Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!

Admin

Администратор
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Сообщения, опубликованные Admin


  1. Новые модификации носилок «Плащ»! Отлично подходят для переноса тел в условиях ограниченного пространства – лифтах, лестничных пролетах и т.д. 
    Модификация 1 – максимально прочное армированное полотно. Собственный вес 2 кг.
    Модификация 2 – облегченное полотно «Оксфорд 240» без армирования. Собственный вес 1 кг.
    Все модели имеют 8 ручек для переноски, поперечную прошивку из высокопрочной стропы, ремни для фиксации тела. Модификация «У» с упором для ног.
    Посмотреть можно здесь
     

    0.jpg

    1.jpg

    упор1.jpg


  2. 15 часов назад, viz сказал:

    Интересуюсь, потому как в этом году мне предстоит готовить изменения в закон о погребении.

    Если нельзя предотвратить - необходимо возглавить. Какой смысл законодательно запрещать, если проконтролировать толком невозможно, и затея в общем то не опасная?


  3. 3 минуты назад, GORKOM сказал:

    В урну, специально приспособленную для праха- можно.

    Есть какой то законодательный регламент, что я должен придти с "изделием", и при нем должен быть сертификат "это изделие является урной"? Или все таки можно с любой тарой с крышкой, хоть с бидоном?


  4. На днях кремировали дядю в крематории. Двоюродная сестра купила в "Митинском" урну аж за 8 тысяч (дешевле 7т. не было), на что один мой родственник заметил -"нееее... Я в такую, за 8 тысяч если умру - не полезу!!!". Пересыпьте меня в баночку из-под кофе, мне будет достаточно".

    Я хотел узнать. Возможно ли получить прах родственника в собственную тару? В баночку из под кофе, или например в газетку, свернутую "фунтиком"? Просто ради интереса. Что об этом говорит закон, правила крематория, были ли прецеденты?

    • Спасибо! 1

  5. 21 минуту назад, бальзаматор сказал:

    Никколо Макиавелли  был далеко не дурак

    Форум сейчас не в таком плачевном состоянии, чтобы в ущерб качеству лезть вверх. На форуме несколько тысяч интересных профессиональных тем. ИМХО, просто нужно навести порядок и несколько изменить политику допуска в "Спецы".


  6. 10 часов назад, бальзаматор сказал:

    хоть анекдотами , хоть "чернухой"

    Категорически не согласен. Так можно "приподнять" форум, но позже он утонет в накопившейся помойке. Нужно развивать именно профессиональную составляющую. А для начала было бы хорошо прошерстить темы - распихать их по правильным разделам, чтобы читать удобно было. Может, модераторы помогут?


  7. 11 часов назад, тихое кладбище сказал:

    два вектора - ИСПОЛНИТЕЛИ (в том числе и смежники) и ПОТРЕБИТЕЛИ

    В общем то, так оно и есть. Но у исполнителей есть подгруппа "спецы" - туда пользователи добавляются после собеседования в "ручном" режиме.

    ПС: Антон Викторович, ты бы обновил списолк "спецов" - добавил бы народа. 60 человек - как то не серьезно.


  8. Коллеги, соблюдайте субординацию (пожалуйста).

    Если я правильно понимаю, форум будет развиваться по трем направлениям:

    • Профсоюзная деятельность - защита прав и все такое;
    • Общение ритуальщиков на "внутренние" темы - бальзамирование, организация ритуального процесса и т.д.;
    • Кульпровсетработа с населением - ответы на вопросы, предоставление интересующимся возможности увидеть часть "внутренней кухни".

    Соответственно, на основании этих трех направлений будет строиться система прав доступа к разделам форума.

    Я прав, или есть более правильный взгляд на вектор развития форума?

    • Хмммм... 1

  9. 3 минуты назад, Kindt сказал:

    "Провфессия" в профиле. Не разъясните?

    В смысле "специализация"? Это не ошибка, так сделано специально (тайну не раскрою, но смысл в этом очень даже большой). А вот с обязательной "Должностью"- да, ее обязательной делать было не нужно, в настоящий момент функционал поправлен.


  10. Итак, новый форум доделан. Введено много мелких и крупных опций, призванных существенно облегчить работу (думаю, пользователи их сами быстро обнаружат). Из основных нововведений:

    1. Удалены слабо развивающиеся разделы (темы из этих разделов сохранены). В результате чего удалось добиться более компактного вида;
    2. Добавлено несколько новых узкоспециализированных разделов, что должно облегчить поиск информации;
    3. Добавлен функционал "Клубы". Если не устраивают имеющиеся разделы форума- можете завести собственные, в клубе;
    4. Обновлен профиль пользователя. Пожалуйста, не забудьте обновить информацию о городе и специализации - это облегчит общение с коллегами.

