Перейти к содержанию
  • записей
    175
  • комментария
    3
  • просмотров
    25 546

Суть изменений не в Ленине, а в изменении ФЗ "Погребении"!


GORKOM

214 просмотров

Проект изменений в ФЗ «О погребении..» допускает уничтожение любых могил предков.

(Описание социально-эволюционных процессов на примере законодательной инициативы)


Авторами инициативы о перезахоронении стали депутаты Государственной Думы
В.В.Сысоев,
И.К.Сухарев,
А.Б.Курдюмов,
А.С.Старовойтов,
А.А.Журавлев,
В.М.Тарасюк,
А.Ю.Морозов,
И.А.Торощин,
В.М.Власов,
Б.А.Чернышов
А.С.Старовойтов,
А.А.Журавлев,
В.М.Тарасюк,
А.Ю.Морозов,
И.А.Торощин,
В.М.Власов,
Б.А.Чернышов

Депутаты:
Н.Г.Брыкин,
В.В.Бахметьев,
Е.Е.Марченко
отказались от инициативы поддерживать законопроект.

Оставшиеся «инициаторы» отмечают, что сегодня закон «О погребении» практически не регулирует случаи, при которых положено перезахоронение.
Что же предлагают "народные избранники"?

А вот что:

Перезахоронение, т.е. эксгумация осуществляется в случаях:
- смены постоянного места жительства лица, обратившегося с заявлением о перезахоронении;
- национальных, вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций;
в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом либо другими Федеральными законами.


Разберем каждый из этих пунктов в отдельности:

Перезахоронение в случае «смены постоянного места жительства лица, обратившегося с заявлением о перезахоронении»


Я опускаю безграмотную формулировку, о каком именно «лице» идет речь. Понятно, что не об усопшем, а о каком-то живом «лице».

Но при этом  «народные депутаты» вообще не понимают, что:

1. Захоронение  на определенном месте — это гарантия ВСЕГО общества усопшему члену этого общества, а не живому лицу, который взялся следить за порядком на поверхности места захоронения.
Никакое живое лицо не может отменять гарантии и волю всего общества в отношении умершего! Это могут сделать только природные условия в обстоятельства непреодолимой силы (наводнение, оползень и тд.). Для верующих эти полномочия имеет высшая форма власти — Бог.

Т.е. гарантии, предоставленные ВСЕМ обществом усопшему при первичном захоронении, не могут быть отменены решением отдельных лиц. Нет у них такой власти над мертвыми.

Т.е. «народные депутаты» предлагают создать условия, при которых какое-то ЛЮБОЕ «лицо», просто написав заявление, запускает процесс уничтожение места захоронение предка ЛЮБОГО человека!

В пояснительной записке «народных депутатов» указано:
«захоронение с юридической точки зрения представляет собой окончание правового цикла существования личности».
Более безграмотного утверждения в официальных документах мне еще видеть не приходилось.

Во-первых:
У усопшего (у умершего), как у личности, сохраняется правоспособность даже тогда, когда исчезла правоспособность. На этом основании работает УПК, Гражданский кодекс, наследственное право и многое другое.

Во-вторых:
В современной и исторической науке вопрос о правах умерших поднимался неоднократно, например «Правовая охрана памяти об умерших и предмет судебной защиты» (Р. Е. Гукасян. Правоведение. -1973. - № 1. - С. 61 — 66):
- «Охрана памяти об умершем не тождественна охране его интересов. В юридической литературе иногда не различают эти понятия, что приводит к неправильным суждениям и выводам.» (Р.Е. Гукасян, там же)
- «..общество настолько заинтересовано в охране личности как носителя индивидуальных черт, склонностей и стремлений, что считает необходимым..ограждать известные проявления соответствующих личных интересов и в то время, когда уже не существует первоначальный носитель этих интересов». (Е. А. Флейшиц. Личные права в гражданском праве СССР и капиталистических стран. Ученые труды ВИЮН, вып. 6. М., 1941, стр. 77.)
- «Нападение на честь умершего лица — это посягательство против личности умершего» (И. С. Нои. Охрана чести и достоинства личности в советском уголовном праве. Изд. Саратовского ун-та, 1959, стр. 17.)
- «Мнение, будто предметом правовой охраны могут быть интересы умерших лиц, приводит к парадоксальному выводу: главным объектом правовой охраны оказываются интересы умерших, поскольку ныне живущее поколение составляет лишь незначительную часть человечества.» (Н. М. Коркунов. История философии права. СПб., 1908, стр. 405
- «После смерти потерпевшего предмет судебной защиты изменяется. Охраняя честь умершего лица, суд защищает не его интересы, а, во-первых, общественные интересы» (Гражданско-правовая охрана интересов личности. М., Изд. «Юридическая литература», 1969, стр. 61)

Вот здесь.. есть много юридических аргументов о продолжении «правового цикла» личности после государственной регистрации биологической смерти организма.

