Перейти к содержанию
  • записи
    33
  • комментарий
    1
  • просмотров
    52 899

Способ борьбы с платными парковками

GORKOM

270 просмотров

Мне тут рассказали историю и я ее пересказываю.

 

 

 

Придуман старый-новый способ борьбы с платной парковкой?

 

Незаконный, но весьма эффективный.

Именно для спальных районов.

 

Так, как один (если не главный) из критериев оценки эффективности парковочного пространства экономический (доходы - расходы = прибыль), то оценка "нужности проекта" этой прибылью и выражается.

Влиять на размер "доходов" москвичам автомобилистам нет никакой возможности. Система отъема последних денег, включая механизмы принудительного сбора и административных арестов налажена как часы.

Зато есть возможность влиять на "расходы", особенно в холодное зимнее время.

Зимой во многих подъездах собираются лица без определенного места жительства. Живут они попрошайничеством, поиском остатков еды и предметов быта по помойкам и всем, что как-то позволяет физически выжить.

 

Штраф за порчу дорожного знака эти люди заплатить не могут. Издержки на их выслеживание, поимку, задержание, идентификация личности, составление протоколов, доставка в суд, присуждение обязательных работ и прочие меры принуждения, в большинстве случаев оказываются больше, чем доходы от их арестанской деятельности.

Да и в УВД ими нет смысла заниматься. Близкий контакт сотрудника правоохранительных органов с этим ассоциальным элементом бывает весьма вреден для здоровья сотрудника.

 

Облитый краской знак дополнительной информации 7.8 7.8.gif превращает платную парковку в бесплатную. Знак перестает соответствовать ГОСТу, фотография автомобиля, запаркованного под таким знаком служит в суде доказательством отсутствия нарушения.

 

Единственный способ компенсировать возрастающие затраты на обслуживание всей системы АМПП - поднятие штрафов и сборов, как прямых, так и косвенных. Однако, при движении в этом направлении:

- затраты на "снаряд", всегда ниже, чем построение всей работающей цепочки новых технологий "брони". Чем сложнее технологии, тем выше вероятность их сбоя.

- есть пределы в КОАП (даже если поднимать штрафы). Размер штрафов начинает бить по карману самой "элиты", усиливая противоречия в ней самой.

- сильно возрастает социальное недовольство самого населения, со всеми вытекающими кадровыми последствиями.

 

Понятно, что портить знаки - административное преступление, за которым должно следовать наказание и настоящие москвичи так делать никогда не будут. Но какой спрос с бомжа, получившего от бессовестного "жирующего" автовладельца, которого так не любит велосипедист Варламов, копеечный реквизит и сто-двести рублей денег?

 

Опрос про эффективность такого способа здесь



1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Уважаемый Горком!

Спасибо Вам за идею! Мне очень понравилось. )

Можно мне поделиться ею в сообществе автомобилистов?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Честный агент



×