Перейти к содержанию

din

Почти свои
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

  1. Уважаемые господа! Хотелось узнать ваше мнение по поводу памятников изготовленных из полимергранита. Какие достоинства, преимущества. Что качественней полимергранит, гранит или мрамор. Желательно узнать Ваше мнение на основе сравнения этих трех материалов. Правда ли, что полимергранит не воруют с кладбищ с целью повторной шлифовки и продажи, т.к. отшлифовать повторно сей материал не возможно? Заранее благодарен.
  2. Что касаемо материального благополучия. В качестве жизненного примера. У меня есть свой знакомый стоматолог. Стоматолог от бога. Предложить ей денег за проделанную работу сверх установленного клиникой прейскуранта не представляется возможным. Просто не берет. Аргументы- меня бог накажет. Еще иногда наровит сократить сумму официального вознаграждения за счет стоимости своей работы. Приходится дополнительно благодарить какими то натуральными вещами. В клинике у нее прозвище- мать Тереза. Лет 10 назад пришел к ней с больным зубом. Сделали ренген, на корне гнойник просто калассальных размеров. Хирург посмотрел- вердикт удалять. Зав. терапией посмотрела- вердикт удалять. Физиотерапевт посмотрела- вердикт удалять. А у нее профессиональное чутье, решила назначить электрофорез с целью попытаться выгнать гной. Сначала пробные три сеанса. Певый и второй сеанс не дали положительного результата. Физиотерапевта она лично уговаривала еще на один сеанс, едва уговорила. После третьего сеанса пошел гной из канала, после шестого сеанса канал был очищен. Канал забальзамирован, зуб запломбирован. И вот уже 10 лет этот зуб да же не пытался разрушаться. Стоит и денег не просит. Помню подарил ей за это немецкий смеситель для ванны (разузнал что квартиру ремонтирует). Я начал с материального благополучия. Так вот у нее такие очереди, что по записи записывает на неделю вперед. Новых больных да же не берет- старые валом валят. Конечно с острой болью можно без очереди и звонка к ней заявиться... Так вот, в клинике, она самый обеспеченный человек, среди рядовых врачей, и объект зависти части персонала. Не однократно видел как зеленели другие сотрудники, когда я нес ей очередной презент. А чего спрашивается зеленеть, ну не хотят другие возиться с дешевой химической пломбой, когда можно поставить более дорогую световую. Хотя световую целесообразно ставить далеко не во всех случаях. И сидят в итоге, ждут когда заказчик у них появится. Извините, что не совсем по теме, ногами сильно не бейте.
  3. Самые верные оценки, это стаж работы, и то как агент относится к своим клиентам. При чем не отдельно, а в совокупности стаж+отношение. Проверенно на лечащих врачах, если врач относится к тебе как к денежному мешку, или денежному мешочку, разворачивайся и уходи- риск врачебной ошибки и недостаточной квалификации прикрываемых пустым словоблудием колоссален. Если к тебе относятся в первую очередь как к человеку, есть смысл принять за соответсвующее вознаграждение предлагаемые услуги. Правда таких людей найти в наши времена "просвещенного гумманизма" все труднее, но можно. Они любят свою работу прежде всего, а не те суммы которые рассчитывают получить. Однако существенная разница. Ну это с точки зрения клиента. У меня есть контакты с такими людьми, и потерять их расположение, невольно обидеть чем то, для меня страшно. И таких людей да же приятно одаривать.
  4. Обжегшись на молоке, будешь стараться дуть на холодную воду! /Народная мудрость/
  5. Горком, вот есть большое сомнение, что у стороннего агента, да же за достойное вознаграждение получится лучше, чем у меня. Вероятность, именно вероятность, а не гарантия, что за ОЧЕНЬ достойное вознаграждение может получиться. И конечно вопрос в квалификации. Слабую квалификацию не выправит да же самое достойное вознаграждение. Думаете зря что ли интересовался опытным агентом? Для меня не было бы проблемой положить агенту несколько тысяч рублей сверху, лично ему, лично за его труды тяжкие, по мимо прочих расходов? Но хочется купить не только время агента и его беспокойство, но и соответствующий опыт. А если опыта достаточного у агента нет. Как можно купить у человека то, чего у него пока нет?
  6. Это понятно, что на верх. А благодарить честно говоря было не зачто. Да и не все на верх идет, что то перепадает агентам. Собственно мне как потребителю важно получить качественную услугу, а не разбираться во внутренней кухне ритуального агентства. Остается только руками развести. Вариантов не много получается, или смиренно принимать весь комплекс услуг от этого агентства, и через полдня стояния ехать в ЗАГС к самому его закрытию, или вызывать другого агента, от другой конторы. Портить нервы, выскочить из морга в конце рабочего дня, не успеть в этот день в ЗАГС. И все остальные мероприятия проводить в авральном порядке.
