Перейти к содержанию

ea_

Почти свои
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

  1. =если первый пост к вам не имеет отношение= не имеет, но сказанного мною это не меняет
  2. =лично я буду вам должен = Выбудете должны = для меня новость что тут общаются на коммерческой основе. обязанности мне действительно неизвестны, поэтому спросила. спасибо за ссылку, прочту. уавтора первого поста нормальная человеческая реакция, не основанная на знании должностных инструкций. агент не должен. но и автор первого поста не должен знать обязанности агента. его претензии формального основания, может, и не имеют, но по человечески он прав: о таком событии как смерть близкого очень хотелось бы узнать вовремя, если агенты имели возможность информировать и не сделали этого (там упоминается штамп о регистрации брака, видимо, речь о жене) то такая реакция нормальна. а вы немного формально увидели эти эмоции... есть у англичан такая поговорка: женщина, собирающая в церквиплату за стулья (у них там платные места) часто забывает, что она служит богу. это я к тому, что по моему скромному мнению, здесь как раз тот случай, когда уместно равновестное молчание: да, не должен, но по человечески автора первого поста понять можно. =которого вы здесь обложили на пустом месте.= это вам показалось, я не упоминала г-на козлова прочитала по ссылке об обязанностях. вы совершенно правы: ничегоо вежливости там не говорится
  3. Собаки на вызовах

    прошу прощения, что вклиниваюсь в диалог, уже отошедший от заявленной темы =собаки на вызовах= зачем же сразу говорить о применении оружия? есть менее радикальные способы. = всякий собачник имеет для питомца намордник, если собака уходить в запертое помещение не хочет, пусть будет в наморднике. агенту можно в своем тревожном чемоданчике иметь 3 штуки, матерчатых, недорогих - для мелких, средних и крупных собак, они занимают очень мало места =всякий кошатник имеет переноску, животное в это время может посидеть там, переноску легко выставить в теплое время на балкон или поставить в ванную/туалет если животное кричит, - дать валерианки или корвалола немного =от собак есть ультрозвуковые отпугиватели (например http://master1.by.ru/antidog.html хттп://master1.by.ru/antidog.html) и если вы незаметно нажмете его в кармане и собака среагирует - уйдет, не нужно будет и тему такую с хозяевами обсуждать а еще хочу вас предостеречь от СЛУЖЕБНЫХ собак, у которых нет табу на нападение на человека - их специально дрессируют именно на человека, тогда как бойцовых собак выбраковывали именно по агрессивной реакции на человека при выведении пород. (в россии на это внимание не обращали, похоже, чтобы продать побольше. поэтому столько случаев несчастных с участием бойцовых собак) так что опасаться тех и этих будет правильно. мелкие же собачки часто недооцениваются и, несмотря на свои дрожащие ножки или вид диванной подушки, она может молча подойти и укусить. так что их тоже или в переноску или в намордник. совершенно не нужно бояться легавых собак - сеттеров красного ирландского, белого английского, черного шотландского, ретриверов (золотистых=голден, черных и шоколадных лабрадоров), = они чрезвычайно дружелюбны к человеку и единственная от них опасность, что могут зализать до смерти. дружелюбны к человеку боксеры, но их сейчас редко содержат. еще, если вдруг вам придется испытать внезапное нападение собаки, лучше заранее знать, что делать. вот ссылка на хорошую статью, как себя вести, с картинками. http://security.to.kg/body/dog1.htm хттп://security.to.kg/body/dog1.htm
  4. =А с чего вы взяли, что это должен делать ритуальный агент?= а где можно прочитать о том, что он =должен= делать?
  5. соображения такие. правильно было бы рекламу ритуальных услуг определить в раздел социально значимых реклам и давать ее =постоянно= в печатных изданиях (не по тв) по льготным ценам на ее размещение. преимущества такие: хочет человек - читает, смотрит, не хочет - издание лежит тихонько и не кричит. если человек покупает постоянно какое то издание, он должен знать, что там есть место с такой рекламой (предположим, последняя страница). для того чтобы психологически это комфортно воспринималось, нужно очень строго подходить к визуальной форме подачи, к макету самой рекламы. ничего надрывного там быть не должно. человек должен спокойно воспринимать сам факт наличия такой рекламы и в необходимый момент знать где она размещена, с тем, чтобы осуществить свой выбор. аналогия у меня возникла с огнетушителем. все спокойно воспринимают пожарные щиты и их оборудование. все знают, что вероятность возгорания есть. здесь же есть =неотвратимость=. удивляет то, что реклама ритуальных услуг для животный есть, а вот для людей я не видела (я только что с ветки где обсуждается недальновидность клиента при выборе агентства, а клиенту и не до выбора и о выборе самом она вроде как и не знала) еще мысль, что нужно сотрудничать с религиозными учреждениями, многие люди, имеющие проблемы, приходят туда, там продают специфическую литературу. возможно, имеет смысл доносить информацию и путем размещения скромных рекламных проспектов в книжных отделах при храмах. это будет ненавязчиво и деликатно поданная информация.
  6. =в неосведомлённости населения в вопросе "что делать в случае смерти близких" и нежелании готовиться к печальному событию,= особенность менталитета... бояться старости, бояться смерти, лечиться народными средствами и верить в чудо... правильнее было бы эти 30 процентов раскидать на диспетчера и агента: в другой раз будут внимательнее...
×