Перейти к содержанию

Rainbow

Почти свои
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Основные данные

  • Специализация
    ритуальный агент
  1. Здравствуйте, Санитар, а в каком Вы городе, если не секрет? Может, у меня там есть знакомый специалист... По телефону это действительно не работает как надо. С уважением, Влад
  2. Здравствуйте, Санитар! Я как раз работаю в центре, который оказывает психологическую помощь тем, кто потерял близких людей. Я согласен с Вами в том, что брать деньги "просто за информацию" - немного неэтично. Например, если я знаю хорошего врача, неужели я буду с человека в беде, пусть и какого-нибудь попутчика, просить деньги за контакты этого врача? Но в данном случае ритуальный агент не просто передает информацию о каком-то центре психологической помощи (если бы все было так просто...) Если люди уже ищут психолога, это одно, им достаточно рекомендации. Но чаще всего мысль о том, что помощь возможна, нужно ДОНОСИТЬ. Это требует общения, объяснения, заверения. Они в это не верят. У них нет знакомого, которому реально помогли в такой ситуации. Поэтому кто-то - и кроме ритуальщиков некому - должен доносить до них эту идею. Конечно, сам ритуальный сотрудник должен быть уверен, что он рекомендует настоящую помощь, а не обман какой-то. Но если он знает, что человеку помогут, то это очень благородная работа - помочь уж человеку до конца пройти через смерть, не остаться травмированным, как это во многих случаях и происходит (путь такие травмы и считаются "нормальными" в обществе и люди "стараются просто не говорить об этом в его присутствии, чтобы не расстраивать"). Ритуальный агент - и другие ритуальщики - по роду службы находятся рядом с человеком в минуту смерти близкого. И это их дело - помочь полностью. Конечно, если повезет, друзья и родственники могут отправить к психологу. Но, я думаю, это функция ритуального сотрудника. Он же тот профессионал, который должен знать все, что надо делать в таких случаях. От него ожидаетс полная помощь. И не оказывать ее в этом аспекте - не полностью профессионально. Люди нуждаются от вас в бОльшем, пусть и сами этого не осонают! И за эту работу получать комиссионные - сам бог велел. Мы предлагаем комиссионные и лишь рады, когда кто-то начинает выполнять эту работу. C уважением, Влад_Кайдаков Центр ..................... (495) ....................... Модераториум : Стерты название центра и номер телефона. Извините, но эта информация - только для разделов "Спецы" и "Реклама" !! С уважением, Sanitar_morga
  3. Спасибо за замечание. Да, было повреждение, но теперь должно работать.
  4. Все следующие тиражи купонов на скидку и рекламных буклетов будут содержать фразу "Совместно с сайтом www.Prof-Ritual.ru", в макеты сейчас как раз вносятся изменения! АКЦИЯ в связи с началом нашего сотрудничества! Первые 10 сотрудников ритуалки, которые начнут раздавать наши рекламные буклеты, получат по 1500 рублей с каждого из первых 10 приведенных ими клиентов, т.е. на 500 рублей с человека больше! Это дополнительные 200 долларов для каждого! Это приз за наш счет для самых легких на подъем! Просто позвоните мне по телефону 961-65-68, я передам вам в руки наши рекламные материалы и - поехали! Жду звонка с 12:00 до 24:00 в любой день. С уважением, Владислав Центр терапии утрат "Утрата.ру" 961-65-68 Rainbow , я объединил два Ваших последних поста в один. Так удобнее для работы сайта.