    Уважаемые ритуальшики! Чтобы закончить работы, осталось сделать сущую мелочь - отсортировать более 10000 тем по новым разделам. Возможно, у кого то дела идут не плохо, и в кармане лежит 5000 купюра на добрые дела? Пожертвуйте на верстальщиков! Тогда мы сможем завершить процесс не за месяц, а за несколько дней.

    С уважением, ваш Админ.


  11. Сфера ритуальных услуг по уровню использования современных технологий в настоящее время существенно отстает от других видов деятельности. Так ещё совсем недавно в большинстве организаций ритуальной отрасли не было даже компьютеров. В то же время динамичное движение времени, общества, технологий не позволяет сохранить успех и эффективность практически любых предприятий при сохранении консервативных методов работы. Сейчас, с приходом в отрасль молодых специалистов, ситуация постепенно меняется.

    Деятельность организаций ритуальной отрасли так же, как и всех остальных, требует полноценного комплексного учёта оборота товаров и услуг, контроля финансовых процессов и взаимоотношений с клиентами. Поэтому многие руководители предприятий отрасли начинают задумываться об автоматизации собственной деятельности. Как правило, для этого имеется ряд причин, среди самых распространённых:

    1.       Желание оптимизировать работу менеджеров с целью ускорения обработки заказа, начиная от первичного телефонного звонка клиента и заканчивая уходом за захоронениями. Информация о клиентах и заказах сейчас в лучшем случае хранится в таблицах Excel, и для менеджеров довольно затруднительно найти нужные данные.

    2.       Необходимость отслеживать производительность менеджеров, рабочих бригад и автотранспорта, которые проводили ритуальные обряды. Сейчас чтобы выяснить, какая из бригад будет свободна в нужный клиенту день, менеджеру приходится обзванивать все бригады, что требует существенных затрат времени.

    3.       Необходимость учёта и контроля финансовых процессов, прежде всего при расчёте себестоимости памятников и ритуальной атрибутики. Сейчас в большинстве случаев расчеты проводят фактически вручную, что неудобно с точки зрения временных затрат и высокой вероятности появления ошибок.

    Отдельно следует отметить процесс работы выездного агента, который в большинстве случаев совсем не автоматизирован. Поиск свободного агента в нужном месте, приём заявок агентом от диспетчера и передача информации от агента в ритуальную организацию производится по телефону.

    Для решения указанных задач может быть использована информационная система «1С:Управление ритуальными услугами», которая непосредственно предназначена для автоматизации бизнес-процессов в сфере ритуальных услуг. Функциональные возможности данной информационной системы практически полностью соответствуют деятельности «рядового» бюро ритуальных услуг и приведены по ссылке:
    https://www.eprof.ru/develops/1c-ritual/

    5ef24b429eab1902b8bc423a142e8c72.gif

    Программа позволяет получать полную оперативную информацию о том, в каком состоянии находится работа по каждому заказу и какие позиции по нему необходимо закрыть.

    С помощью программы значительно легче вести управленческий учет и разбираться в финансовой деятельности предприятия. Вместо журналов и архивов информация о клиентах, усопших, местах захоронений и прошлых заказах систематизирована и хранится в базе данных. Благодаря этому можно делать репрезентативную выборку среди клиентов в соответствии с заданными параметрами. Например, выбрать тех, кому в данный момент подошло время сделать предложение по установке мемориальных надгробий или по благоустройству места захоронения.

    Интересной возможностью для всех ритуальных агентств является использование типового мобильного приложения для выездного агента, интегрированного с учётной системой в офисе или на производстве. Приложение позволяет в режиме реального времени отправлять заявку на выезд агенту на его мобильное устройство и отправлять заказ в электронном виде от клиента сразу в производство.

    Специалисты компании-разработчика ГК «Элит-профит» готовы в выбранное по предварительной договорённости время провести индивидуальную демонстрацию программы для заинтересованных компаний и ответить на все возникшие вопросы.

    Контакты для связи:
    Вишнякова Виктория
    sol@eprof.ru
    +7(495)514-19-90 (доб. 216)

     

    • Спасибо! 1
×