  7. Все дело в деньгах. В упомянутой мной 50-й больнице Москвы, выписка каждой бумажки агентом стоит денег. Нам выдали две квитанции, на ритуальные услуги, и на подготовку тела в морге. Оформление каждой бумажки стоит 300 рублей. Поди плохо: заполнил несколько строк, получил по 300 рублей. И все это не отрывая мягкого места от стула, и бодренько покрикивая на очередь чтоб не возмущались, а ждали когда их соизволят принять.
  8. Ребята по поводу денег, что за деньги можно все, тут я уже не согласен. Вспоминая первый инсульт отца, его увезли в 67 больницу. Мы быстренько за деньги подготовили перевод его из 67 в Боткинскую, где были знакомые врачи. От лечащего врача 67 нужна была справка. Заплатили 100 долл это в 97 году! Тогда 300 долл была приличная зарплата. Сделать эту справку для перевода ему надо было в течение 2 часов. Но градус разгильдяйства и непрофессионализма был настолько высок, что ЗА ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, ЭТУ СПРАВКУ ПИСАЛ ЧАСОВ 8. В Боткинской нам немного попеняли, почему так долго. Персонал на рабочих местах сидел во внерабочее время, нас ждал. С деньгами то же надо знать куда ткнуться и к кому. А то деньги возьмут, а делать не делают.
  9. 2Sanitar_morga Нет, с печатью точно не путаю. От медработника вышел со справкой без печати. Отдал справку агенту. Попросили выйти, вышел. Попросили зайти, зашел. Отдали справку с печатью. По поводу пометки в справке могу ошибаться. Состояние сами понимаете... А с печатью четко было так как написал. Меня сейчас заботит другой вопрос. Если в некоторых моргах между ритуальщиками и администрацией больницы такая любовь и взаимопонимание... Может подскажите как без нервотрепки можно обойтись. У меня еще очень старенькая и больная бабушка. Одно дело если тело близкого человека дома, другое дело если в таком вот морге. А хочется что бы все выглядело достойно. Может подскажете, кто из агентов может хоть как то оградить, от навязываемых услуг и скрытых угроз, от таких контор как "Горбус"- присосавшихся к доходному месту. Очень и очень неприятно, когда люди выходят рыдая в три ручья. Когда агенты орут на близких, дескать вы сами виноваты, что катафалк не пришел во время, хотя люди перевозку заказывают у того же горбуса... Короче, чтобы небыло выкручивания рук со стороны агенств при моргах, и вымогательств на кладбище со стороны тех кто несет гроб и прочих, на будущее нужен контакт от грамотного агента в состоянии разруливать такие ситуации.
  10. Точно не помню, что-то чиркнула ручкой в справке, попросила выйти (они часто просят заказчиков выходить) потом когда зашли докумет уже спечатью был. Медработник, дал справку без печати- направил к агентам. В любом случае с медперсоналом морга общение начинается и заканчивается выдачей этой справки. Дальнейшие вопросы, об особенностях подготовки тела и прочее, надо решать исключительно через агентов. За время стояния в очереди, наслушался различных диалогов между заказчиками и этими агентами.
  11. Там как то все очень хитро. Справку выдает медработник. Затем этот медработник направляет к агентам этой похоронной фирмы, которые делают дополнительные пометки в справке, через них так же проставлялась печать. Так же эти агенты производят регистрацию в своей книге на ритуальные услуги, плюс производят регистрационную запись в журнале морга!
  12. Они (эти агенты) как я понял не случайные люди. Рулят там на постоянной основе. Одного зовут кажется Тарас- постоянно вносит путаницу с выдачей тел, по заверениям одного из водителей автобусов. Вторая дама, имени не помню (у нее оформлялись). Они там и регистрацией смертей занимаются, возможно и еще чем...
  13. Есть квитанция об оплате, где указаны телефоны этого "Ритуал- Горбус". Я писал больше для информации. А сотовые телефоны этих агентов мне нафиг не нужны. Все банально. Присосались ребятки к больнице. В принципе держат бога за бороду. Пугают грозными объявлениями заказчиков, чтоб не смели соваться к другим агентам. Чего еще надо? Для них приличный сервис лишние хлопоты, свои нехилые доходы они и так получат.
