Перейти к содержанию

Admin

Администратор
  • Постов

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Весь контент Admin

  1. Новые модификации носилок «Плащ»! Отлично подходят для переноса тел в условиях ограниченного пространства – лифтах, лестничных пролетах и т.д. Модификация 1 – максимально прочное армированное полотно. Собственный вес 2 кг. Модификация 2 – облегченное полотно «Оксфорд 240» без армирования. Собственный вес 1 кг. Все модели имеют 8 ручек для переноски, поперечную прошивку из высокопрочной стропы, ремни для фиксации тела. Модификация «У» с упором для ног. Посмотреть можно здесь
  2. Если нельзя предотвратить - необходимо возглавить. Какой смысл законодательно запрещать, если проконтролировать толком невозможно, и затея в общем то не опасная?
  3. Весьма возможно. Вчера обновили движок форума.
  4. Ок, значит баночка не подойдет. Не менее бидона.
  5. Есть какой то законодательный регламент, что я должен придти с "изделием", и при нем должен быть сертификат "это изделие является урной"? Или все таки можно с любой тарой с крышкой, хоть с бидоном?
  6. На днях кремировали дядю в крематории. Двоюродная сестра купила в "Митинском" урну аж за 8 тысяч (дешевле 7т. не было), на что один мой родственник заметил -"нееее... Я в такую, за 8 тысяч если умру - не полезу!!!". Пересыпьте меня в баночку из-под кофе, мне будет достаточно". Я хотел узнать. Возможно ли получить прах родственника в собственную тару? В баночку из под кофе, или например в газетку, свернутую "фунтиком"? Просто ради интереса. Что об этом говорит закон, правила крематория, были ли прецеденты?
  7. Форум сейчас не в таком плачевном состоянии, чтобы в ущерб качеству лезть вверх. На форуме несколько тысяч интересных профессиональных тем. ИМХО, просто нужно навести порядок и несколько изменить политику допуска в "Спецы".
  8. Поддерживаю. И бабу голую, а сбоку напишем "Юмор".
  9. Категорически не согласен. Так можно "приподнять" форум, но позже он утонет в накопившейся помойке. Нужно развивать именно профессиональную составляющую. А для начала было бы хорошо прошерстить темы - распихать их по правильным разделам, чтобы читать удобно было. Может, модераторы помогут?
  10. В общем то, так оно и есть. Но у исполнителей есть подгруппа "спецы" - туда пользователи добавляются после собеседования в "ручном" режиме. ПС: Антон Викторович, ты бы обновил списолк "спецов" - добавил бы народа. 60 человек - как то не серьезно.
  11. Коллеги, соблюдайте субординацию (пожалуйста). Если я правильно понимаю, форум будет развиваться по трем направлениям: Профсоюзная деятельность - защита прав и все такое; Общение ритуальщиков на "внутренние" темы - бальзамирование, организация ритуального процесса и т.д.; Кульпровсетработа с населением - ответы на вопросы, предоставление интересующимся возможности увидеть часть "внутренней кухни". Соответственно, на основании этих трех направлений будет строиться система прав доступа к разделам форума. Я прав, или есть более правильный взгляд на вектор развития форума?
  12. В смысле "специализация"? Это не ошибка, так сделано специально (тайну не раскрою, но смысл в этом очень даже большой). А вот с обязательной "Должностью"- да, ее обязательной делать было не нужно, в настоящий момент функционал поправлен.
  13. Дискуссию продолжаем в новой теме.
  14. Итак, новый форум доделан. Введено много мелких и крупных опций, призванных существенно облегчить работу (думаю, пользователи их сами быстро обнаружат). Из основных нововведений: Удалены слабо развивающиеся разделы (темы из этих разделов сохранены). В результате чего удалось добиться более компактного вида; Добавлено несколько новых узкоспециализированных разделов, что должно облегчить поиск информации; Добавлен функционал "Клубы". Если не устраивают имеющиеся разделы форума- можете завести собственные, в клубе; Обновлен профиль пользователя. Пожалуйста, не забудьте обновить информацию о городе и специализации - это облегчит общение с коллегами. Уважаемые ритуальшики! Чтобы закончить работы, осталось сделать сущую мелочь - отсортировать более 10000 тем по новым разделам. Возможно, у кого то дела идут не плохо, и в кармане лежит 5000 купюра на добрые дела? Пожертвуйте на верстальщиков! Тогда мы сможем завершить процесс не за месяц, а за несколько дней. С уважением, ваш Админ.
