была особенная процедура казни, так, простых людей казнили особенно жестоко, даже когда они не совершили ничего тяжкого. Их подвешивали на крюк за ребро, сажали на кол или вообще четвертовали. Что же касается государственных служащих, они отделывались от палача простым отрубанием головы. А самое высшее сословие - служащие султанского двора лишались жизни только бескровно. Так, их душили тетивой лука или шелковым платком. Кстати, для каждого сословия существовали не только различные методы казни, но и разные палачи. Простолюдинов лишали жизни палачи из армии страж дворца султана, эти «работники» как правило были глухими, они не слышали никаких молитв и воплей приговоренного, их рука никогда не дрожала над головой. А вот элитных заключенных казнил один лишь начальник стражи султана. Он делал все быстро и как можно менее болезненно. Существовал у османов и верховный суд, а приговора осужденный ожидал во Дворце Топкапы. Интересно то, как заключенному объявляли решение суда, охранник преподносил человеку чашу с шербетом. Все мечтали, получив чашу, увидеть в ней белый напиток. Если же он был красного цвета, то грозила осужденному казнь. В течение трех дней приговоренный выпивал чашу, после этого решение суда вступало в силу и его отводили на место исполнения приговора. Что касается этой процессуальной части, она была одинакова для всех сословий. Единственное различие состояло в том, что, когда чашу с красным напитком глава стражи преподносил приговоренному из высшего сословия, он делал ему предложение. Пари заключалось в том, что если осужденный сумеет обогнать палача в забеге на триста метров, то он избежит наказания в виде смертной казни. Дистанция пролегала от дворца до места казни. В случае, если страж победит, он сразу же казнит заключенного через удушение, а если выиграет преступник, то его наказание заменяют изгнанием из страны. Кажется, что все очень просто, обычное пари, где побеждает кто-то один, но не тут-то было. В дворцовой страже султана служили исключительно атлеты. Еще один важный момент - они знали все ловушки дистанции, конечно, им было гораздо проще преодолеть путь. Таким образом, за всю историю существования такого шанса для приговоренных к смертной казни всего нескольким людям удалось обогнать главу стражи. Одним из таких победителей оказался Хаджы Салих-паша, его приговорили к смертной казни в ноябре 1822 года. Кроме того, после такой красивой победы султан предложил заключенному место генерал-губернатора Дамаска. До сих пор нет официальной информации о том, как именно появилась данная традиция, но первые упоминания соревнований датируются концом 18 века, а завершилось время забегов палачей и приговоренных в 19 веке. (цы)
×