  14. Хочется вставить свои пять копеек. Интересное у нас государство, со всеми своими федеральными и местными законами. Государство/местная власть заявляет законами и нормативными актами, что обеспечит бесплатные похороны. Денег на эти похороны небольшие, не хватает. Вопрос где взять? Ясное дело у граждан, да не у всех, а те кто хоронят своих близких пусть да же чуть чуть лучше, чем "бесплатные услуги". Типа ребята у вас и так горе, раскошельтесь еще и на других. Ведь ГУП "Ритуал" своими попытками повысить расценки, мотивирует именно убыточность от социальных захоронений. Так во всем, метро, то же за тех кто пользуется транспортом бесплатно, платят те у кого нет льгот. Я понимаю, что деньги не из воздуха, что за все платят граждане страны. Но почему, надо вытаскивать недостающие деньги из карманов отдельных категорий граждан, и не по социальному статусу, а исключительно из соображений что данный гражданин "попал" на похороны близкого ему человека. А похороны удовольствие не дешевое.
  15. Доброго времени суток. Вчера хоронил отца. Хочу поделиться впечатлениями от процесса подготовки похорон и самих похорон. Отец умер в реанимации 50 больницы г. Москвы. Справку о смерти медперсонал выдал быстро. А дальше направили в «ритуальный» зал морга для обязательной регистрации к агенту ОАО «Ритуал- Горбус». Первое что бросилось в глаза, это грозная табличка, от администрации больницы, что за имущество заказанное в других ритуальных компаниях, за их сохранность больница ответственности не несет. Простоять в очереди к агенту данной фирмы пришлось часа 4. Т.к. долго решались вопросы с другим заказчиком. Разговор был мне слышен, агенты доказывали да же на повышенных тонах, что в связи с тем, что тело покойного при транспортировке из Тверской области сильно растрясли, то его восстановление займет время и будет стоить дорого. Также эти агенты уверяли, что гроб и постель в котором привезли покойного надо выбросить, и нельзя в дальнейшем его использовать. Этот гроб при мне вынесли в зал, на постели было всего два пятна диаметром 5 см. В итоге, после продолжительных разговоров у людей которые привезли покойного из другой области началась истерика, и они стали лихорадочно искать другие конторы которые могут удовлетворить их пожелания. Очередь после них начала двигаться, но медленно ибо периодически в комнате где находились агенты санитары одевали/укладывали покойных, а нас выгоняли на улицу. Не очень приятное зрелище когда сидишь и оформляешься, а тебе почти в коленки упирают чужой гроб, и через короткий промежуток времени просят покинуть помещение в связи с укладыванием тела в этот гроб. Агенты постоянно отвлекались на иные мероприятия. Наконец удалось оформить услуги. Сразу оговорюсь, что в связи с теснотой в морге мне удалось увидеть тело своего отца до подготовки его тела к похоронам. Из дополнительных услуг морга было оплачено бальзамирование, устранение посмертных дефектов, восстановление цвета лица, мытье головы, бритье, макияж. Когда получали гроб с отцом, выглядел он еще хуже чем до подготовки: макияжа не было, характерные пятна, щетина, сальные волосы (хотя агент требовал принести шампунь для мытья головы). Ассортимент ритуальных принадлежностей, гробы или до 7300 руб. (грубая колода обшитая плюшем-7300 или не пойми чем- дешевле), или якобы «итальянские» гробы от 1000 евро, аналогичные видел на Митинском кладбище по 7800 руб.). Каталогов у агентов нет, что видишь в наличии в ритуальном зале, то и заказываешь. Венок привезли на похороны кстати не тот, который был выбран, пришлось упрашивать агента снять со стены тот венок, который заказали. В день похорон, еще повезло, что наш гроб был с нормальным крестом. У некоторых других, крест на крышке гроба был сильно погнут. Агент при оформлении заказа очень упирался, предлагал отпевание в больнице, или в «своей» церкви (мы хотели отпевание в Митинской часовне). Аргументировал, дескать что в часовне на Митинском кладбище, с отцом Михаилом, у нас могут возникнуть проблемы. Во время оформления заказа, обговорили в какое время нам отдадут отца, что бы синхронизировать свой дальнейший маршрут. Еще спрашивали: какие могут быть задержки. Специально, что бы предусмотреть эту задержку. Сказали, что задержки бывают максимум 15 минут, задержали в итоге на 1 час. Отдельная эпопея на кладбище, дело в том, что заказали еще и переноску гроба за 6000 руб. После отпевания на Митинском кладбище поехали хоронить на Марьино- Знаменское кладбище. Пронести по кладбищу гроб надо было несколько десятков метров. Грузчики заявили, что дескать дождь, скользко, тропинка узкая, платите еще нам 6000 рублей иначе ни куда не пойдем, и торг не уместен. И эти бравые ребята, потом после кладбища, когда подвезли нас к ресторану торжественно объявили, что за хорошую работу надо их еще и отблагодарить. Как зовут агентов пункта приема заказов в 50-й больнице не помню, т.к. бумажку типа визитки с их именами и телефонами после похорон тут же спустили в унитаз. В отличие от визиток отца Михаила, и ресторана.
×