Перейти к содержанию

Коллеги, присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте!

Vehout-4

Пользователь
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vehout-4


  1. Носилки из пластика быстро выходили из строя.

    Днище у них было тонким из-за чего быстро изнашивалось, трескалось, ломалось. 

    Нижние носилки заменялись верхними, после износа и тех, заменялись обычными не из пластика. 

    А второй ярус не подходил не был предназначен под обычные носилки. 

    В ходе чего его быстро демонтировали. 

    Так же он мешал ремонту фургона изнутри.

    89a62a39caeat.jpg

    f14483842816t.jpg 
     
     
     

     

     

     


  2. 39fa2750e4fdt.jpg
    2e27fa23a55at.jpg
    3b426b4d2dact.jpg 
     
    Патологоанатомический фургон на базе РАФ-3311.
    Разработанный по заказу Министерства здравоохранения г. Москвы.
    Выпущен 21 экземпляр в 1996 году. 
    Годы эксплуатации: 1996-1999 г.
     
    Во многих источниках очень распространён миф о том, что последней моделью Рижской автобусной фабрики был патологоанатомический фургон РАФ-2926.
    В действительности последней разработкой специалистов завода стала машина скорой помощи РАФ-2927.
    Конвейер был остановлен, когда на нём находился последний серийный автомобиль РАФ-2915-02, так и оставшийся недоукомплектованным. 
     
     
     
×