Не знаю, что и сказать, но утверждение об окончании «правового цикла» личности после смерти — это мина, заложенная под все традиционное общество!

Перезахоронение в случае: «национальных, вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций»


Отдельные особи  семейства гоминидов, отряда приматов, класса млекопитающих типа хордовых со статусом «народные депутаты» напрочь забыли последовательность эволюционных процессов!
Еще ДО осознания Homo sapiens-ами  национальных, вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций, Люди хоронили своих предков и сохраняли места их захоронений.

Все национальные, религиозные и прочие доктрины и традиции выросли из этого символического действия, функция которого - укрепление социальных связей между отдельными особями своего вида (стаи, племени, народа, социума и др. больших соц.групп). Именно крепкие социальные связи в больших группах является фундаментом выживания нашего вида живых организмов в длинном процессе эволюционного отбора. Другие виды живых организмов, которые не смогли приспособиться к этому эволюционному отбору исчезли из этого мира также, как изчезли к примеру неандертальцы с большим размером мозга и более приспособленные к природным условиям Европы, чем теплолюбивые сапиенсы. Но сапиесенсы смогли благодаря развитой культуре погребения собирать большие социальные группы и выжили, а неандертальцы — нет.

Поэтому, символическая деятельность Homo sapiens-в по погребению и сохранению мест своих предков важнее для выживания вида, чем  национальные, вероисповедальные, воинские и иные обычаи и традиции, ибо она является фундаментом этих традиций. Уберите из христианства символизм смерти, захоронения и воскрешения Христа — исчезнет христианство. Лишите любую национальность «памяти национальных предков» - национальность раствориться в небытии. Отнимите могилы предков у россиян — не будет России.
Сохранение могил предков в нашем обществе важнее национальных и религиозных особенностей!

Перезахоронение в «иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом либо другими Федеральными законами.»


Эту формулировку вообще сложно комментировать. По человечески это звучит так: в ЛЮБОМ случае, которые «народные депутаты» или «правительство» или любой орган законодательной инициативы посчитает принять.

Повторяю: - В ЛЮБОМ!!!

Именно потому, что принятие любых законов всегда мало и редко связано с интересами всего  общества, а связано лишь с интересами отдельных властных групп.
Есть только уверенность в том, что из любой властной группы «инициаторы» таких правил могут вылететь в один момент, ибо они пытаются пролоббировать законы, нарушающие социальную стабильность и внутри властных группировок, которые (как это не удивительно) построены ровно именно по родо-племенным традиционным законам, основанным именно на институте предков!

Про гр. Ульянова (Ленина), указанного в пояснительной записке, где есть авторы аргументируют: «Русская православная церковь считает, что, безусловно, останки В.И. Ленина должны быть преданы земле и страна «опоздала с этим на четверть века»:
Русская Православная Церковь отлучила Ульянова от себя в 1970 г. первый раз, а в 2010 г. отлучила его второй раз, добавив к нему «до кучи» Сталина и всех большевиков. Решение было принято Архирейским Собором Русской Православной Церкви Заграницей, являющейся «неразрывной частью поместной Российской Православной Церкви, временно самоуправляющаяся на соборных началах до упразднения в России безбожной власти, в соответствии с Постановлением Св. Патриарха, Св. Синода и Высшего Церковного Совета Российской Церкви от 7/20 ноября 1920 г. за № 362.

Поэтому гр. Ульянова и остальных для РПЦ не существует и делать какие-либо заявления в отношении «пустого места» выглядит глупым. А тем более ссылаться на это в пояснительной записке, как это  делают отдельные представители отряда приматов:
В.В.Сысоев,
И.К.Сухарев,
А.Б.Курдюмов,
А.С.Старовойтов,
А.А.Журавлев,
В.М.Тарасюк,
А.Ю.Морозов,
И.А.Торощин,
В.М.Власов,
Б.А.Чернышов
А.С.Старовойтов,
А.А.Журавлев,
В.М.Тарасюк,
А.Ю.Морозов,
И.А.Торощин,
В.М.Власов,
Б.А.Чернышов

Дай Бог, чтобы другие смогли в будущем называть их Людьми...

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Ritual firum (c). Все права защищены Powered by Invision Community
Invision Community Support forums

×
×
  • Создать...