  15. Будут пересмотрены ВСЕ разделы. Многое необходимо объединить. И видимо будет более тонкая разбивка по профпринципу - бальзамировка, макияж и др.
  16. Именно На форуме поменялся движок, ведутся работы по настройке.
  17. Сфера ритуальных услуг по уровню использования современных технологий в настоящее время существенно отстает от других видов деятельности. Так ещё совсем недавно в большинстве организаций ритуальной отрасли не было даже компьютеров. В то же время динамичное движение времени, общества, технологий не позволяет сохранить успех и эффективность практически любых предприятий при сохранении консервативных методов работы. Сейчас, с приходом в отрасль молодых специалистов, ситуация постепенно меняется. Деятельность организаций ритуальной отрасли так же, как и всех остальных, требует полноценного комплексного учёта оборота товаров и услуг, контроля финансовых процессов и взаимоотношений с клиентами. Поэтому многие руководители предприятий отрасли начинают задумываться об автоматизации собственной деятельности. Как правило, для этого имеется ряд причин, среди самых распространённых: 1. Желание оптимизировать работу менеджеров с целью ускорения обработки заказа, начиная от первичного телефонного звонка клиента и заканчивая уходом за захоронениями. Информация о клиентах и заказах сейчас в лучшем случае хранится в таблицах Excel, и для менеджеров довольно затруднительно найти нужные данные. 2. Необходимость отслеживать производительность менеджеров, рабочих бригад и автотранспорта, которые проводили ритуальные обряды. Сейчас чтобы выяснить, какая из бригад будет свободна в нужный клиенту день, менеджеру приходится обзванивать все бригады, что требует существенных затрат времени. 3. Необходимость учёта и контроля финансовых процессов, прежде всего при расчёте себестоимости памятников и ритуальной атрибутики. Сейчас в большинстве случаев расчеты проводят фактически вручную, что неудобно с точки зрения временных затрат и высокой вероятности появления ошибок. Отдельно следует отметить процесс работы выездного агента, который в большинстве случаев совсем не автоматизирован. Поиск свободного агента в нужном месте, приём заявок агентом от диспетчера и передача информации от агента в ритуальную организацию производится по телефону. Для решения указанных задач может быть использована информационная система «1С:Управление ритуальными услугами», которая непосредственно предназначена для автоматизации бизнес-процессов в сфере ритуальных услуг. Функциональные возможности данной информационной системы практически полностью соответствуют деятельности «рядового» бюро ритуальных услуг и приведены по ссылке: https://www.eprof.ru/develops/1c-ritual/ Программа позволяет получать полную оперативную информацию о том, в каком состоянии находится работа по каждому заказу и какие позиции по нему необходимо закрыть. С помощью программы значительно легче вести управленческий учет и разбираться в финансовой деятельности предприятия. Вместо журналов и архивов информация о клиентах, усопших, местах захоронений и прошлых заказах систематизирована и хранится в базе данных. Благодаря этому можно делать репрезентативную выборку среди клиентов в соответствии с заданными параметрами. Например, выбрать тех, кому в данный момент подошло время сделать предложение по установке мемориальных надгробий или по благоустройству места захоронения. Интересной возможностью для всех ритуальных агентств является использование типового мобильного приложения для выездного агента, интегрированного с учётной системой в офисе или на производстве. Приложение позволяет в режиме реального времени отправлять заявку на выезд агенту на его мобильное устройство и отправлять заказ в электронном виде от клиента сразу в производство. Специалисты компании-разработчика ГК «Элит-профит» готовы в выбранное по предварительной договорённости время провести индивидуальную демонстрацию программы для заинтересованных компаний и ответить на все возникшие вопросы. Контакты для связи: Вишнякова Виктория sol@eprof.ru +7(495)514-19-90 (доб. 216)
  18. Коменты включены. Но есть коменты получше - с возможностью подписки на новые, уведомлениями и т.д. Стоимость - 6500 в каталоге дополнений Битрикса. Если появятся желающие помочь - будем признательны.
  19. Да можно и вернуть. Смежник, напомни в понедельник плз!
  20. Добавил возможность авторизации по емылу.

Ritual firum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...