  5. Вот как выглядит тот рекламный буклет, который мы предлагаем вам передавать родственникам умерших вместе с купоном на скидку: С уважением, Владислав (495) 961-65-68 Ytrata.ru
  6. Видимо я не так понял этот абзац: «Это происходит из-за того, что городские службы раздроблены, а аттестованных агентов в Москве в 5–6 раз больше, чем умерших, – заявил Авдеев. – Это 5–6 руководителей посадили 5–6 диспетчеров, которые обзванивают родственников умерших и предлагают свои услуги. Ежедневно в Москве умирают 350–400 человек, в 55% это происходит в больнице. Значит, дома смерть настигает примерно 170 человек, и на них приходится более 600 аттестованных агентов». (http://www.gazeta.ru/social/2008/02/05/2625962.shtml) Раз все заказы идут через ритуальных агентов - это еще лучше. С уважением, Владислав 961-65-68 Ytrata.ru
  7. Мы приглашаем всех работников ритуальной сферы! Мне казалось очевидным, что для ритуальных агентов "естественно" предлагать наши услуги, а по поводу других профессий я не знал, удобно это или нет. Конечно, мы рады всем. Чтобы каждый месяц родственники всех 10000 умерших узнавали про возможность нашей помощи, нужно много людей. Ритуальные агенты, насколько я понимаю, "контачат" только приблизительно с половиной умерших в Москве, как я прочитал в какой-то из Ваших, Антон, статей (те, кто умирают в больницах, минуют ритуальных агентов, если я правильно понял). Психологическая помощь родственникам умерших - это услуга, которой, можно считать, пока нет на рынке. Никто об этом ничего не знает и почти никто ее отдельно и специально не рекламирует. Так что у нас есть возможность организовать этот рынок. У агентов ритуалки есть огромное преимущество - вы находитесь РЯДОМ с родственниками в тяжелую минуту. А психологи - нет. Это преимущество у вас останется всегда, это специфика вашей профессии. Давайте посмотрим в будущее: скажем, через несколько лет многие психологические и околопсихологические центры будут предлагать услугу помощи при потерях. Ествественно, они поймут ваши возможности и, так же как я сейчас, предложат сотрудничество, комиссионные. Вы можете давать родственникам целый каталог с рекламой нескольких центров, и получать комиссионные от того центра, который сами родственники и выберут. Или вы можете рекламировать только один центр, например, если вы убеждены, что он лучший - это уже на выбор каждого. А еще наверняка через какое-то время какая-нибудь государственная огромная психологическая контора заключит договор с ГУП "Ритуал" и всеми государственными ритуальными конторами, и вас начальник ОБЯЖЕТ рекламировать клиентам эту контору, т.е. этот процесс пойдет через вашу верхушку. Но, как мне кажется, вам трудно запретить и трудно проконтролировать, рекламируете ли вы еще какие-то центры, помимо "официального" центра этих контор. При гос. ритуальных конторах будет кабинетик "своего" психолога. А потом может возникнуть эра страховок, как в США сейчас, когда услуги психолога входят в медицинскую страховку, и покупая страховку, ты "прикрепляешься" к определенным психологическим центрам. Это и будет называться "развитым рынком психологических услуг". Вот только вы, "обычные сотрудники", вряд ли будете что-то иметь особенное с этих благ - ИМХО. НО! Повторюсь, что именно вы всегда будете оставаться РЯДОМ с человеком в трудную минуту. И ваш совет, ваша рекомендация чаще всего будет важнее, чем все эти государственные игры. В ваших ритуальных конторах будут висеть огромные щиты "Доктора Курбатова" и иже с ним. Но реальные люди поверят вашему слову. "Доктор такой-то - это развод, лишь деньги годами выкачивает" - эти слова сильнее всех щитов. Так что ваша роль самая важная, была и будет. И ваш заработок от этой работы должен существенно дополнять основную работу. И ваши рекомендации клиентам начальство не может контролировать. Поэтому сотрудничество с психологическими центрами - это ваша работа и деньги, на которые другой не сможет наложить лапу. Проблема сейчас лишь в том, что рынок в таком зачаточном состоянии, что никто не верит, что МОЖНО помочь при потере, и что это очень важно. Я имею в виду Россию. Поэтому если сначала вы в этом убедитесь, а затем будете говорить об этом вашим заказчикам, и родственники будут действительно получать помощь, то скоро это станет обычным для людей. Поэтому рассказывая про эту услугу, вы создаете будущее для этой профессии, чем быстрее общество начнет говорить об этом, тем больше будет желающих, тем быстрее к вам обратятся другие психологические центры, они постараются платить вам больше комиссионных, чем другие центры, чтобы вы рекламировали именно их, - и ваши комиссионные будут расти. Конечно, если вы не будете "продвигать" эту услугу, через некоторое время государственные психологические центры сами очнутся, запустят большую рекламу по телевидению про то, что в цивилизованной стране все получают помощь при смерти близкого и т.д. И это, в общем хорошо. Будет единая диспетчерская психологической службы, ну, вы знаете Но то, что вы рядом с родственником - никакая реклама не заменит этого, в 80% случаев люди доверяют рекомендациям, а не рекламе. Поэтому давайте рассказывать об этой услуге, поключайтесь к этой программе, рассказывайте вашим знакомым из ритуалки - у каждого свои клиенты, здесь нет для вас конкуренции между собой. Москва слухами полнится - через год будет совсем другая ситуация. Представьте, если бы каждый месяц вы направляли мне в центр 5000 родственников. Комиссионные, кстати, всему вашему сообществу составили бы 5 миллионов рублей ежемесячно (это 200 000 долларов). Плюс через год у нас с вами было бы 60 000 людей, вышедших от депрессии. Каждый из них рассказал бы об этом еще десяти друзьям - это 600 000 человек. Друзья - еще своим друзьям. Так что через год вся Москва знала бы про эту услугу, рынок был бы создан, ваши клиенты сами спрашивали бы о "хорошем психологе". Когда умирает один человек, горюют многие. С каждого вашего заказа вы могли бы направлять нескольких родственников, скажем, трех - это 3000 рублей дополнительно с одного заказа. Умножьте на количество заказов в месяц. Так что когда все сотрудники ритуальных служб будут рекламировать нашу услугу, очень быстро она станет известной и всем нужной. Но вот сколько времени пройдет, прежде чем вы начнете этим заниматься? P.S. Это не "Нью-Васюки" - не пустые мечтания. Дела уже обстоят более-менее так в западных странах. У нас должно стать еще лучше. В футбол мы же начали выигрывать С уважением, Владислав Я всегда жду ваших звонков по тел. (495) 961-65-68 Ytrata.ru
  8. SANITAR-PAO, в Ваших словах не было ничего обидного, наоборот, я благодарен Вам за высказывание своего мнения. Просто я ЗНАЮ, как сильно помогает наша консультация людям в горе, и также я знаю, что наше общество НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, что человеку в горе можно легко помочь. Ваше точка зрения - как раз довольно распространенна. Поэтому я пользуюсь возможностью рассказать об этом ритуальным агентам, - о том, что можно помогать людям там, где в это никто не верит. В нашем центре четкое правило - мы берем деньги только, если человек почувствовал результат от консультации, т.е. что боль из случая потери ушла и он может теперь легко об этом вспоминать. В течение 3 месяцев после консультации в любой момент человек может попросить обратно деньги, и мы сразу отдаем. Мы не берем денег "за попытку", "за потраченное время и сочувствие" и т.п. Только за результат. Мы можем себе позволить это только потому, что у нас есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работающая методика в 80% случаев. Остальным 20% помочь тоже можно, но это уже может занять существенно дольше времени, это дороже, это немножко другая ситуация, хотя мы можем за нее взяться тоже. Каждый ритуальный агент сможет позвонить тому родственнику, которого он направил, после нашей консультации, и спросить, помог ли тому наш центр, и послушать отзыв. Вот тогда у вас наступит настоящая уверенность, что мы действительно помогаем в случае потери. Пока же это просто слова, но тем не менее, я пытаюсь развенчать мысль, что "время - лучший лекарь". "Время не лечит, оно лишь калечит," - по-моему, Высоцкий пел. Есть ли еще какие-то препятствия или остановки в уме у ритуального агента, которые мешают присоединиться к нашей партнерской программе? Я-то о них не подозреваю. Озвучьте их, пожалуйста, и посмотрите, что я отвечу. С уважением, Владислав звоните мне (495) 961-65-68 Ytrata.ru
  9. SANITAR-PAO, спасибо за комментарий. По этой логике, можно никого и не хоронить, время само превратит тело в землю... :-) Грубоватый, конечно, юмор. Наверное, мы относимся спокойно к потерям, потому что знаем, как с ними иметь дело, то же самое, как вы - к похоронам. Если серьезно, я знаю, например, человека, у которого умер брат, и который после этого 20 лет не мог говорить на эту тему. Вся жизнь этой женщины была сломана. Она в таком состоянии и до сих пор, просто живет, "пытаясь не думать об этом". Это не единичный случай, как можно увидеть на психологических форумах. Иными словами, есть люди, у которых время не лечит душевную рану, а лишь покрывает ее коркой. Безусловно, многие люди "отходят" от потери через некоторое время, пусть и через полгода. Но в течение этих полугода-двух у них депрессии, они не могут нормально жить и радоваться жизни. С другой стороны, в 80% случаев после одной-двух наших консультаций человек полностью может ДУМАТЬ о потере. До этого человек не может думать о потере, он либо погружен в горе полностью, либо если он "вылез" из горя и "отключился", не думает о нем, то любая попытка думать о потере лишь включает горе заново. После нашей консультации человек проходит через это горе и боль, они из него выходят и человек может думать о потере, вспоминать похороны, вспоминать и говорить о своем умершем близком, улыбаться приятным воспоминаниям, с ним связанным. То есть сам инцидент потери более не содержит боли. Могут оставаться связанные с потерей проблемы - но это уже другое. Например, у вдовы возникает проблема "где взять денег на жизнь", эта проблема тоже может расстраивать. Эти проблемы мы тоже помогаем решить, но это уже не консультация по потерям, а консультации другого рода - "Как решить проблемы". Таким образом, на одной чаше весов, - одна-две встречи с консультантом ценой в 6000 руб, а с другой - полгода депрессии или сломанная жизнь или даже смерть как максимум. В том, что Вы, SANITAR_PAO, не встречались с успешными случаями помощи при потере, нет ничего удивительного, это редкость, даже у психологов эта услуга нечасто встречается, и, ИМХО, полностью избавить человека от боли потери за пару встреч редко кто может и из психологов, и из представителей духовных практик и религий. Буду рад ответить на вопросы. Владислав_Кайдаков Ytrata.ru
  10. Здравствуйте, меня зовут Владислав, я консультант Центра терапии утрат "Утрата.ру". Я прошу ритуальных агентов оставить комментарии к предложению нашего центра. Особенно если оно чем-то вам не подходит - в таком случае мы будем знать, как это предложение видоизменить. Пожалуйста, звоните мне (495) 961-65-68 или оставьте ваши вопросы или комментарии на этом форуме, я отвечу. Спасибо. С уважением, Владислав Кайдаков Ytrata.ru
×